93
audience
241
subscribers

Меня зовут Алиса и я работаю геймдизайнером более семи лет. В этом блоге я публикую свои статьи, в которых делюсь практическими навыками и ценными материалами в области разработки игр.

Nothing new at the moment
Loading...
Геймдизайн для сочувствующих
Эту и другие статьи можно найти в моем блоге Вконтакте: https://vk.com/mistle_gamer Как устроиться на работу геймдизайнером? Это один из самых частых вопросов, который я получаю от людей, мечтающих попасть в сферу разработки игр. Геймдизайнер — это, пожалуй, единственная профессия в российском геймдеве, которую можно освоить, не имея особого образования и узкопрофильных навыков. Всё, что вам нужно — это правильно работающая голова и большой игровой опыт, а также умение анализировать информацию и взвешенно подходить к решению различных задач...
11 June
Геймдизайн для сочувствующих
Эту и другие статьи можно найти в моем блоге Вконтакте: https://vk.com/mistle_gamer Предыдущие статьи цикла: Страница 4: Рецепты, картинки Давайте немного отдохнем от всяких сложных формул, которые мы разбирали в предыдущих статьях, и займемся наведением красоты в таблицах, а также созданием приятных и читаемых блоков с рецептами крафта. Вы можете использовать подобный метод группировки информации не только для рецептов, но и например для того, чтобы наглядно посчитать мощность сетов брони или силу...
11 June
Геймдизайн для сочувствующих
Эту и другие статьи можно найти в моем блоге Вконтакте: https://vk.com/mistle_gamer Предыдущие статьи цикла: Введение и общая функциональность Google таблиц Google Sheets для геймдизайнера. Часть 1: Сортировка данных Google Sheets для геймдизайнера. Часть 2: Работа с текстом Страница 3: Рандомайзер Рандомайзеры в таблицах — это довольно удобная вещь, если вы хотите сделать прототип какой-то случайно генерящейся в игре механики. Например, вы хотите сделать систему монстров, которые будут случайно создаваться на локации...
27 October, 2020
Геймдизайн для сочувствующих
На вопрос о принадлежности компьютерных игр к искусству невозможно ответить пока мы не сделаем отступление и хотя бы кратко не разберемся в том, что такое искусство, каковы его цели, существуют ли критерии оценки искусства и что можно по праву называть произведением искусства...
27 October, 2020
Геймдизайн для сочувствующих
Вторая часть цикла статей по Google Sheets для геймдизайнера расскажет про работу с текстом и интересные формулы, которые позволяют сделать с ним практически все что угодно. Если вы не нашли в этой статье...
27 October, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author