3
subscribers

Маркетинг: основы и принципы для предпринимателей и стартаперов. Подписывайся!

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Никогда не падай духом: потребности уважения в маркетинге

Никогда не падай духом: потребности уважения в маркетинге
Спекулировать на статусе имеет смысл только тогда, когда ваша аудитория преодолела базовые потребности (физиологические и безопасность). Нет никакого смысла делать ставку на статус, когда вы находитесь в сегменте рынка, в котором определяющий фактор — цена...

Сто лет одиночества в маркетинге: социальные потребности

Сто лет одиночества в маркетинге: социальные потребности
Современный маркетинг во многом строится на ценностях, которые транслируют бренды. Бренд говорит: «Я — такой! Если тебе по пути — становись таким же вместе со мной». Людям важно испытывать чувство причастности,...

Маркетинг как ловушка для мартышек: базовые потребности

Маркетинг как ловушка для мартышек: базовые потребности
Прямая реклама уходит в прошлое. Сегодня нужно не просто «проинформировать потребителя». Нужно построить эмоциональную связь с аудиторией. Строится эта связь на общих ценностях.

Маркетинг. Что лежит в основе и как мы к этому пришли?

Маркетинг. Что лежит в основе и как мы к этому пришли?
Если вы хотите масштабировать бизнес — его нужно автоматизировать. А для этого — оптимизировать. Все-все процессы. И маркетинг — один из них. Чтобы оптимизировать маркетинг, нужно разобраться что это, понять как он меняется со временем и что нас всех ждёт в дальнейшем...
Updating