62
subscribers

По историческим следам мировой киноиндустрии

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Анализ художественных структур

Анализ художественных структур
Предыдущая статья В какой же мере анализ художественных структур позволяет верно понять и авторский замысел произведения и то значение, которое произведение имеет для тех, к кому оно обращено? Ю. Барабаш,...

Семиотика в кино

Семиотика в кино
Начало здесь Прибегая к приему обращения, структурализм подменяет причину следствием, культуру - порожденной ею системой коммуникаций. Такая подмена вообще характерна для современной позитивистской культурологии...

Структурализм в восприятии кино

Структурализм в восприятии кино
Структурализм рассматривает художественное произведение как особого рода сообщение, содержание которого, адекватно его знаковой структуре. И, исходя из этого, сводит исследование художественного произведения...

Знак и образ в киноискусстве

Знак и образ в киноискусстве
Не только допустимы, но и необходимы разные подходы к изучению произведений искусства. Можно и должно рассматривать произведение искусства как отражение действительности, порожденных ею общественных настроений,...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Индивидульно-личностный процесс восприятия фильма

Индивидульно-личностный процесс восприятия фильма
В предыдущей статье мы обсуждали тему мемитизма кино. Продолжим рассматривать восприятие фильма зрителем. Перенесение это всегда активно личностный процесс восприятия, чем обусловлена его сложность и уникальность...

Миметизм

Миметизм
В предыдущей статье мы начали рассматривать явления партиципации и эмпатия в кино, итак, продолжим развивать тему. Коан-Сеа считает, что миметизм ни в коем случае нельзя смешивать с «феноменом заражения эмоциями»...

Явления партиципации и эмпатии

Явления партиципации и эмпатии
Как уже говорилось, с интуитивным знанием Коан-Сеа связывает миметизм, который в свою очередь является важной составляющей в понимании информации фильма, источником партиципации (сопричастности) к воспринимаемому...

Интуиция восприятия фильма

Интуиция восприятия фильма
Начало здесь Зритель у Коана-Сеа начинает осознавать изображение фильма лишь после того, как интуитивное знание поглощается концептуализацией. До этого изображение для зрителя - неосознанный сигнал, он его воспринимает, но не осознает...

Уровни информации и «интуитивное знание»

Уровни информации и «интуитивное знание»
Коэн-Сеа различает три типа информации и три уровня ее понимания. К первому типу и уровню относится информация, уже «опосредованная языком", и ее понимание выражается в способности воспринимающего передать эту информацию словами, резюмировать...

Понимание информации фильма

Понимание информации фильма
Обращаясь к проблеме понимания информации фильма, Коэн-Сеа полагает, что то разделение восприятия на "информативное" и «взгляд побега», которое, по его мнению, внутренне присуще человеку, характерно и для восприятия информации фильма...
Updating