Речь пойдёт о том, как сегодня обстоят дела со шмапами в Японии и как жанр продолжает жить и развиваться в своей естественной среде обитания - аркадных залах. Если есть вопросы или хотите поделиться личными наблюдениями - пишите в комментариях. Предыстория Первой моей видео-игрой был порт Gradius для Famicom в далёком 1991 году и поэтому особое отношение к шмапам сохраняю и по сей день. Но только с переездом в Японию мне открылся неведомый ранее мир аркадных залов, где, помимо новомодных танцевальных...
SHMUPRADIO
6
subscribers
1
subscription
Интервью с разработчиками и композиторами игр. От аркадных автоматов до раритетных японских компьютеров, от чиптюна до оркестровых аранжировок, охватывая временной период с 1980-х годов по наши дни.
Loading...
Она должна была вернуть популярность скролл-шутерам и привлечь новых игроков. Красивая графика, проработанный сюжет и доступный уровень сложности... В итоге фанаты жанра нашли графическое воплощение Sine Mora сильнее самих механик, а новички назвали игру сложной, не пройдя и нескольких уровней. Смог проект оправдать ожидания? Вряд ли. Но, давайте узнаем, о чём думали сами разработчики, работая над игрой. Копнём чуть глубже и послушаем их накануне релиза. Возможно, тогда мы взглянем на неоднозначный проект по-другому и дадим ему второй шанс...
Мы запустили подсайт адаптированный под браузер портативной консоли от Sony - PlayStation Portable. Теперь можно слушать любимую музыку и читать статьи прямо с приставки.
Это интервью в стиле опроса первоначально было опубликовано журналом BEEP! Megadrive в 1990 году. Помимо интересного культурного среза раннего периода индустрии видеоигр Японии, мы познакомимся с теми,...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Интервью с Надеждой «Rizzych» Трифорсовой, участницей турнира La Calice Cup Winter 2019. Разговор пойдёт о чемпионате, творчестве и шмапокультуре в целом. Если игра даже без прохождения заставляет говорить о себе — это хороший знак. — Расскажи немного о себе, чем занимаешься, и какой у тебя путь в мире шмапов до турнира? Rizzych: Меня зовут Надежда, но лучше меня знают как Rizzych the Dungeon Toaster. Живу в Москве, учусь на дизайнера, рисую и очень люблю шмапы. Мой путь к ним начался в 2013 году, когда тот самый OmKol проходил на стриме Gun-Nac на эксперте с рикошетами...
Updating