68
audience
248
subscribers

Boomstarter – это краудфандинговая платформа для бизнеса, технологий, творчества и социальных инициатив.
428,3 миллионов сборов. 905,5 тысяч участников. 2 063 успешных проекта.
Победитель конкурса "Стартап года 2012" в номинации "Лучший социально значимый проект".

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Boomstarter

«Пользователь сможет прожить день в сапогах другого человека или исторического персонажа»

Авторы конструктора маршрутов Mapinsider — о туризме, любимых местах и о том, как создали стартап в разгар пандемии. Главный тренд туризма — персонализация: людям уже не интересно обходить строем приевшиеся достопримечательности из списка «должен увидеть каждый». Каждый хочет что-то немейнстримное, небанальное, свое. Локдаун, не локдаун, есть деньги, нет денег — нужно как-то пополнять копилку впечатлений. Нельзя за границу? Самое время заново открыть свой город или посмотреть соседние. Локдаун застал...
Авторы конструктора маршрутов Mapinsider — о туризме, любимых местах и о том, как создали стартап в разгар пандемии. Главный тренд туризма — персонализация: людям уже не интересно обходить строем приевшиеся достопримечательности из списка «должен увидеть каждый». Каждый хочет что-то немейнстримное, небанальное, свое. Локдаун, не локдаун, есть деньги, нет денег — нужно как-то пополнять копилку впечатлений. Нельзя за границу? Самое время заново открыть свой город или посмотреть соседние. Локдаун застал...
4 days ago
Boomstarter

Продвижение: как найти целевую аудиторию

12 вопросов, которые помогут найти покупателей или крауд-спонсоров. Чтобы найти свою аудиторию, нужно выйти за рамки восприятия «наша аудитория — все мужчины и женщины в России от 18 до 80 с доходом выше среднего». Мы продумали за вас список вопросов, которые помогут лучше понять своего клиента. Ответы помогут вам: 1) составить бьющие в цель креативы; 2) правильно настроить таргетированную рекламу; 3) определить список контактов по СМИ и лидерам мнений. Не будем писать про очевидные вещи вроде возраста, пола и места жительства и сразу перейдем к более интересному...
12 вопросов, которые помогут найти покупателей или крауд-спонсоров. Чтобы найти свою аудиторию, нужно выйти за рамки восприятия «наша аудитория — все мужчины и женщины в России от 18 до 80 с доходом выше среднего». Мы продумали за вас список вопросов, которые помогут лучше понять своего клиента. Ответы помогут вам: 1) составить бьющие в цель креативы; 2) правильно настроить таргетированную рекламу; 3) определить список контактов по СМИ и лидерам мнений. Не будем писать про очевидные вещи вроде возраста, пола и места жительства и сразу перейдем к более интересному...
18 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Boomstarter

Продвижение: с чего начинать

Чек-лист из 5 пунктов для безбюджетного и малобюджетного продвижения проекта или идеи. У вас есть социальная, творческая или бизнес-идея, которую вы хотите продвинуть — но нет плана продвижения? Воспользуйтесь нашими советами. Они сделаны на основе опыта успешных крауд-проектов, но подойдут и для PR-кампании любой направленности. Совет: будьте честны с собой и не записывайте в целевую аудиторию всех-всех-всех. Ответьте на вопросы: людям какого возраста и пола интересна ваша идея; где они живут; сколько зарабатывают; какие смежные темы им интересны; какие СМИ, блоги и форумы могут читать...
Чек-лист из 5 пунктов для безбюджетного и малобюджетного продвижения проекта или идеи. У вас есть социальная, творческая или бизнес-идея, которую вы хотите продвинуть — но нет плана продвижения? Воспользуйтесь нашими советами. Они сделаны на основе опыта успешных крауд-проектов, но подойдут и для PR-кампании любой направленности. Совет: будьте честны с собой и не записывайте в целевую аудиторию всех-всех-всех. Ответьте на вопросы: людям какого возраста и пола интересна ваша идея; где они живут; сколько зарабатывают; какие смежные темы им интересны; какие СМИ, блоги и форумы могут читать...
18 days ago
Boomstarter

Как поддержать крауд-проект с телефона

Короткая пошаговая инструкция для покупки в крауд-проектах на Boomstarer Вы получили от автора проекта прямую ссылку или выбрали интересный вам проект на Boomstarter, и вам удобнее поддержать его в мобильном формате? Мы приготовили для вас небольшую инструкцию. Поделитесь ей с друзьями, которым тоже интересна тема проекта. Шаг 1. Прокрутите страницу проекта немного вниз: Шаг 2: Перейдите на вкладку «Вознаграждения»: Шаг 3: Прокрутите ленту вознаграждений и выберите то, что вам нравится. Нажмите на кнопку «Купить»...
Короткая пошаговая инструкция для покупки в крауд-проектах на Boomstarer Вы получили от автора проекта прямую ссылку или выбрали интересный вам проект на Boomstarter, и вам удобнее поддержать его в мобильном формате? Мы приготовили для вас небольшую инструкцию. Поделитесь ей с друзьями, которым тоже интересна тема проекта. Шаг 1. Прокрутите страницу проекта немного вниз: Шаг 2: Перейдите на вкладку «Вознаграждения»: Шаг 3: Прокрутите ленту вознаграждений и выберите то, что вам нравится. Нажмите на кнопку «Купить»...
a month ago
Boomstarter

Краудфандинг — что это?

Что нужно знать перед тем, как начать собирать деньги. 5 подсказок от крупнейшей крауд-площадки Boomstarter. Краудфандинг — это народное финансирование. На реализацию вашей идеи дают деньги покупатели, благотворители и просто неравнодушные люди. Краудфандинг позволяет создать продукт или расширить производство за счет предзаказов, по принципу: «утром деньги — вечером стулья». С помощью краудфандинга можно решать проблемы своего сообщества — например, установить спортивную площадку или закупить подарки одиноким пенсионерам...
Что нужно знать перед тем, как начать собирать деньги. 5 подсказок от крупнейшей крауд-площадки Boomstarter. Краудфандинг — это народное финансирование. На реализацию вашей идеи дают деньги покупатели, благотворители и просто неравнодушные люди. Краудфандинг позволяет создать продукт или расширить производство за счет предзаказов, по принципу: «утром деньги — вечером стулья». С помощью краудфандинга можно решать проблемы своего сообщества — например, установить спортивную площадку или закупить подарки одиноким пенсионерам...
a month ago
Updating