1 116
audience
29
subscribers

Наш сайт: rezultatbel.by
5 лет работы на рынке контекстной рекламы, 2662 успешно проведенных рекламных кампаний, ежеквартальный бюджет клиентов на управлении в Google Ads – более 55 000$.
Делимся знаниями на основе реальных кейсов и практического опыта, без воды и бла-бла-бла.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Почему контекстная реклама и таргетированная не конкуренты, а партнеры?

Почему контекстная реклама и таргетированная не конкуренты, а партнеры?
И контекстная и таргетированная реклама помогают искать покупателей в интернете. Однако у контекстной рекламы возможностей больше. Она обладает инструментами для привлечения покупателей с различной степенью...

Еще более эффективные кампании в Яндекс с новым функционалом!

Еще более эффективные кампании в Яндекс с новым функционалом!
Наконец-то! Наконец-то в Яндекс появилась возможность выбирать для показа рекламных кампаний десктопы или мобильные при помощи раздельного управления ставками. Ведь несмотря на то, что доля мобильного...

Хватит сливать деньги и кормить недобросовестных подрядчиков! Курс по контекстной рекламе от эксперта!

Хватит сливать деньги и кормить недобросовестных подрядчиков! Курс по контекстной рекламе от эксперта!

Проверь подрядчика или улучши сам! 5 лайфхаков для эффективного контекста!

Проверь подрядчика или улучши сам! 5 лайфхаков для эффективного контекста!
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Топ -10 fuck up-ов при настройке контекстной рекламы.

Топ -10 fuck up-ов при настройке контекстной рекламы.

SEO или Контекст? Что важно учесть при выборе инструмента продвижения?

SEO или Контекст? Что важно учесть при выборе инструмента продвижения?

Кризис? Нет, не слышали!

Кризис? Нет, не слышали!
И это уже не в первый раз, когда наши Заказчики сталкиваются с необходимостью добирать персонал, потому что контекст работает слишком эффективно ))).

Бесплатно - это сколько?

Бесплатно - это сколько?
Задумывались ли вы, что такое «настроенная рекламная кампания» с точки зрения бизнеса? Да? Нет? ⠀ Это актив – нематериальный ресурс предприятия, способный приносить доход в ближайшем будущем или через некоторое время...

SMM = деньги на ветер? 3 простых шага как проверить

SMM = деньги на ветер? 3 простых шага как проверить

Адаптируемся! Изменяемся! Работаем!

Адаптируемся! Изменяемся! Работаем!
Подготовили для вас самое полезное с конференции Яндекс «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям». Один из ценнейших ресурсов в наше время – информация, именно она помогает оперативно...
Updating