46
subscribers

Маркетинг в социальных сетях. Информация о маркетинга со всего мира. Таргетированная реклама.

Почему отчетность важна для управления сообществом?

Почему отчетность важна для управления сообществом?
«Мы только хорошо управляем, что хорошо измеряем». Это предложение, которое должен иметь в виду каждый «менеджер сообщества». Конечно, об успехе стратегии в социальных сетях судить не так просто, как о коммерческой стратегии...

Какие инструменты следует использовать в SMM и для каких целей?

Какие инструменты следует использовать в SMM и для каких целей?
Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для создания соответствующих отчетов. Самое сложное — это ограничить себя теми, которые соответствуют вашим целям и отличаются высоким качеством...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 2.

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 2.
Продолжение статьи на тему "Методы поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям". Именно эти методы позволят создать вокруг своего бренда особые отношения ваших потребителей (покупателей, подписчиков) к вашему продукту...

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 1.

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 1.
10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть первая. Нужно ли уточнять, что удержание потребителя выгоднее, чем привлечение нового клиента? Если эта пословица сохранится...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About