Nothing new at the moment
Это был 11 день нашего отпуска. Мы весь день гуляли по городу в поисках подарков и сувениров для родных. Сходили в ТЦ blue port AVM. Прогулялись по набережной, старому базару накупили магнитов. Потом сходили в большой супермаркет Migros Mmm...
3 years ago
Дни отпуска подходили к концу и в этот день мы решили съездить снова в Ичмелер. Ехать туда минут 5-10 на маршрутке за 4 лиры (чуть больше 40 руб.). Приехали, купаемся и видим с моря, что в горах поднимается пыль и летают вертолёты. Мы долго не думая понимаем, что проходит один из этапов ралли, собираемся и идём пешком на выезд из Ичмелера, по количеству людей ясно, где все проходит :) Классно, мне понравилось. Звук машин и скорость очень заряжает. Дальше мы вернулись в Мармарис, приехали и увидели, что в бухту зашёл круизный лайнер...
Олюдениз - самый красивый пляж, который я видела. Каньон Саклыкент. Долина Бабочек и рахат-лукум. Экскурсия в Фетхие на 9 день нашего отдыха - это одна из лучших экскурсий, насыщенная, красивая и вкусная. Нас забрали из отеля и увезли завтракать не в самое туристическое место, ресторанчик на воде. Это была первая остановка в нашей программе. Это ресторанчик находится прямо над речкой Юварлакчай. Нам подали традиционный турецкий завтрак (много тарелочек с различными угощениями: сыры, оливки, мед, варенье и т...
Эта история сделала наш отдых. Если экскурсии нет, мы придумываем себе что-то не менее интересное. И вот, на 8 день нашего отдыха мы поехали в Датчу (город в провинции Мугла). Приехали, туристов в этом городе мы практически не увидели. Гуляем, и я вспоминаю, что где-то в этой местности есть достопримечательность - мельницы. А мой парень мне говорит, что ещё тут должен быть старый каменный город, ну мы поразмыслили и решили, что надо искать! Чтоб вы понимали, интернета у нас не было, и мы полагались на чуйку...
3 years ago
Всем привет! Это 7 день отдыха в Турции. Рано утром нас забрали из отеля на машине, потому что в газели мест не хватило, но нам так даже больше понравилось! :) Заехали по пути на аллею эвкалиптов. Дальше мы ехали минут 40-50 по идеальной дороге и приехали до места, где пересели на лодку. Приехали мы одни из первых на минеральные горячие источники и целебные грязевые ванны, и нам повезло, что народу было еще немного, но потом место стало "лягушатником". Действия: обмазались глиной, встали на солнышко - высохли, пошли в душ - смыли, пошли в горячий источник - погрелись...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Утро. После завтрака пошли мы до автовокзала, расстояние от отеля Grand Faros 4 приличное, но нам же не привыкать пешком ходить. Дошли, добрый дядя-турок показал нам где стоит газель (по-турецки долмуш) до посёлка под названием Турунч. Билет на одного кажется 8 лир (около 100 руб.), ехать минут 20-30. Въехали в посёлок и вышли как нам показалось - в центре. Сразу пошли в магазин, наш любимый Migros. Мы придумали и теперь это наш слоган « Migros есть - есть что съесть» - это факт, все время брали что-то новенькое (шоколадки, снэки, невкусную выпечку, мороженое и т...
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?