1
audience
122
subscribers

Маркетинг для людей

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как не надо изучать клиентов

Как не надо изучать клиентов
чтобы продажа не превращалась в задушевные посиделки и разговоры ни о чем

Маркетинг, удлиняющий жизненный цикл клиента

Маркетинг, удлиняющий жизненный цикл клиента
Про успех клиента в маркетинге гостеприимства
Про успех клиента в маркетинге гостеприимства

Вредные советы: как провести худший корпоратив. Часть 2

Вредные советы: как провести худший корпоратив. Часть 2
Продолжаем разбор не очень удачных подходов к организации корпоративных праздников, чтобы вы точно знали, как не надо делать.

Вредные советы: как провести худший корпоратив. Часть 1

Вредные советы: как провести худший корпоратив. Часть 1
На корпоративах бывает всякое. Чтобы этого всякого было поменьше, читайте примеры из жизни и не делайте так.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Про боли целевой аудитории

Про боли целевой аудитории
Иногда маркетинг это просто. Просто волшебно. Кейс для опытных маркетологов.

Повторные покупки? Клиент на всю жизнь? Нет, не слышали

Повторные покупки? Клиент на всю жизнь? Нет, не слышали
Рецепт нелояльности клиентов от автобизнеса
Рецепт нелояльности клиентов от автобизнеса

Может, съедим маркетолога?

Может, съедим маркетолога?
Маркетинг в каждой компании означает ровно то, как его понимает руководство этой компании.

Свежие "фишки" в работе с возражениями клиентов

Свежие "фишки" в работе с возражениями клиентов
Возражения клиентов часто рождаются страхом, неуверенностью, отсутствием информации, реже - экспертностью, жадностью. И очень часто вслух клиент озвучивает собственные мысли совсем иными словами. Разберемся, что с этим делать...
Updating