2 901
audience
7
subscribers

рекламные технологии, мысли о принятии решений покупателем, исследования в области социальных групп и больших объемов данных информации.

Её величество: UTM-метка

Её величество: UTM-метка
Когда меня спрашивают: "А как я пойму, что покупатель пришёл на мой сайт с твоей рекламы?", я отвечаю таким людям просто: "UTM-метка". Этот не хитрый инструмент приносит весьма много пользы, на пример,...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Белое или горячее?

Белое или горячее?
Очень часто мне задают вопрос: "Какая реклама лучше контекстная или таргетинговая?"

Тварь ли я дрожащая или право имею?

Тварь ли я дрожащая или право имею?
Задаю себе этот вопрос каждый раз когда таргетирую рекламное сообщение на целевую аудиторию.

Обе белые?

Обе белые?
Ещё в 1971 году в СССР была выявлена интересная закономерность: 75% испытуемых принимают мнение большинства, не смотря на свою точку зрения, которая явно противоположена той, которую высказывает большинство...

Самоубийство дистрибьютора!?

Самоубийство дистрибьютора!?
Как часто в своей работе мне приходилось слышать мысли озвученные дистрибьюторами: "Нам не нужно развивать собственный бренд, мы продаем товар под знаменитым брендом. Нашим покупателям не важно у кого они покупают, им важно что они покупают" Хочу за один раз всем ответить...

Глубока ли кроличья нора?

Глубока ли кроличья нора?
Каждый бизнесмен думает, что знает своих покупателей досконально. Почему-то они решили, что от рационального или выгодного предложения ни кто не отказывается, оно же выгодное!!! Но чем дольше я работаю...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About