1
audience
122
subscribers

Маркетинг для людей

Nothing new at the moment
Loading...
Татьяна Ващенко
Спойлер: так, чтобы продажа не превращалась в задушевные посиделки и разговоры ни о чем. Вы же уже знаете, что соц-дем давно не определяющий фактор для сегментирования целевой аудитории? Важнее факторы поведенческие и ценностные. Но их много. Если масштабные исследования пока не ваш вариант, то простой способ узнать клиента - разговаривать с ним. Задаем вопросы только по существу: 1. Выясните потребность клиента, чтобы предложить наилучшее её удовлетворение. Например, вы продаете телефоны. Вариант 1...
11 March, 2020
Татьяна Ващенко
«Пить алкоголь прямо в бассейне». Помните, лет …дцать назад была такая мечта у наших соотечественников? Думаете, это осталось в тех временах, когда Турция all-inclusive определяла успешность русского человека? Нет. Живее всех живых. Зима, сосновый лес, чистый воздух и тишина. Популярный парк-отель со своим спа-комплексом. Кто парами, кто с детьми или с друзьями. Чай в свободном доступе для гостей спа-комплекса. Для оздоровительного чаепития выделена зона отдыха. На каждом шагу таблички с вежливой...
23 December, 2019
Татьяна Ващенко
Первые 6 советов вы найдете в этой статье, а ниже - продолжим разбор не очень удачных подходов к организации корпоративных праздников. Совет 7. Главное – чтобы вам вкусно было. А 50 человек сотрудников как-нибудь переживут. Вы же директор. Салатики – это баловство. Тарталетки – на один укус. Десерты вычеркивайте – до чая дело не дойдет. Шампанское только во Франции. Вино из магазина вообще пить нельзя. Закажите нормальной еды - картошечки, да с лучком и мяса побольше. И Петру Иванычу позвоните. Пусть самогона хорошего привезет...
9 December, 2019
Татьяна Ващенко
Совет 1. Если вы генеральный директор – контролируйте всю подготовку к мероприятию. От и до Заверьте порядок слайдов в презентациях: кроме вас никто не справится. Согласуйте тексты ведущего с точностью до запятых, и пусть выучит, чтоб «от зубов отскакивало». Проверьте, какой температуры будет игристое на банкете. Время подачи закусок и горячего тоже не пускайте на самотек. Заранее проинструктируйте, кто и с какой стороны подаст вам микрофон, и в каком порядке диджей поставит треки. Также отмечайте, все ли гости приехали вовремя...
5 December, 2019
Татьяна Ващенко
Иногда маркетинг это просто. Просто волшебно. Кейс для опытных маркетологов. Рынок Домашнее питание. Задача По-быстрому сваять гарнир, чтобы накормить семью. Аватары клиентов 1. Муж. Голодный и уставший после рабочей недели. 2. Сын, который вечером хочет только "перекусить", то есть откажется от всего, что не подходит под определение торта. Продукт Быстрый. Проблемный. Жареная картошка. Накромсала глядя одним глазом, очень крупно. Почему-то решила, что во время жарки картошка усохнет. Нет...
25 November, 2019
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Татьяна Ващенко