221
subscribers

Четкие инструкции, о том как попасть в золотой миллиард.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Глобальная локальная дилемма в маркетинговом сочетании

Глобальная локальная дилемма в маркетинговом сочетании
За последние десятилетия XX века мировая экономика претерпела значительные изменения. Устранение торговых барьеров между странами сделало процесс интернационализации привлекательным выбором, поскольку он ведет к повышению прибыльности и ускорению роста...

Различия в сделках M&A высокотехнологичных компаний. Немного о мотивах и многом другом

Различия в сделках M&A высокотехнологичных компаний. Немного о мотивах и многом другом
За последние несколько десятилетий число слияний и поглощений значительно возросло. Эксперты сообщают, что в 2018 году объем сделок вырос настолько, что побил предыдущие рекорды, установленные в прошлом докризисном 2007 году и 2016 году...

Немного аналитики. Точность отчетов аналитиков и последующая реакция рынка, от чего они зависят?

Немного аналитики. Точность отчетов аналитиков и последующая реакция рынка, от чего они зависят?
Глобальные затраты на аналитику фондовых рынков ежегодно превышают миллионы долларов, и эта сумма продолжает расти из-за все большего желания инвесторов получать информацию, позволяющую им получать избыточный доход от вложений в ценные бумаги...

Просрочки по выплате за кредит? А почему они могут возникать? Почему люди теряют свою платежеспособность?

Просрочки по выплате за кредит? А почему они могут возникать? Почему люди теряют свою платежеспособность?
Тысячи людей в мире стремятся улучшить свою жизнь. Количество тех, кому посчастливилось получить доступ к кредитам и выйти из долгов, быстро растет за последние годы. Все больше и больше людей ищут кредиты, и занятие денег стало нормальным явлением...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Немного о неформальной экономике

Немного о неформальной экономике
Определение неформальной экономики Неформальная экономика (НЭ) объединяет различные виды деятельности, полностью или частично не регулируемые формальными нормами, и это не отражено в статистических отчетах...

Потребительская социализация детей и ресоциализация родителей в контексте бренда. Часть 2.

Потребительская социализация детей и ресоциализация родителей в контексте бренда. Часть 2.
Дети осознают свое влияние на поведение родителей, которое называется Теория социальной потребительской силы. С другой стороны, родители также признают влияние своих детей на них. Это происходит не только в порядке "бренд - родитель - ребенок"...

Потребительская социализация детей и ресоциализация родителей в контексте бренда. Часть 1.

Потребительская социализация детей и ресоциализация родителей в контексте бренда. Часть 1.
Любой ребенок стремится реализовать свое положение в обществе. Она трансформируется окружающим физическим, социальным и культурным миром, который определяет взгляды, ценности, вкусы, потребительские предпочтения и поведение ребенка и, как следствие, выбор брендов и продуктов...

Детская дружба с брендом

Детская дружба с брендом
Материализм, лояльность и мгновенное желание покупать детей как потребителей. Лояльность и мгновенное желание покупать исследуется через призму материализма, потому что реклама призвана заострить материалистические...

Дети и покупки

Дети и покупки
Нынешнее поколение детей признано самым узнаваемым поколением брендов в истории человечества. По оценкам, дети в возрасте от 8 до 14 лет во всем мире ежегодно заставляют своих родителей покупать в среднем около 1,2 трлн...

Дети и этическамаркетинговых коммуникаций

Дети и этическамаркетинговых коммуникаций
Дети считаются активными потребителями методов маркетинговых коммуникаций. Дети регулярно вовлекаются в медийные и рекламные взаимодействия в связи с повседневным использованием медиа-устройств. Здесь подразумеваются все виды медиа-источников: как онлайн, так и оффлайн, прямые и косвенные...
Updating