10
subscribers

Привет всем и каждому! На этом канале вы сможете найти публикации, которые можно использовать в обычной жизни. Публикации, которые подойдут тем, кто хочет жить на LIGHT

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Размышления из поезда

Размышления из поезда
Мы привыкли к слову «социалистический» и просто не замечаем, как в наших повседневных поступках. разговорах, спорах и решениях государственное живет рядом с личным, интересует и волнует так же привычно и естественно, как волнуют своп семейные дела...

Стиль кинематографии. Размышления

Стиль кинематографии. Размышления
Для того чтобы приучить человека к органике, нельзя позволять ему Сверкать от одного плана к другому. Но можно ли запретить использовать приемы Скажем. чрезвычайно далеко отстоящих друг от друга школ....

Непрерывность в искусстве

Непрерывность в искусстве
· Почему так обаятельны картины Леонардо? Попробуйте охватить глазами, картину, и для глаз вы не ощутите ни разу скачка, ни разу вы ни за что не зацепитесь. Здесь абсолютное единство в движении, которое...

Единство стиля и музыки

Единство стиля и музыки
· Ежели вы будет говорить об обычно употребляемом «единстве стиля» «Смотрите. как здорово сделана картина: вся она сделана под японскую Гравюру».- вы говорите, единство стиля прекрасное. Вот Москвин снял картину в лирических топах "; единство...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Изобразительность в кинематографе. Музыка решает все.

Изобразительность в кинематографе. Музыка решает все.
Говорить, например, о значении Изобразительного момента в кинематографе. элиминируя его из всего остального - трудно. Говорить, что изображение важное, чех: звук, или изображение менее важно, чем звук, так вопрос не поставишь...

Теория звука в кино

Теория звука в кино
· Теперь вопрос о звуке. Постольку, поскольку по звуковой линии в этой сцене совершенно не вводился звук, который являлся бы дополнением к людям в кадре‚-- там автомобили не трещали, лошади не ржали, копыта...

Зрительное кино

Зрительное кино
Если говорить о синтетическом искусстве кино, то тогда нужно говорить о последней синтетической форме - о звуковом кино, Если мы будем сначала говорить о немом кино и потом говорить, что получилось в звуковом,...

Ракурс как основа всего

Ракурс как основа всего
Вода является женским началом, то есть той самой потребностью оплодотворения, жаждой, желанием. И вот вслед за этим начинается другая линия, линия мужского начала, когда в неподвижной воде начинается колебание,...

Кино-философия

Кино-философия
· Вас интересует содержание, а как же вся форма, в которой проходит вся демонстрация в целом? Я показываю массовое движение и не могу не учитывать тех, кто в ней идет. Если я начну говорить об этих людях по отдельности, я невольно перейду на крупный план...

Размышляю как Пудовкин

Размышляю как Пудовкин
Что произошло со мной? Все эти куски, когда люди были в этих простых обстоятельствах, они у меня либо плохо сделаны, либо были сняты настолько плохо, что я их выбросил. У меня есть целая сцена: жена [Цейле] с ребенком, когда она просто ждет своего мужа, а ребенок плачет...
Updating
About