Новых публикаций пока нет
Загрузка...
AdClients
Чтобы улучшить качество рекламного контента на площадке, с мая ВКонтакте ввел дополнительные ограничения для текста на изображениях - его объем не должен превышать 20%. Это создавало специалистам определенные трудности - оценивать, сколько процентов текст занимает на картинке приходилось "на глаз", либо используя сетку в графических редакторах, при том, что мнения специалиста и модератора далеко не всегда может совпасть.

Спустя месяц у специалистов появилась возможность определять этот параметр точнее. Команда ВКонтакте представила Робби - специальный инструмент, работающий на базе нейросетей и технологии big data, который поможет измерить объем текста в рекламном изображении, тем самым повышая шансы для успешного прохождения модерации и быстрого старта кампании.

"Новый инструмент несомненно упростит работу с рекламой во ВКонтакте. Прежде не было возможности точно определить объем текста на изображении, что приводило к спорам с представителями техподдержки. Использование Робби поможет избежать необоснованно отклоненных объявлений и споров с командой модерации.

Как и прежде, подходить к оформлению изображения требуется основательно, чтобы органично вместить всю важную информацию в изображение, не нарушая при этом правил площадки." - Диана Петрова, специалист по таргетированной рекламе AdClients.

Узнать о том, как работать с Робби и какие ещё у него есть возможности, можно по ссылке: robbi.ai
4 дня назад
AdClients
Рассказываем, что нового в Яндекс Директе появилось за последний месяц: Автоматическая корректировка ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениям. Яндекс будет автоматически исправлять некритичные нарушения на этапе модерации объявлений: грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock, наличие эмодзи или разрядка в словах. За счет автоматической корректировки не требуется исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку, что значительно ускорит прохождение модерации и начало показов объявлений...
1 неделю назад
AdClients
AdClients в Топ-100 рейтинга медиаагентств и холдингов 2022

Агентство AdClients впервые приняло участие в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2022, организованном Sostav и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам которого вошло в первую сотню агентств российского рынка по объёмам размещений крупнейших рекламодателей.

Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе за 2021 год.

Быть в Топ-100 такого рейтинга — значит подтвердить свой статус надежного и ответственного партнера. Мы благодарны нашим клиентам за доверие и сотрудничество, будем и дальше совершенствовать наши подходы к работе и сервису.

Полный список участников рейтинга 👉 www.sostav.ru/...022
2 недели назад
AdClients
Специалист по контекстной рекламе или PPC-специалист - ключевая фигура агентства интернет-маркетинга. Это профессионал в работе с интернет-рекламой, который определяет, по каким запросам люди ищут информацию и товары в интернете, знает, что написать в объявлении, чтобы привлечь пользователя, а также может собрать все данные воедино, оценить и повысить эффективность рекламы. Все это требует определенных знаний и умений, которые нарабатываются не один год. В этой статье мы собрали семь основных навыков, которые важны в работе PPC-специалиста...
2 недели назад
AdClients
Ищете информацию о предстоящих мероприятиях digital-рынка? Мы собрали топ-6 самых полезных конференций и вебинаров июня. Выбирайте, переходите по ссылкам и регистрируйтесь. 2 июня - Как получить больше продаж без увеличения трафика. Новинки Calltouch На вебинаре продакт-менеджеры Calltouch расскажут, как новые инструменты Calltouch помогут качественно работать с аудиторией и увеличивать конверсию сайта. Регистрация: https://event.calltouch.ru/webinar02062022 3 июня - Как работать с аудиториями мобильных приложений в Яндексе Бесплатный вебинар о работе с ретаргетингом и look-alike...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите публикации от этого блогера
AdClients
Коллтрекинг уже давно превратился из системы учета звонков в мощный неотъемлемый инструмент веб-аналитики. Путем настройки интеграции с рекламными системами и различными сервисами, коллтрекинг собирает данные по обращениям и позволяет детально определить, что предшествовало звонку или другому обращению. Когда все процессы автоматизированы, казалось бы, что может пойти не так? Но, если углубится, выявляются неочевидные на первый взгляд проблемы, которые могут не только привести к потере звонков, но и негативно сказаться на продажах...
4 недели назад
Обновляем ленту