179
audience
178
subscribers

Меня зовут Алиса и я работаю геймдизайнером более семи лет. В этом блоге я публикую свои статьи, в которых делюсь практическими навыками и ценными материалами в области разработки игр.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 3: Рандомайзеры
Третья часть цикла статей по Google Sheets для геймдизайнера расскажет про формулы с использованием генерации случайных значений, которые можно использовать для моделирования игровых ситуации и тестирования баланса...
Может ли игра быть произведением искусства?
На вопрос о принадлежности компьютерных игр к искусству невозможно ответить пока мы не сделаем отступление и хотя бы кратко не разберемся в том, что такое искусство, каковы его цели, существуют ли критерии оценки искусства и что можно по праву называть произведением искусства...
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 2: Работа с текстом
Вторая часть цикла статей по Google Sheets для геймдизайнера расскажет про работу с текстом и интересные формулы, которые позволяют сделать с ним практически все что угодно. Если вы не нашли в этой статье...
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 1: Сортировка данных
Первая часть цикла статей по Google таблицам для начинающих геймдизайнеров. Если вы не нашли в этой статье то, что искали — пишите в комментариях свои вопросы по таблицам и формулам, я буду копить списочек для будущих статей...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Google Sheets для геймдизайнера. Введение.
Google Sheets — это очень полезный и удобный инструмент для ведения дизайн-документации. Зачем они нужны геймдизайнеру? Какие базовые функции этого инструмента стоит изучить, прежде чем приступить к следующим...
Процесс работы над игровым интерфейсом
Как происходит работа над игровым интерфейсом? Какие итерации он проходит от концепции на листке бумаги до готового окна в игре? Можно ли сделать первичный прототип без дизайнера по интерфейсам так, чтобы...
Принципы разработки игрового интерфейса
Кто такой дизайнер интерфейсов и в чем его отличие от художника? По каким принципам строится игровой интерфейс? В чем заключается логика построения интерфейса? Какие психологические особенности человеческого...
Как работать с программистами?
Кто такие программисты и в чем основная сложность работы с ними? Какие ошибки в работе с программистами совершает геймдизайнер? Зачем нужно прототипирование? Нужно ли геймдизайнеру разбираться в программной...
Наталья Март об учебе на факультете геймдизайна в Финляндии
Один из самых часто задаваемых вами вопросов - где учиться геймдизайну? В какой-то момент, разрозненных статей из источников различной степени сомнительности начинает не хватать, и это вопрос становится довольно острым...
Методологии управления проектами
Как организовать свою работу и работу своей команды? Есть ли какие-то системы управления проектами, которые можно использовать в геймдеве, и если есть, то какие? Какие итерации должна проходить задача...
Updating