Статьи
2 прочтения · 2 года назад
Классика🎩…ничего необычного. Не буду углубляться в технический процесс стрижки, но скажу следующее… 1️⃣Носибельно🗓 (со стайлингом или без); 2️⃣Актуально🫶🏻 (классика никогда не умрет); 3️⃣Гармонирует с исходными данными лица и головы👤; 4️⃣Совпадает с запросом клиента👍🏻; 5️⃣Стрижки, выполненные точными техниками, всегда притягивают взгляды👀. Haircut: @pashu.hairminder Photo: @pashu.hairminder Styling: @_white_cosmetics_
2 прочтения · 2 года назад
Известный журнал Good Housekeeping составил рейтинг самых частых ошибок посетителей парикмахерских.
1️⃣ Итак, наиболее распространённая – приходить к мастеру с немытыми волосами. Между тем, стилисту важно составить впечатление о вашей причёске в том виде, в котором вы её сами привыкли видеть. Неважно, с какой частотой вы подставляете голову под душ – ежедневно, через день или два. Просто не доводите волосы до состояния грязных сосулек. 2️⃣ Являться к парикмахеру в рубашке с высоким воротником, водолазке или балахоне. Такая одежда и аксессуары мешают волосам ниспадать на шею и плечи естественно, что мешает мастеру...
4 прочтения · 2 года назад
Решил написать мысли, как вводную часть, которые надеюсь будут полезны всем: клиентам и мастерам, девушкам и парням. Речь пойдёт о Выгоде. Сразу отбросим все стереотипы, связанные с этим словом. Клиент не сразу осознаёт что такое Выгода, а только тогда, когда мастер выяснит, что не нравится человеку в его нынешнем образе, и предложит ему эти Выгоды, противоположные его Проблемам. Потому что человек покупает Выгоды и никогда не покупает Продукт. Каре, ёжик, спортивная, боб, классическая и т.д. - это продукт. Клиент представляет себе какое-то своё видение на ту или иную стрижку или окрашивание, которые где то видел. Он не представляет то, что хочет предложить ему мастер, который в свою очередь выступает как художник, врач и психолог. Именно поэтому у стрижек теперь нет названий. Любое название рождает неверные ассоциации или завышенные ожидания. Данное суждение применимо как в стрижках, так и в окрашивании, косметике, обучении и даже в жизни. Чтобы клиент получил Выгоду, нужно увидеть и признать Проблему. А чтобы мастер дал Выгоду, нужно услышать эту Проблему от клиента. Согласен, не каждый клиент готов говорить о своих проблемах мастеру, но тогда и мастер со своей стороны не дал клиенту той уверенности и повода довериться ему. Но это уже другая тема. Продолжение следует…