46
audience
11
subscribers

Канал для всех, кто продвигает свои услуги и тренинги в соцсетях.
О копирайтинге, продажах и конверсии, а также образе жизни и внутреннем настрое.
Тут будут пошаговые инструкции, записи ценных семинаров, видеоразборы, фото и статьи по теме.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Карантин - преступление против человечества. Почему?

Карантин - преступление против человечества. Почему?
Не могу не поделиться. Нашла очень интересный документ в интернете. Кажется, заварушка с Ковид-19 тянет на преступление перед человечеством... (Хотя я бы не стала отменять обязательные для чихающих людей...

Как транслировать лидерство в текстах? Как убедительно продавать?

Как транслировать лидерство в текстах? Как убедительно продавать?
Чтобы люди с радостью покупали ваши курсы, консультации или услуги, не просили скидки и не обесценивали вас, важно установить с ними особые отношения: быть одновременно и "своим парнем", с которым легко...

Как сделать так, чтобы ваш продукт любили, как Coca-Cola или Milka? Сереты рекламы из США для копирайтинга

Как сделать так, чтобы ваш продукт любили, как Coca-Cola или Milka? Сереты рекламы из США для копирайтинга
За 3 минуты вы узнаете, почему все крупные корпорации мира думают о любви клиентов больше, чем о деньгах. А еще - как продавать, чтобы не навязываться. Пост о неомаркетинге – наиболее выгодной и перспективной стратегией продвижения в ближайшие десятилетия...

Тест: ты инфоциган или реально помогаешь людям?

Тест: ты инфоциган или реально помогаешь людям?
Я часто сталкиваюсь с тем, что спикеры отказываются конкретизировать выгоды от прохождения их программ, ссылаясь на то, что это не про деньги и бизнес, а про духовное, или наоборот – что это не рукоделие какое-то, а бизнес, тут каждый сам за себя и никаких гарантий нет...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как использовать критику и возражения для демонстрации профессионализма?

Как использовать критику и возражения для демонстрации профессионализма?
Для психологов, астрологов, коучей и трансформационных тренеров. В чате клуба КБМ пришел запрос от Германа Фоменко на разбор текста. На первый взгляд пост нормальный. Но он слабо прогреет аудиторию и точно не продаст услугу...

Как писать, чтобы не просили скидок и бороться с возражениями. Руководство.

Как писать, чтобы не просили скидок и бороться с возражениями. Руководство.
Статья о том, как правильно позиционировать себя в текстах, чтобы вам верили и за вами шли. «У моих клиентов нет столько денег. Сейчас они не могут платить столько» Именно так думают те, у кого не покупают на крупные чеки и которым приходится в лепешку разбиваться за каждый заказ...

Почему люди активно записываются, но потом не ходят на вебинары?

Почему люди активно записываются, но потом не ходят на вебинары?
2013 г. - доходимость 80% 2016 г. - доходимость 50% 2020 г. - доходимость 10% ПОЧЕМУ???

Инструкция "Как работать с Целевой Аудиторией для создания убедительных продающих текстов"

Инструкция "Как работать с Целевой Аудиторией для создания убедительных продающих текстов"
Как работать с Целевой Аудиторией, как использовать информацию о клиентах для создания убедительных продающих текстов? Чтобы написать эффективный продающий текст для сбора заявок или продажи товара, нужно...

Видео, как я сокращаю и усиливаю продающий текст Виктори.

Видео, как я сокращаю и усиливаю продающий текст Виктори.
Запись вычитки и редакции текста участницы моего клуба по копирайтингу Виктории в записи. Я показываю, какие решения в тексте были удачными, а какие неудачными. Даю рекомендации по усилению текста и показываю, что можно удалить без потери смысла...

Как писать короткие продающие тексты?

Как писать короткие продающие тексты?
Практические советы для онлайн-бизнеса Если вы делаете рассылки, ведете инсту или делаете посты для таргета, вам будет полезен этот текст. Я не даю тут шаблона (шаблоны будут на марафоне). В этом посте я делюсь принципами, которыми руководствуюсь, создавая короткие тексты...
Updating