2 599
audience
61
subscribers

Привет, дорогой читатель!
Я считаю очень интересной тему маркетинга.
Много знаю и постоянно узнаю по этой теме и хочу делиться этим.
Поэтому я веду свой канал!
Возможно, кому то поможет, моя скромная журналистика=)

Покупки для кого-то другого в контексте "b-to-b"

Покупки для кого-то другого в контексте "b-to-b"
Покупателям в сфере профессиональных закупок часто приходится иметь дело с большими и все более сложными ассортиментами. Например, немецкая компания по производству медицинского оборудования Braun Melsungen...

Важность обмена отношениями между предприятиями

Важность обмена отношениями между предприятиями
Отношения между предприятиями имеют решающее значение для успеха отдельных фирм, а также других участников рыночных отношений. Успешные деловые отношения улучшают финансовые показатели компаний, увеличивают продажи и прибыль, ускоряют инновации, расширяют рынки и снижают затраты...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Культурные различия в перспективах использования CRM систем

Культурные различия в перспективах использования CRM систем
Внедрение CRM-систем широко распространено в Северной Америке, в то время как во многих азиатско-тихоокеанских фирмах оно еще находится в зачаточном состоянии. Хотя технологии могут развиваться молниеносными темпами, а регионы могут быстро ликвидировать разрыв...

Влияние CRM-технологий на поведение процессов продаж

Влияние CRM-технологий на поведение процессов продаж
Глобальные торговые организации ежегодно инвестируют миллионы долларов США для внедрения технологии торговых представителей, которая повышает производительность, улучшает коммуникации и взаимоотношения с клиентами...

Программы лояльности

Программы лояльности
Мы с вами существуем в социуме, посещаем магазины, торговые центры и в принципе многие из нас имеют огромные стопки скидочных карт, которые подтверждают то, что мы являемся участниками программ лояльности в том или ином магазине, и в том или ином торговом центре...

Формируем миссию компании

Формируем миссию компании
Эта статья относится к блоку позиционирования компании, будем рассказывать о миссии. Многие из вас знают и слышали, что миссия - это главная цель, как бы главная функция работы организации. Мы с вами понимаем,...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About