351
audience
200
subscribers

Меня зовут Людмила! Уже больше 10 лет я хожу по горам! Горы - неотъемлемая часть моей жизни, и там я чувствую себя как дома. Я стала заниматься фотографией, потому что невозможно видеть всю эту красоту и не забрать с собой её частичку в виде фотографий. Прошла обучение на инструктора.

Nothing new at the moment
Гид-фотограф по горам Кавказа

Архыз фото сентябрь 2019 (архив)

Фото 1. Пики Караджаша Фото 2. Рыжеющая листва Фото 3. К-Команда Фото 4. Ваш лучший гид) Фото 5. Водопад стекающий из озера Фото 6. Тот же водопад Фото 7. Пики Караджаша Фото 8. Подъём к озеру Секретное Фото Людмилы Дьяченко Авторские права защищены Группа Вконтакте https://vk...
3 April, 2020
Гид-фотограф по горам Кавказа

Поход №62. Водопады Коаго! 22 марта 2020.

Не сложный поход не предвещал ничего сложного, но душа шестерых отбитых туристов требовала приключений на свою *опу! Начну с того, что группа подобралась, что надо! Все были опытные и надёжные туристы, и знали, куда шли! Поэтому было решено усложнить маршрут настолько, насколько это было возможно! Довольно рано в 7.15 утра мы прибыли в посёлок Широкая Пшадская Щель, откуда началась пешая часть нашего маршрута. Пройдя пункт сбора известных "100 р" раньше, чем работники этого места приезжают на свой пост, мы зацепив с собой большущего белого пса, отправились в самое русло реки Коаго...
1 April, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Гид-фотограф по горам Кавказа

8 марта на водопадах Жане! Поход #61!

Одним воскресным днём 8 марта мы отправились на водопады Жане в Геленджикском районе! Погода на побережье стояла шикарная, для начала марта так вообще огонь! На водопады мы пошли не классическим туристическим маршрутом, а вообще другим, мало известным, и возможно до нас раньше не ходящем. Цель была - пройти по истокам ручья Жане, а именно по определённому рукаву из трёх имеющихся. Идея пройти именно по определённому рукаву водопадов Жане возникла ещё в апреле 2018 года, когда мы с группой дошли до...
1 April, 2020

Как нужно торговаться на Гранд Базаре в Стамбуле

Делюсь личным опытом! В Стамбуле я была в феврале 2020 года в первый раз и в первый раз побывала на таком базаре, как Гранд Базар! Торговаться я вообще не умела и не нравилось мне это дело, но это было ДО посещения Гранд Базара. После, когда научилась и вошла во вкус, мне это дело очень даже понравилось, но уже мой отдых подошёл к концу, и нужно было возвращаться домой. В чём главная проблема с покупками на Гранд Базаре?! В том, что на товаре нет ценников, о цене вы договариваетесь устно с продавцом...
15 February, 2020
Гид-фотограф по горам Кавказа

Стамбул 2020. Составляем туристический маршрут!

Составляем программу на 5 дней! Делюсь своим опытом! ДЕНЬ 1. Собор, мечеть, теперь уже музей, Айя-София. Эта Мечеть символ могущества Османской Империи, а так же символ Византийской Империи. Мечети 1500 лет. Это грандиозное сооружение входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Официально является музеем. Мечеть, бывший христианский храм, необычайно уникальна и несёт огромную мировую и культурную ценность. Перед посещением настоятельно рекомендую ознакомиться с историей этой достопримечательности и идти туда уже со знанием дела...
14 February, 2020
Гид-фотограф по горам Кавказа

Стамбул 2020, минимальный бюджет. Сколько денег брать.

Итак, сразу к делу! Делюсь свои опытом! В Стамбуле я была 7 дней, с 29 января по 5 февраля 2020. Запланированные расходы Изначально я планировала потратить сумму 20 000 р, включая перелёт, проживание, питание и музеи, то есть, включая все расходы. Но потратила больше из-за возникших трудностей. Но об этом после. 6000 р билеты туда обратно от авиакомпании Победа из Краснодара ТОЛЬКО с ручной кладью! Багаж бы мне обошёлся ещё 2000 р туда-обратно. 8500 р апарт отель (маленькая частная гостиница) на человека двухместный номер в районе Султанахмет, полностью номер стоил 17000 р на 7 дней...