9 529
audience
2 355
subscribers

Канал «Герои и оружие прошлого» посвящен военной истории и будет рассказывать об оставивших свой след в военном деле выдающихся людях, героях сражений, и об оружии и вооружении, которым они пользовались.

Nothing new at the moment
Loading...
Петр Власов
РОССИЯ В 1917 году, очевидно, под влиянием французов, в русской авиации быстро распространилась мода на отрядные знаки и индивидуальные эмблемы пилотов. К сожалению, большевистский переворот октября 1917 года, последовавшая затем гражданская война и установление советской власти, отрицательно относившейся к памяти о героях царского времени, не дали возможности послевоенным исследователям упорядочить информацию даже о наиболее важных аспектах 1-й Мировой, которая в нашей стране стала поистине Неизвестной войной...
10 hours ago
Петр Власов
Практически сразу после принятия авиации на военную службу в армиях всех стран стали формировать авиаподразделения, состоявшие из нескольких самолетов. И как воинские части получают персональные знамена, так и многие авиаотряды стали отмечать свои самолеты особыми эскадрильными эмблемами. Авиаторы той эпохи считали себя последними рыцарями, и к своим эскадрильям относились, как к рыцарским орденам – а в Средневековье, с которого брали пример романтично настроенные летчики, каждый рыцарский орден имел свою эмблему...
3 days ago
Петр Власов
В ходе войны, в связи с изменившейся в пользу противника ситуацией в Атлантическом океане, немцы стали лихорадочно искать способы переломить создавшееся положение. Одним из них посчитали увеличение количества подводных минных полей, устанавливаемых на путях следования союзнических конвоев. Для этого немцы попытались использовать специализированные подводные минные заградители. Кроме того, для увеличения сроков пребывания подлодок на боевых позициях требовалось наладить их снабжение дополнительными торпедами, топливом, водой и продовольствием...
6 days ago
Петр Власов
ГЕРМАНИЯ В приказе «Инспектората воздушных сил» Германии от 1 августа 1914 года указывалось, что опознавательным знаком всех немецких военных самолетов должен являться черный, расширяющийся к концам «тевтонский крест». Авиаторы именовали его также «железным крестом» (по названию известного прусского ордена) или «крестом пате». Эти кресты надлежало размещать по обеим сторонам крыльев (у бипланов - сверху на верхнем крыле и снизу - на нижнем), а также - на фюзеляже и руле поворота. Исключением являлись баварские воздушные части...
12 January
Петр Власов
С развитием боевых действий 1-й мировой войны начались воздушные схватки между летчиками противоборствующих сторон. Соответственно, сразу же возникла потребность в идентификации встречающихся в воздухе аэропланов, в определении, свой это самолет, или чужой. Тем более, что авиация в начале 20-го века развивалась за счет индивидуаль