6
audience
4
subscribers

Моя работа - анализировать цифры самых разных компаний. Меня огорчает, если компания получает меньше денег, чем могла бы. Поэтому я написала 2 книги: "Генераторы прибыли: ваш бизнес может больше" и "Разберись с цифрами, чтобы бизнес приносил деньги"

Как измерить счастье клиента -2?

Как измерить счастье клиента -2?
Насколько счастливы наши клиенты? это важно Клиенты – то, что приносит компании деньги, и то, чего на всех не хватает. Чтобы клиенты оставались с вашей компанией, и давали ей все больше возможностей зарабатывать, нужно, чтобы работа с вами делала их счастливыми...

Как измерить счастье клиента -1?

Как измерить счастье клиента -1?
Чтобы клиенты оставались с вашей компанией, и давали ей все больше возможностей зарабатывать, нужно, чтобы работа с вами делала их счастливыми. Если вам не нравится ваш финансовый результат, значит, надо...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как классифицировать клиентов в управленческом учете -2?

Как классифицировать клиентов в управленческом учете -2?
Классификация клиентов в управленческом учете дает нам возможность правильно распределить усилия. Каждый год торговые силы компании получают задачу «увеличить клиентскую базу». Чтобы выполнить план, менеджеры хватают всех потенциальных клиентов, кто попадется под руку. В результате получается пестрый набор, который, при росте выручки, может не дать компании увеличения прибыли...
Классификация клиентов в управленческом учете дает нам возможность правильно распределить усилия. Каждый год торговые силы компании получают задачу «увеличить клиентскую базу». Чтобы выполнить план, менеджеры хватают всех потенциальных клиентов, кто попадется под руку. В результате получается пестрый набор, который, при росте выручки, может не дать компании увеличения прибыли...

Как классифицировать клиентов в управленческом учете -1?

Как классифицировать клиентов в управленческом учете -1?
Большинство компаний классифицируют клиентов по объему продаж. В отчете по клиентам появляются «золотые», «VIP», «класс А». В чем опасность такого подхода? Чем больше клиент – тем лучше условия, тем больше внимания. Что не так с этой классификацией? Во-первый, «большой» не всегда означает «выгодный для компании»...
Большинство компаний классифицируют клиентов по объему продаж. В отчете по клиентам появляются «золотые», «VIP», «класс А». В чем опасность такого подхода? Чем больше клиент – тем лучше условия, тем больше внимания. Что не так с этой классификацией? Во-первый, «большой» не всегда означает «выгодный для компании»...

Угодить клиенту или сэкономить на транспортных расходах?

Угодить клиенту или сэкономить на транспортных расходах?
Я рассказывала в одной компании, как анализировать данные по клиентам. Один из советов был таким – надо отказываться от клиента, который, с учетом всех расходов на его обслуживание, является нерентабельным. Один из торговых представителей, кто непосредственно общается с клиентами и оформляет их заказы, задал хороший вопрос: - У меня есть клиент в дальнем районе...
Я рассказывала в одной компании, как анализировать данные по клиентам. Один из советов был таким – надо отказываться от клиента, который, с учетом всех расходов на его обслуживание, является нерентабельным. Один из торговых представителей, кто непосредственно общается с клиентами и оформляет их заказы, задал хороший вопрос: - У меня есть клиент в дальнем районе...

Счастье клиента или экономия - что выбрать?

Счастье клиента или экономия - что выбрать?
Пример из жизни. В кафе подают салат из свежих овощей, в который входит красный болгарский перец. Полезный и красивый овощ, доступен в любой сезон. Но есть проблема – некоторые покупатели его не хотят...

Зачем финансисту анализировать клиентов компании?

Зачем финансисту анализировать клиентов компании?
Чего больше всего не хватает вашей компании? Рискну предположить варианты ответа: - денег на поддержание оборотов или на развитие, - дельных сотрудников,
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About