Nothing new at the moment
Loading...
Как сделать проект успешным? Что для этого необходимо? Часто замечательная идея захлебывается на страте, а посредственные продукты и услуги успешно продаются. Этот вопрос задают не только начинающие предприниматели. Помочь развивать проект можно тому, у кого он есть, кто созрел для реализации своих идей, кто не боится проявиться в этом мире. Кроме темы (это отдельная история, это генерирование идеи и проверка ее на востребованность), есть технические условия. Главный успех любого проекта - это люди, которые за ним стоят...
8 months ago
Представьте: Вы можете потратить 50 000 и более на новый айфон, Вы его бережете, стираете с него пыль. Кто-то даже берет его в кредит!!! А если Вам его дадут бесплатно. А как только Вы его разобьете, Вы пойдете и Вам дадут новый... как мы это делаем с нашими детьми. Берегут ли они то, что им достается ДАРОМ? НЕТ! Почему? Потому, что не вложили усилий! Все, что мы получаем бесплатно нами не ценится - у нас нет причины и обязательств трудиться ради этого! Можем ли мы не заплатить за еду? Нет, в магазине нам ничего бесплатно не дадут, в кафе и ресторане - тоже...
8 months ago
Бизнес рождается из любви человека к своей деятельности. Никакая необходимость не заставит человека годами пропадать с головой в каком-то деле и тащить его, не взирая на взлеты и падения. Но настоящий бизнес там, где любовь искренняя — не использование, не рабство. Неважно, какую аллегорию мы возьмем за основу, главное — разделить любовь к делу от реализации своих патологических устремлений, пусть и сублимированных. А для этого, кроме всего прочего, человек должен помнить: у него два вектора реализации — личный и социальный...
8 months ago
Рождение нового бренда это всегда интересно... во всяком случае для меня! Чувствуешь себя первопроходцем-открывателем. Да, это как открытие новой звезды. А в моем случае — это часто и рождение. Это самый для меня интересный вариант… люблю я это, чего греха таить! Конечно, что-то и придумывается, но интересна другая часть — отражение уже рожденных в голове предпринимателя смыслов. Приходят символы и образы, которые начинают складываться в сложные или наоборот очень простые формы. Здесь все важно - и цвет, и расположение, и форма линий...
8 months ago
""Купите рыбку!", - так говорил скромный старичок и стучал в окошко писателя Марка Твена. Марк Твен не хотел рыбы и покупать не стал. На следующее утро старичок снова постучал и снова предложил: "Купите рыбку, сэр!". Марк Твен снова отказался. А потом жена, добрая и благочестивая женщина, писателю сказала, что, мол, жалко так старичка. Почему ты не покупаешь у него рыбу? Купи, сделай доброе дело! Ну, Марк Твен на следующее утро дождался старичка и рыбу купил. Рыба оказалась тухлой. Марк Твен страшно рассердился, нашел старичка и стал претензии предъявлять...
8 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Этот вопрос звучит в последнее время настолько часто, что хочу дать несколько общих рекомендаций. Как поднять стоимость и не потерять клиентов и даже дать им больше, чем раньше? Так у человека будет логическое обоснование - все везде подорожало, но зато я получу больше, чем раньше. 2. Сделайте вариант "маленькой упаковки" - например, вчера была стоимость 150 рублей за 0,5, а сегодня банка 0,5 стоит 200 рублей, а банка 0,2 стоит 100. У покупателя есть выбор, а Вы в любом случае выигрываете. 3. Новое название...
8 months ago
Updating