182
audience
70
subscribers

Маркетинговое агентство, которое делает дизайн, сайты, digital, стратегии и вообще всё, что угодно.

Nothing new at the moment
Loading...
ЁЖ маркетинговое агентство
Основные форматы контента – это карусель, фото, видео. Эффективность каждого зависит от цели публикации – вовлеченность или увеличение охвата. Разбираемся по порядку. Дано: в городе N открылась студия 3D моделирования «Tech3D» . Им нужны клиенты. Целевая аудитория студии — родители школьников — сидит в Instagram. Пригласили SMM-щика и поставили ему задачу – найти такие форматы постов, которые повысили бы сразу всё: охваты, вовлеченность, сохранения и привлекли бы новых клиентов. Решение. SMM-специалист ушёл в сервис статистики LiveDune и посмотрел, какие форматы лучше всего заходят аудитории...
29 September
ЁЖ маркетинговое агентство
Чем больше развивается digital-маркетинг, тем больше появляется профессий, о которых спрашивают что-то вроде: «Кем-кем ты работаешь? Круто! А кто это?» В прошлом таком материале мы рассказывали, чем отличаются smm-щики и таргетологи. В этот раз расскажем, в чём разница между двумя интернет-рекламщиками: таргетологом и контекстол