Статьи
12 способов сегментации аудиторий
Вас приветствует сообщество rock marketing Сегментация, пожалуй, одна из творческих и самых важных частей работы таргетолога. Суть сегментации в том, чтобы собрать в одну плотную кучку тот концентрат ЦА, который будет давать дешевое целевое действие...
10 способов расширения аудитории
Вас приветствует сообщество ROCK marketing Подумай, сколько раз дела с рекламой шли плохо только потому, что теплая аудитория заканчивалась? Лично у меня такое было много раз. Для большинства проектов момент выгорания аудитории неизбежно наступит. Наша задача как маркетологов оттянуть этот момент настолько далеко, насколько возможно. О способах, как это сделать, будет написано в данной статье. Начну, как всегда, от простого к сложному и не всегда обычному, на мой взгляд: 1 Дать аудитории отдохнуть Самое простое, что можно сделать, чтобы продлить рекламопригодность вашей базы...
1 прочтение · 4 года назад
Как развить бизнес по доставке еды?
Как развивать бизнес общепита в условиях современной реальности - переключится на доставку. Но мало переключиться на доставку надо еще ее правильно рекламировать и развивать.
1 прочтение · 4 года назад
13 способов с треском провалить контекстную рекламу ещё до запуска
Представьте себе: вы запустили контекст, а продаж нет. «Да у меня уже 100500 кликов собралось!» Но продаж так и нет. Начинаете разбираться, просите специалистов по контексту проверить настройки. А по итогу оказывается, что вы просто забыли простую и очевидную настройку. Бывало? А вот ещё страшилка из разряда «страшный сон контекстолога»: запуск, лидов нет, проверяете — всё в порядке. А лидов всё равно нет! Тут уже надо ковыряться. У меня на такие случаи разработан собственный чек-лист подготовки к запуску контекстной рекламы...
Как назначить цену на свои услуги
Всем привет, на связи Роман Никулин, специалист по настройке таргетированной рекламы и продвижению в соцсетях. Роман Никулин. Настраивает таргет с 2015 года. Как начинающему специалисту установить цену за свою работу и быть в ней уверенным...
Топ 10 ошибок при настройке контекстной рекламы
Всем привет! Сегодня с вами Семенов Никита, руководитель агентства по настройке контекстной рекламы. Я расскажу про самые распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы. Поехали! №1. Маленькое семантическое ядро (10-50 ключевых фраз). Очень распространённая ошибка. При таком подходе очень сильно урезается охват. Также обычно это самые высокочастотные фразы, по которым рекламируются практически все, благодаря чему по ним высокая цена клика. При таком количестве запросов при сборе семантики собирается мало минус слов, что приводит в дальнейшем к множеству не целевых переходов...
10 прочтений · 4 года назад
Самая ужасная реклама, которую можно встретить в интернете.
Встречай очередную подборку интернет-рекламы. "Шедевры" рекламы. Ставьте, лайки, подписывайтесь и присылайте скриншоты этих креативщиков. Сурово и беспощадно Мы вот все думаем, что хотел сказать маркетолог, который придумал этот рекламный баннер. Так скоро или Тдокро Илавтоф? Сейчас бы сравнивать унитазы и обручальные кольца, лол. В Бишкеке обнаружены самые честные продавцы...
Видео