1 263
audience
39
subscribers

Услуги колл-центра для бизнеса всех направлений по низким ценам от компании "Цифровые технологии".
ООО «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2004 года. Основное направление деятельности колл-центра – приём и обработка телефонных звонков, обзвоны, продажи!

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Актуализации базы данных с помощью контакт-центра

Актуализации базы данных с помощью контакт-центра
Клиентские базы – основной инструмент взаимодействия с клиентами при исходящих звонках. Проведение опросов, «холодные» и «тёплые» звонки, напоминания, информирование о действующих акциях и скидках, презентация новых услуг – некоторые из задач, при которых требуется работать с базами данных...

Что такое телемаркетинг в продажах?

Что такое телемаркетинг в продажах?
Телемаркетинг – это прямое взаимодействие покупателя и продавца без посредников, которое осуществляется посредством телекоммуникационных каналов связи. В основном подразумевается телефонное общение, но сюда же можно отнести чаты в мессенджерах и на сайтах, диалоги в социальных сетях...

Почему юридической фирме необходим колл-центр?

Почему юридической фирме необходим колл-центр?
Юридические фирмы в процессе работы постоянно находятся на связи с клиентами. Срочные консультации по телефону или запись в офис, уточнение информации по конкретному вопросу, делу, проведение обзвона по...

Для чего страховой компании контакт-центр?

Для чего страховой компании контакт-центр?
Страховые компании и агенты нуждаются в постоянной надёжной коммуникации с клиентами. Возникновение страховых случаев на территории России или за рубежом, ЧС ситуаций, при которых меняются условия предоставления...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Чем контакт-центр поможет магазинам в условиях пандемии SARS-CoV-2?

Чем контакт-центр поможет магазинам в условиях пандемии SARS-CoV-2?
В период пандемии коронавируса SARS-CoV-2 и введения жестких карантинных мер бизнес сталкивается с не менее серьёзной экономической угрозой. Закрытие всех магазинов, торгово-развлекательных центров, кроме...

Омниканальность: Что это?

Омниканальность: Что это?
Под омниканальностью подразумевают интеграцию в единую систему различных каналов связи для непрерывной и бесшовной коммуникации. В качестве телекоммуникационных каналов используется телефонная связь (стационарная,...

Услуги контакт-центра для интернет-магазина

Услуги контакт-центра для интернет-магазина
В условиях пандемии вируса SARS-CoV-2 бизнесу приходится вместо офлайн продаже переориентироваться на онлайн. В период карантина интернет-магазины продолжают работать без каких-либо ограничений. Единственное, что количество обращений покупателей в ИМ значительно увеличилось...

Этапы создания «горячей линии»

Этапы создания «горячей линии»
Организация «горячей линии» необходима, в первую очередь, для информационной и технической поддержки клиентов компании. При общении с оператором можно узнать об оказываемых услугах и товарах в наличии, их особенностях, стоимости...

Мотивация сотрудника отдела продаж

Мотивация сотрудника отдела продаж
Что такое мотивация? Мотивация - это комплекс действий компании, направленный на побуждение сотрудников к выполнению целей компании, разумеется, при соблюдении интересов работника. Мотивация продающих менеджеров – один из эффективных инструментов для достижения важнейших целей компании...

Обучение сотрудника отдела продаж: Знание конкурента - залог победы!

Обучение сотрудника отдела продаж: Знание конкурента - залог победы!
Подчас клиент использует в качестве возражения цены конкурента или качество его продукта, или его программу лояльности. Это может быть инструментом давления для получения скидки или особых условий. Менеджер по продажам должен быть готовым к таким ситуациям и уметь справляться с ними...
Updating