341
audience
87
subscribers

Привет. Мы компания Юникод.
В сфере разработки сайтов уже целых 12 лет и, конечно же, за это время накопили огромный опыт в этой области. Мы знаем, как превратить сайт в инструмент генерации клиентов без больших вложений. Именно поэтому решили создать Дзен-канал, чтобы делиться с Вами этими знаниями

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Техники работы с возражениями клиента

Техники работы с возражениями клиента
Есть ли что-то в моем предложение, что Вас смущает или не нравится? (дать ответить) Клиенты часто говорят “мне надо подумать” или “я позвоню Вам завтра” , стараясь быть вежливыми. Хотя на самом деле им что-то не нравиться...

Техники работы с возражениями для сделок и продаж.

Техники работы с возражениями для сделок и продаж.
Вариант: Два лучше одного Мы не предлагаем Вам отказываться от услуг получаемых сейчас, а даем возможность сравнить и выбрать. Имея второго надежного партнера, ваше руководство только выиграет.

Примеры возражений клиентов и способы работы с ними для успешных продаж.

Примеры возражений клиентов и способы работы с ними для успешных продаж.
Этапы работы с возражениями: 1) Выслушать клиента. Что бы он ни говорил, каким бы утомительным не был, задача продавца - услышать между строк его истинные потребности. Не нужно перебивать, торопиться, скорее продать - это вы еще успеете...

Типы возражений клиентов и техники работы с ними для сделок и продаж.

Типы возражений клиентов и техники работы с ними для сделок и продаж.
Возражения делятся на истинные и ложные. Преодоление истинных возражений приводит к сделке, преодоление ложных приводит к новым возражениям.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Работа с возражениями клиентов для успешной работы.

Работа с возражениями клиентов для успешной работы.
Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. Чтобы она была эффективной, важно не «втюхать» товар любой ценой, а распознать потребности клиента и мотивы, которые им движут...

Техники завершения сделки в продажах

Техники завершения сделки в продажах
Техники завершения сделки в продажах: Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с большой вероятностью ответит «Да», после чего закрывайте сделку.

Важные качества в бизнесе для успешного закрытия сделок.

Важные качества в бизнесе для успешного закрытия сделок.
Это наверное надо было сделать пунктом номер один. Клиент чувствует, когда он Вам нужен больше чем Вы ему. Как Вы говорить, с какой интонацией и с каким темпом - сообщает клиенту Вашу позицию. Будьте расслаблены,...

Как быстро закрывать на Договор. Часть 3.

Как быстро закрывать на Договор. Часть 3.
Выявляйте возможные возражения как можно раньше и проверяйте их наличие регулярно. Нет смысла избегать возражений, они от этого ни исчезнут. На самом деле, чем позже возникают возражения у клиента, тем они обычно сильнее и сложнее...

Как быстро закрывать на Договор. Часть 2.

Как быстро закрывать на Договор. Часть 2.
Данный план поможет вам обоим понимать, на какой стадии продажи вы находитесь, какие шаги необходимо выполнить и сколько времени на это может уйти. Такой подход способен значительно ускорить ваш процесс продажи...

Как быстро закрывать на Договор. Часть 1.

Как быстро закрывать на Договор. Часть 1.
Вы получили великолепный и качественный лид. Вы хотите поскорее приступить к работе и создать потрясающий проект… Но проходят дни, недели, а все стоит на месте. Клиент отвечает на вопросы нерегулярно и не в полной мере...
Updating