Nothing new at the moment
Loading...
Я уже писал статью про то, почему люблю летать на Airbus, а не на Boieng. Связано это с тем что я больше доверяю компьютеру, а не человеку. Подтверждение моих слов сработала, а точнее наоборот не сработала система отправки багажа когда она не был наклеен не штрих код от руки повешены бирочка перед входом в самолёт. Мы совершили перелёт между Парижем и Барселоной с пересадкой в Мадриде авиакомпании Iberia. У меня был чемодан в салон и небольшой рюкзак, из Парижа до Мадрида долетели нормально, а при...
2 years ago
Ездили в прошлом году в Италию, Милан - Комо - Генуя - Флоренция - Милан. В конце маршрута из Флоренции в Милан ехали на поезде, который прибывал на вокзал Milano Centrale в полночь, а с утра в 8 мы уже должны были вылетали из Бергамо Победой. На эту ночь у нас была забронирована гостиница не далеко от вокзала. Мы решили её отменить, т.к. большого смысла не было из-за 4-х часов заселяться, и решили "потусить" на вокзале, с винишком в кафе или зале ожидания. Мы не знали, что вокзал в полночь закрывается и в нём не получиться провести время...
2 years ago
В этом году летал на новогодние праздники в Рим, а в конце февраля в Прагу. Интересным для меня наблюдением оказалось, что в Праге я не испытывал проблем с тем что мне было холодно, а в Риме я не мог отогреться. Температура воздуха была соизмерима, от двух градусов ночью до 10 днём в обоих городах. Основным нюансом в Праге было наличие хорошо работающего отопления, в ресторанах, апартах, магазинах. В Риме же особенно ничего не топилось. В ресторанах был холод, даже глубоко внутри. В отеле тепло было только в столовке благодаря включенным электро радиаторам...
2 years ago
Совершая трип по югу Испании Малага-Севилья я решил переправиться на пару часов в Марокко. Для этого я доехал до Испанского городка Тарифа, там сел на паром и за час переплыл Гибралтарский пролив оказавшись в Марокканском городе Танжер. Для посещения Марокко виза гражданам РФ не нужна, однако надо учитывать, что вы выезжаете из Испании и въезжаете в неё снова, поэтому вам нужен мульти шенген. Страны разделяет всего 30 км. Гибралтарского пролива, однако я попал в другой мир. Это мне напомнило Тунис...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Ранее я публиковал статью про то как побелил аэрофобию посмотрев 100 серий сериала Расследование авиакатастроф по National Geographic. Из просмотра сериала я узнал, что существует две школы самолётостроения Airbus и Boeing. Принципиальное отличие в том, что у Airbus главный - компьютер, а у Boeing - пилот. Я человек технократичный, работаю в IT. Для меня человеческий фактор это всегда минус. Я за технологии, алгоритмы и компьютер, в человека я верю сильно меньше. Именно такую философию проповедует Airbus, когда пилот по сути превращается в оператора самолёта...
2 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?