197
audience
6
subscribers

Профессиональная настройка Яндекс.Директ и Google Adwords для Вашего бизнеса. Новые заявки с первого дня заказа. Аудит контекстной рекламы.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Проблемы с показами в Яндекс Директе

Проблемы с показами в Яндекс Директе
Проблемы с показами в Директе Перед тем, как запустить рекламу в Яндекс Директ, приходится проделать огромную кропотливую работу. И вот когда все правильно настроено, а рекламная кампания запущена, обнаруживается, что показов в Директе неожиданно мало...

Какой CTR считается хорошим в Директе

Какой CTR считается хорошим в Директе
О CTR Подробнее Такой параметр, как индекс кликабельности (CTR) – один из ключевых при проведении рекламной кампании. Он непосредственно оказывает влияние на выделенный бюджет и результат. Именно поэтому часто возникает вопрос, что брать за так называемый "стандарт качества" настройки рекламы. Просто...
О CTR Подробнее Такой параметр, как индекс кликабельности (CTR) – один из ключевых при проведении рекламной кампании. Он непосредственно оказывает влияние на выделенный бюджет и результат. Именно поэтому часто возникает вопрос, что брать за так называемый "стандарт качества" настройки рекламы. Просто...

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ
Понижаем стоимость клика Стоимость клика – важный вопрос для формирования бюджета будущей рекламной кампании в Яндекс Директ. Стремление к ее снижению – естественное желание и практически всегда выполнимое...

Важность ведение кампании в Яндекс Директ

Важность ведение кампании в Яндекс Директ
Работа по ведению Директа является основополагающей для качественной настройки контекстной рекламы, для успеха которой этому необходимо уделять постоянное внимание. Это важный шаг не только в повышении...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Правила настройки Яндекс Директ

Правила настройки Яндекс Директ
Процесс создания и профессиональной настройки рекламы в Директе состоит из необходимых действий, которые принято считать стандартными. Все этапы имеют ряд тонкостей и необходимых действий: Составление...

РСЯ Яндекс Директ

РСЯ Яндекс Директ
РСЯ – огромная сеть сайтов, которые целенаправленно транслируют тематическую рекламу, согласно накопленной Яндексом информации о запросах, вводимых пользователями. Таким образом, на сайтах, посвященных авто, вы увидите рекламу авто либо связанную с этой темой...

Запросы в Яндекс Директе для работы на результат

Запросы в Яндекс Директе для работы на результат
Правильные поисковые запросы могут приносить реальные деньги. При непродуманном их выборе быстро и безрезультатно потратится весь бюджет. Данная часть работы многим кажется простой, поскольку сбивает с толку простота процесса их подбора с использованием бесплатных сервисов...

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы
Привлекательность контекстной рекламы очевидна: уже через сутки телефон может разрываться от звонков клиентов, а через несколько дней она окупится и начнет приносить прибыль. Контекстная реклама может продать все – от пиццы до самых дорогих в мире яхт...

Настройка ретаргетинга в Директе

Настройка ретаргетинга в Директе
Используя функционал настроек, можно возвращать на ваш сайт посетителей. Чтобы это сделать, требуется создать и установить на всех страницах счетчик Метрики. Придется немного повозиться, но собрать информацию о посещении другим способом не получится...
Updating