46
subscribers

Маркетинг в социальных сетях. Информация о маркетинга со всего мира. Таргетированная реклама.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Почему отчетность важна для управления сообществом?

Почему отчетность важна для управления сообществом?
«Мы только хорошо управляем, что хорошо измеряем». Это предложение, которое должен иметь в виду каждый «менеджер сообщества». Конечно, об успехе стратегии в социальных сетях судить не так просто, как о коммерческой стратегии...

Какие инструменты следует использовать в SMM и для каких целей?

Какие инструменты следует использовать в SMM и для каких целей?
Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для создания соответствующих отчетов. Самое сложное — это ограничить себя теми, которые соответствуют вашим целям и отличаются высоким качеством...

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 2.

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 2.
Продолжение статьи на тему "Методы поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям". Именно эти методы позволят создать вокруг своего бренда особые отношения ваших потребителей (покупателей, подписчиков) к вашему продукту...

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 1.

10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 1.
10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть первая. Нужно ли уточнять, что удержание потребителя выгоднее, чем привлечение нового клиента? Если эта пословица сохранится...
Updating