Пока в попытках начать востановление этого велосипеда из прошлого века, наткнулся на замечательной площадке объявлений (не реклама) «Авито» на некоторые аутентичные запчасти, сорвался и поехал за ними. Запчастей всего две, но их как раз и не хватало для завершенности вида. Хочется же сделать велосипед таким каким он выехал с Харьковского Велосипедного Завода Украинской СС, в далеком 1973 году прошлого века. И так приступим, был куплен передний переключатель ХВЗ в идеальном состоянии для его лет, конечно не скажу какого он года...
Пока не начал разборку ХВЗ решил его взвесить из интереса и сравнить с современным алюминиевым MTB велосипедом. А началом идеи взвешивания стала техническая документация на ХВЗ В-542 в которой был указан вес в 14,5 кг. И так в правом углу ринга ХВЗ В-542 "Спорт" в родной комплектации и заявленным в документации весом 14,5 килограмм. И так начнем. *Барабанная дробь* Взвешивание показало 14,79 кг, что в принципе соответсвует тех. документация плюс минус указывает правильный вес. Стального велосипеда из СССР...
Попал в мои руки данный велосипед 27 сентября 2021 года. В состоянии полный сток. Был проведен беглый осмотр который показал отсутствие переднего переключателя, и сильный износ передних колодок. Но это не могло меня заставить отказаться от обкатки данного аппарата. И поездка длинной в восемь километров показала все недостатки которые есть. Впереди этот раритет...
Текста в этой статье будет мало. Да и собственно говорить нечего. После продолжительного творческого застоя принято решение изменить тип контента на канале. Теперь статьи будут выходить на порядок чаще и я надеюсь что будут интереснее для публики.
Если у вас возникли проблемы с задним переключателем передач велосипеда, например, наблюдается нечеткое переключение с маленьких звезд на большие, слетает цепь с кассеты в крайних положениях, или же не...
Рано или поздно каждому велосипедисту приходится производить регулировку и настройку переднего переключателя скоростей велосипеда. И чем дешевле перекидка, тем чаще. Это происходит по многим причинам. Например, растягивается трос, или же вы решили произвести настройку после замены переключателя. Сути это не меняет. Для этой операции требуется выполнить примерно одни и те же действия. Поэтому мы решили подробно рассказать о том, как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда на примере картинок и видео, и что необходимо сделать перед выполнением данной процедуры...
При движении по дорогам общего пользования велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения.
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1...
Да друзья, у нас появилась группа ВКонтакте. В ней вы сможете пообщаться с нами, узнать о предстоящих мероприятиях, а по возможности даже и покататься с нами. Так же в группе есть товары от нашего партнера...
При правильном обслуживании велосипед может служить своему владельцу годами и тысячами километров. А какое обслуживание является правильным с точки зрения самого велосипеда? Если велосипед используется преимущественно для катания по двору или парку, то и поломка велосипеда не так страшна, ведь она происходит в паре километров от дома. В этом случае можно применить стратегию, которая называется наработка на отказ - то есть катаемся на велосипеде до тех пор, пока что-нибудь не сломается. Когда сломается, тогда и поменяем...
За все время своих поездок на велосипеде я перепробовал много фонарей от карманных фонарей и дешёвых вело-фонариков до дорогих вело-фар. Согласно пунктов правил дорожного движения п.19.1 и п.19.5 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); 19...
Как я уже говорил в первой части:Погуляв у соседей мы отправились восстанавливать силы, нас же на следующий день ждал путь до Соснового бора. А если быть точнее до ж/д станции "Калище" где пришлось сидеть два часа. Проснувшись утром следующего дня, позавтракав собрав все наши вещи мы отправились в путь до станции. Стартовав в полдень, черепашьим шагом мы выбрались в первый населенный пункт, пополнив запасы воды мы выдвинулись в сторону Соснового бора. Но очень скоро поняли что путь длинною в 50 километров затянется надолго по причине сильного встречного ветра...