Статьи
4 года назад
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной торговле
Начну сразу с небольшого примера: есть интернет-магазин косметики, который продает товары как в офлайне(точка продаж), так и онлайне. При этом мы говорим про товары надлежащего качества. Те, которые соответствуют тому, что было указано в описании товара при покупке, рабочие, без следов эксплуатации. Про товары ненадлежащего качества(просроченные, поврежденные и т.д.) напишу в другом посте. В случае косметики не получится использовать ее, и вернуть обратно так, как будто, ты ее не открывал и не использовал. Либо ты юзал, либо нет, третьего не дано. К чему все это я пишу. Столкнулся с проблемой...
1 прочтение · 4 года назад
Как отфильтровать товары в Google Merchant?
Если у вас уже есть рекламная кампания в Гугл Покупках, то рано или поздно встанет вопрос как выделить те или иные бренды в приоритет, а на какие наоборот. Самый простой вариант через “группы товаров” создаем фильтры по конкретному бренду Фильтр по ставкам через...
5 прочтений · 4 года назад
Рекламные кОмпании
Довольно часто замечаю, как мне пишут клиенты, с просьбами поправить их рекламные кампании, по разным причинам, но не суть. И вот что я увидел: половина из них просят поправить рекламные кОмпании. Никого из них я не поправляю, да и смысла особого нет, все делают грамматические ошибки. Но чтобы все знали эти слова заимствованные:...
3 прочтения · 4 года назад
О том, как я рекламу сам на себя размещал :)
Наверное, перед тем как кому то доверять деньги на рекламу, нужно доказать то что я умею их тратить? Вот и решил я показать сколько денег на рекламу я потратил, и сколько я заработал. Сейчас буду говорить только про одну рекламную кампанию, и только на один продукт :). Это статья в дополнение к кейсам, которые я недавно создал. Исходные данные: Рекламная кампания на ЯД которая крутилась в мае 2020. Расход составил 878.54 руб., CTR=0.66, CPC=19.97 руб., Views=6683. Обращения: 28 мая, Живосайт; 6 мая, Живосайт; 8 мая, Живосайт; 19 мая, Живосайт; 24 мая, Яндекс форма; 22 мая, Яндекс форма; 14 мая, Яндекс форма, итого 7, а всего заказали 3, LTV=20 000 руб...
4 года назад
Бонусы от Директа и Маркета
В нынешние нелегкие времена у рекламодателей появилась возможность компенсировать частично затраты на рекламу, а точнее получить бонус до 15 000 руб. на Яндекс.Директ. Через сутки я получил резалт: Также небольшие бонусы получат владельцы магазинов в Яндекс...
4 года назад
Как бороться с синонимами в Яндекс.Директ в 2020
Честно, в последнее время Директ меня в последнее время не радует своими отчетами по “Поисковым фразам”: Печаль в том, что все ключи которые подобрал Яндекс есть уже в других кампаниях, и эффект от подобранных фраз для меня практически нулевой. Хотя стоит отметить что синонимы были более менее релевантными для объявления, но это уже немного другой разговор...
5 прочтений · 4 года назад
Включение показов рекламы на площадках РСЯ с “проверенным качеством” трафика
Чудесная новость пришла от Яндекс Маркета 26 февраля: Полная новость доступна по ссылке  на картинке, но суть проста – Яндекс будет добавлять еще больше го..вна в итак уже не очень хороший трафик с РСЯ, который нельзя будет запретить к показам. Т.е. вы видите, что площадка не конвертит, добавили ее в запрещенные, а показы с нее все равно будут идти. Почему? Да потому что она “конвертит” по “каким-то” там данным Яндекса по конверсиям...
7 прочтений · 4 года назад
"Упал" один из топовых хостинг-провайдеров
Новость из ряда фантастики:(дошла до меня с небольшим опазданием) в первых числах марта упал один из топовых хостинг провайдеров Мастерхост. Причем полностью, без возможности что либо, или как либо перенести, скачать сам сайт и базу данных. На звонки техподдержка уже не отвечает, только через формы и мессенджеры. Один из моих клиентов обслуживался у них, и рассказал что при звонке девочка в техподдержке рыдая отвечала на звонки(не трудно догадаться как выражались клиенты), и просила не кричать...
17 прочтений · 4 года назад
Общение с "крутым" потенциальным клиентом
Позвонил мне вечером по моей рекламе в интернете потенциальный клиент и спрашивает, смогу ли я ему помочь в настройке? Ну я как клиентоориентированный специалист сказал что все сделаю по красоте, НО попросил для начала отправить мне ссылку на сайт, с намеком на то, что не факт буду с ним работать и попросил заполнить форму. Не всех беру т.к. негатива не хочется, да и в сомнительных и перегретых тематиках ловить особо и нечего без супер УТП. Клиенту, видимо, это не понравилось, предложил встретиться...