Найти тему
Скинулись всем миром на "новый" грузовик
Дело было в Польше. 2019 год. У алжирского дальнобойщика сломался грузовик, произведенный в начале 80-х, а именно Kenworth K100. Поломка была очень серьезной. «Спасоперация» длилась около 2х дней, но грузовик смогли реанимировать на пробег до ближайшей заправки. Как оказалось, сломался стартер. В Антифризе было масло в большом количестве. В поддоне нашлось очень много металлической стружки. Стало ясно, что до Алжира это «старый хлам» уже никогда не доедет, да и вообще уже ни уда не поедет. Откликнувшиеся...
122 читали · 5 лет назад
Потерянный инструмент...
Такая ситуация была , наверно, в жизни каждого дальнобойщика. Михалыч: На трассе под Тулой пробил левый скат. А у меня был МАЗ-515, колесища тяжеленые. Остановился, достал ящик с инструментами и, засучив рукава, начал менять колеса. Спустя час я залез в кабину, включил передачу и поехал. Внимание привлекла черная «Волга», которая развернулась за мной. Постояла на месте моей остановки и поехала за мной. Вскоре она меня догнала, мне стали сигналить, моргать фарами. Так время было к вечеру, то останавливать не очень хотелось...
5 лет назад
Взрыв при загрузке...
Взрыв на цементном заводе На заводах рабочие проходят постоянно огромное количество инструктажей о безопасности и тому подобному, но не все следуют им, что приводит к печальным последствиям. В далеком 1973 году Михалыч работал на заводе «МордовЦемент» (прим. автора - Староалексеевского цементного завода) водителем. Развозил по всевозможным объектам тогдашней «пятилетки». Все было как обычно: планерка, получение путевки, разговоры на стоянке с мужиками и на загрузку. И ожидание в очереди, 7-8 машин...
5 лет назад
Грузовик будто "сдуло" с дороги...
Эта история произошла не задолго до его выхода на «пенсию» , в 1996 году. Переезд завода с одного места на другое… Лето выдалось очень дождливым. Дороги постоянно размывало и время поездки растягивалось на 2-3 часа (а тут ехать то было). Мне как раз выдали на базе «новый» грузовик. Scania 143H «Скамейка» (1993 г. в., V8, 420 л. с.). По сравнению с КамАЗами и МАЗами это был просто лимузин. Состояние идеальное, двигатель работает как часики, а уж про кондиционер вообще говорить нечего! С утра мы прибыли на завод (прим...
2058 читали · 5 лет назад
Нестандартный подход к перевозке...
Из Грузии в начале 80х мы возили вино. Много возили… Мой первый рейс начинался в Ростове. Я ехал в качестве сменщика с Василием Петровичем Волковым, а уже на месте меня ждала своя машина. Наш груз туда были матрацы. Ехали легко, только на перевале Военно-Грузинской дороги пришлось постоять в "затыре". А потом утомительные спуски и серпантины. Петрович был смышленым малым и поэтому в спальнике у него лежали два ящика «беленькой», своего рода обменная валюта. Нас встретили как полагается, шашлык и вино (взамен пришлось отдать один ящик)...
5 лет назад
РыбНадзор остался ни с чем...
В Слюдянке я был проездом, по работе. Но не остановиться здесь я не мог. Тут жил мой давний армейский товарищ – Саня Башов – Башмет. С ним мы два года прослужили в "автобате". После армии работали в Крыму на погрузчиках. Но потом у него с родителями стало плохо и он уехал в родные края. Переписывались постоянно и я всегда, в каждом письме, получал приглашение в гости. Вот и настояло время «гостей». Я нагрянул неожиданно, застав Башмета во дворе за ремонтом лодки. Он аж заплакал, да и я тоже! Потом застолье, баня… А уже с утра я был разбужен путем обливания холодной водой...
435 читали · 5 лет назад
Как за мной "братки" гнались...
В лихие 90е Михалыч был трудоустроен в компании по перевозке самых разных грузов. И вот ему выпала честь привезти в стольный град партию импортной видеотехники («видаки Sony»). И не откуда ни будь, а из Хабаровска. Получил билет на самолет и через 10 часов он был на месте. В городе меня встретили ребята в кожаных куртка на тонированной Тойоте. Уселись в машину , познакомились и поехали на окраину города, там был их склад. Прибыв на место, меня ждал «стол», ломившийся от все возможных деликатесов… На следующий день меня повели знакомится с техникой...
241 читали · 5 лет назад
Как на меня поломку истребителя хотели списать...
История о взаимоотношениях и предательстве... В лихие 90-е устроился я на военный аэродром водителем автозаправщика, по знакомству. Звание младшего прапорщика дали, дали форму и транспорт. Краз с цистерной. Служилось хорошо… Керосин продавался «налево» тоннами, прикрывал меня в этот капитан Салов («начпотылу»). Все имели свою долю и были довольны, но все закончилось в мгновение ока по вине самого капитана Салова… Обычное утро, заправка самолетов (прим. Автора – Су-25 и Су-27). У меня в очереди четыре единицы...
278 читали · 5 лет назад
Загнанный кабанами...
"Рассказы Михалыча" Вот Пашу увезли (пред.статья о Паше) от нас, главным назначили Серёгу, инженера-буровика. Он сразу же взял в свои руки: наладил быт, назначил дежурства и… запретил «употреблять»!!! Совсем! Мужики, попавшиеся с поличным, получали свою порцию «лещей» и отправлялись дежурить на кухню. Все выли волком. Единственным выходом была командировка в поселок за продуктами. Парни тянули жребий, кто следующим поедет. И вот Лехе ( водитель одной из «вахтовок») выпала данная честь. Был надет парадный пиджак, кепка – прям вылитый Высоцкий...
3560 читали · 5 лет назад
Оффроад не по-детски...
Случай в тундре. Приветствую, дороги читатели! Рубрика «Рассказы Михалыча» многих оставил неравнодушными и поэтому я решил продолжать… Михалыч нашел слушателя (то есть меня), а я в свою очередь нашел Вас – моих читателей!). «Рассказы Михалыча» - это сборник воспоминаний о нелегкой жизни водителя грузовика во времена СССР и «перестроечной» России. Добыча полезных ископаемых очень трудоемкий процесс: разведка, доставка оборудования, быт в экстремальных условиях. Когда добыча налажена, все становится...
178 читали · 5 лет назад