2 977
audience
128
subscribers

рекламные сети, реклама в соцсетях, контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама, монетизация сайтов, интернет маркетинг, партнерские программы

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как проанализировать конкурентов перед запуском контекстной рекламы

Как проанализировать конкурентов перед запуском контекстной рекламы
Вас интересует вопрос, нужно ли и как анализировать конкурентов seo перед запуском рекламной кампании? Можно обойтись и без этого. Если, конечно, нет цели добиться высокого эффекта. А можно провести конкурентный...

Как найти новые точки роста в рекламных кампаниях Google рекламы

Как найти новые точки роста в рекламных кампаниях Google рекламы
Медийная реклама не радует результативностью? Ключевые показатели охвата аудитории низкие? Не имеете возможности поднимать ставки, поскольку есть страх превысить CPA? Где найти точки приложения усилий...

Big data для маркетинга и рекламы брендов в интернете

Big data для маркетинга и рекламы брендов в интернете
Использование больших данных сегодня почти не имеет ограничений — их применяют в самых разных сферах. Не является исключением и рынок рекламы. Специалисты AdButton также имеют опыт работы с big data в рекламе и готовы им поделиться...

Ремаркетинг и ретаргетинг — что общего и в чем разница настройки

Ремаркетинг и ретаргетинг — что общего и в чем разница настройки
Некоторые термины, используемые в практике интернет продвижения, способны запутать новичка. В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом? Есть ли у них что-то общее? Давайте разбираться с помощью специалистов AdButton...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Отличия интернет маркетинга для рынка B2B и B2C

Отличия интернет маркетинга для рынка B2B и B2C
В интернете присутствуют товары и услуги любого рода — от заколок для волос до участков на Луне. Но насколько этот рынок перспективен для сегмента b2b? Стоит ли искать в интернете клиентов тем, кто продает...

Как создать креатив для таргета в Instagram

Как создать креатив для таргета в Instagram
Инстаграм кажется для многих начинающих бизнесменов настоящим клондайком целевой аудитории — многие думают, что после того, как запустить платную рекламу в инстаграм, и лиды буду появляться сами собой...

Как бизнесу оптимизировать расходы на рекламу в кризис

Как бизнесу оптимизировать расходы на рекламу в кризис
Многие компании в кризис реагируют на рекламу негативно или с недоверием — какое уж тут smm продвижение в соцсетях, хотя бы удержаться на плаву, а дальше будет видно. Однако по опыту профессионалов из...

Как тестировать маркетинговые гипотезы и стратегии

Как тестировать маркетинговые гипотезы и стратегии
Любая маркетинговая кампания начинается с построения гипотезы, которую необходимо проверять на практике. С чего начинать такую проверку? Какая интернет реклама услуги наиболее удобна для проверки рабочих гипотез? Ответы на эти вопросы дадут специалисты AdButton в данной статье...

Как правильно планировать рекламную кампанию в YouTube

Как правильно планировать рекламную кампанию в YouTube
Цифровой маркетинг вошел в нашу жизнь в конце прошлого века, но многие владельцы бизнеса до сих пор не научились рассматривать диджитал как целостную систему. Это особенно бросается в глаза на этапе формирования задачи интернет маркетинга и цели рекламной кампании...

Как повысить конверсию посадочной страницы и юзабилити сайта

Как повысить конверсию посадочной страницы и юзабилити сайта
Большинство рекламодателей не останавливаются при продвижении на одном канале — используют поисковую, таргетированную рекламу, поисковую оптимизацию, рассылки писем на email и другое. Все указанные каналы тесно связаны с сайтом — и здесь нередко возникает проблема...
Updating