Найти тему
Закреплено автором
Вокальный Дзен
Зачем покупать видео курсы, если есть YouTube и можно бесплатно научиться? Давайте максимально честно и откровенно о педагогах по вокалу на YouTube! Как вы думаете, зачем они создают каналы и записывают видео? Ответ прост - это хорошая реклама, самопиар, возможность продавать свои услуги. Ни у одного вокального блогера НЕТ цели научить вас петь за бесплатно. Больно, но честно. К сожалению, если вы совсем новичок в вокале, то вы не сможете научиться петь по видео урокам на ютьюб, потому что как правило они идут в хаотичном порядке, не понятно с чего начинать, как заниматься. Уроков много, но толку от них мало. Если есть вокальная база, то с помощью ютьба можно дополнять свои знания, совершенствовать навыки, осваивать новые техники и упражнения. Если же вокальной базы нет, то лучше и не пытаться, можно вместо красивого голоса заработать себе голосовые зажимы и неправильное звукоизвлечение. Так было с одним моим учеником, у парня был шикарный тембр голоса и внешние данные, он сам писал песни и пел их под гитару, хотел развиваться в музыке, да только вот за два года самостоятельных занятий по ютьюб кроме сильнейших голосовых зажимов он ничего не приобрел. И никак к своей цели не продвинулся, а наоборот сделал «сто шагов назад». В моих видео курсах уроки и упражнения, которых нет на Ютьб канале! А эффективно ли заниматься по видеокурсу, если ты новичок? Да, потому что мои курсы изначально создавались для самостоятельного изучения, я настолько подробно и просто объясняю материал, что невозможно не понять и сделать неправильно. Плюс каждый курс это система, четкая программа занятий, вы идете от простого к сложному, постепенно осваиваете материал, готовите свой голос к более сложным техникам! Только в Декабре покупая любой мой курс, вы получаете в подарок 1 месяц обратной связи от меня! Так вы точно все сделаете правильно. Видео курсы это бюджетный и эффективный способ занятий вокалом! Главное выполнить все рекомендации и заниматься регулярно! А вы пробовали учиться петь по урокам на Ютьб? Поделитесь своими впечатлениями, результатами?
1948 · 2 года назад
Честно, я пыталась убить в себе педагога-душнилу, но не вышло…
Так получилось, что на прошлой неделе со всеми учениками мы шагнули не просто в глубину, а в самую что ни на есть глубочайшую глубину в обучении пению… А там ответы на вопросы почему не получается, почему слетает техника, почему нет контроля, что вообще не так? И тут все как в жизни, идешь к своей цели, делаешь-делаешь, работаешь, прикладываешь усилия, а должного результата нет. А почему нет и что делать? Вот в чем вопрос. А обучение пению это как мини-версия жизни, но здесь все те же законы работают...
3 дня назад
Как победить страх сцены и публичных выступлений? Самый верный способ победить страх - это пройти через него. То есть через не могу выйти на сцену в первый раз, спеть, опозориться…встать, отряхнуться и пойти дальше…ну как-то так! Вот по-другому не бывает, даже если вы будете годами готовиться к своему первому выступлению и мечтать, чтоб все было идеально!  Примите тот факт, что в первый раз точно что-то пойдет не так, что будет провал, что вы будете довольны результатом, но через это нужно пройти, во второй раз будет гораздо лучше! Так где же получить такой опыт, где выступить? Сейчас возможностей очень много. Караоке-Битва: путь к финалу, посвященному 80-летию Победы Приглашаем на третий отборочный тур Караоке-Битвы, который пройдет 20 марта в ПРОстранстве ЛИЦА. Участники сразятся за право выступить в финале 24 апреля, посвященном 80-летию Великой Победы. Финал станет не только кульминацией конкурса, но и данью уважения истории и традициям нашей страны. Как принять участие? 🟥Зарегистрироваться 🟥Исполнить песню на рус;ском языке на отборочном этапе; 🟥Войти в число лучших и выйти в финал. Расписание отборочных туров: 🟥20 марта – регистрация: clck.ru/3HEztG 🟥29 марта – регистрация: clck.ru/3HFemb Финал – 24 апреля 🟥Определение победителя 🟥Незабываемая атмосфера, яркие эмоции, новые знакомства Дата: 20 марта, четверг Время: 17:00 Место: ПРОстранство ЛИЦА Адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 5 (м. Таганская / Марксистская) После регистрации организатор свяжется с вами для уточнения времени выступления.
1 неделю назад
Раскрываю основной секрет почему голос не звучит громко и мощно! Я помню лет 20 назад слушала песни Майкла Джексона, пыталась повторить этот мощный и громкий звук и у меня ничего не выходило, я не понимала как он так делает, звук как из трубы идет, а как эту “трубу” сделать самой вообще было не ясно. У меня было ощущение, что внутри горла все сжато, сдавленно, закрыто, есть некая преграда, которая не дает голосу звучать громко и мощно, особенно на высоких нотах. Ну, в тот момент я подумала, что мне просто не дано и нет таланта и данных. Я думаю, такие мысли относительно себя многим из вас знакомы. И затем были годы вокального обучения, а проблема не решалась, но я не останавливалась… и вот на одном из уроков с мастером EVT дверь в громкий звук ОТКРЫЛАСЬ!!! Честно, сама б я не додумалась, но пройдя этот опыт я теперь с легкостью и предельной точность помогаю своим ученикам решать эту проблему. Причина проблемы - соединение корня языка и мягкого неба, даже незначительное, очень сильно влияет на звук. Если мы их полностью разъединяем, то убираем преграду и получаем мощное звучание голоса. Сразу предупрежу - мы получаем его в том случае, если ваш голос настроен, нет голосовых зажимов, вы выполнили базовые упражнения для голоса, работа, натяжение, точка - то есть хоть какой-то минимальной вокальной техникой и пониманием уже владеете. Видео с демонстрацией голоса при полном и частичном разделении мягкого неба и корня языка доступны в моем Телеграмм канале, подписывайтесь!
2 недели назад
Накипело…Вам эта информация не понравится, но давайте смотреть правде в глаза… Интернет пестрит рекламой, вас обещают научить петь за 2 месяца или даже 2 недели, а кто-то и за 1 урок🙈 А потом этот человек начавший обучение с таких обещаний и ожиданий попадает в самую большую ловушку - 2 месяца он упорно или не очень занимается со, а результата нет! В обучении пению взрослых людей есть очень много нюансов и тонкостей, много переменных влияющих на результат, вот некоторые из них: 1. Какая ситуация с музыкальным слухом и чувством ритма? 2. Какая ситуация в целом с звучание голоса? Есть ли зажимы? 3. Мышление, ограничивающие убеждения и психологические установки. 4. Обучаемость, насколько быстро человек понимает, принимает, осознает и выполняет. 5. Открытость новому. 6. Правильно подобранная схема обучения. 7. Грамотное определение педагогом основной причины проблем. 8. Подбор репертуара Этот список можно продолжать, тут самые явные и очевидные моменты. А еще, в придачу ко всему вы в его лишь по 20 минут в день можете заниматься и уже через 2 недели запоете как Селин Дион. Увы и ах, это ложь! Обещания, которые вас ввод и в иллюзию. Вот интересно почему танцевальные школы не обещают, что вы через 2 месяца занятий начнете с легкостью крутить 32 фуэте? Не существуйте этой волшебной и уникальной методике по которой вы научитесь петь быстро, просто и легко. Это в любом случае будет труд, освоение нового, понимание работы голосового аппарата, чувствования того, что происходит во рту. Согласны? Поделитесь в комментариях как вам дается обучение пению? В чем трудности?
2 недели назад
“Я вообще не понимаю как это петь и что это за голос…?” поделилась со мной своими переживаниями ученица вчера на занятии. Речь идет о пенис группы 2Маши “Мама я танцую”, вокал там и правда своеобразный, но песня идеальная в плане обучения, отработки разных тембральных окрасок и воклаьных приемов. в видео обсуждаем каким вокальным приемом поется припев, идем методом исключения. Сначала определяем какой регистр, а далее уточняем вокальный прием. Обязательно посмотрите видео, чтобы понять как правильно выполнять слуховой анализ песни. Полная версия видео у меня в Телеграм канале.
1 месяц назад
«Пришло понимание как петь и работать с голосом…» «Как достигать нужного звучания на низких и высоких нотах…» «Как подбирать репертуар, на что опираться в выборе песен» И это лишь малая часть закрытых вопросов о вокале и голосе у моих учеников, тех кто проходит мой курс «Фундамент вокалиста». Этот курс закрывает основные вопросы по работе с голосом. Если вы поете песню и вам не нравится звук проверьте себя вот по этим пунктам: 1. Натяжение 2. Атака звука 3. Направление звука 4. Положение гортани Как минимум) У вас должно быть также как у артиста, в противном случае вы будете звучать не так как артист, а значит не красиво, ну вам самим не понравится, в первую очередь. И в данном случае, бессмысленно просто петь распевки и просто делать какие-то все подряд упражнения для голоса, увы. Нужны точечные и конкретные действия. Только такой подход ведет к результату. Если хотите на себе испытать силу и мощь моего метода начинайте обучение на курсе «Фундамент вокалиста» Стоимость курса - 19.990 Посмотреть пробный урок бесплатно можно ЗДЕСЬ Вопросы и оплата в лс @annavocal 🔥Только при покупке сегодня 14 февраля вы получите от меня подарок на сумму не менее 5000 руб. 🔥 В честь дня Любви❤️
1 месяц назад
Микстом можно и петь, и говорить! Как и практически любым другим вокальным приемом. Откровенно говоря на этом вообще весь мой метод работы построен, мы сначал учимся говорить приемом на правильной технике, а только потом петь. Говорить легче, понятнее, проще. Поэтому сначала говорим, а потом переводим в пение с помощью специальных техник. Получается у всех, схема рабочая. сразу скажу, мой метод работы идеально подходит людям без опыта и муз образования, для тех кто думает, что нет ни слуха, ни голоса, для тех кто не очень то верит в себя и думает, что вокал это сложная наука и только для талантливых с хорошими вокальными данными. Так получилось, что когда я сама решила научиться петь, то трезво оценив себя и свои вокальные данные поняла, что я не из категории талантливых и одаренных, и что теперь, не отказываться же от своей мечты! И я начала искать альтернативные методы…и нашла! И в итоге собирая всю доступную информацию, проходя обучения я сформировала свой метод (не методику) работы с учениками, такими же как и я по начальным данным.  Обучаясь по моим курсам и на индивидуальных уроках все студенты получают результаты! Кому-то легче, кому-то сложнее, но метод работает для всех и у всех есть прогресс!  особенно я люблю сложные случае, учеников, от которых отказались уже 5 педагогов, рассказывая всякие ужастики про какое-то уникальное строение гортани, якобы из-за которого нет прогресса в обучении,  говоря ужасные фразы из серии “у тебя противный голос”...как бы заранее снимая с себя ответственность за результат. Педагоги так вам говорят, потому что не знают как вас привести к результату и нужному звуку, а еще бывает, говорят, что нужно сначала опору найти, а вот потом запоешь, у кого так было? А ведь опору можно годами искать и так и не найти. Мои рекомендации всегда конкретные, простые, понятные и сразу, в моменте, на уроке дают результата - голос меняется. Так происходит потому, что я не из учебника знаю все ваши проблемы с голосом и пением, я сама через это прошла, я изменила свой голос и поняла как он работает и теперь могу помогать вам -  с прицельной точностью определять проблемы и выдавать решение! А когда приходит талантливый ученик, то с помощью моего метода он просто как на ракете летит к своим вокальным целям! Если вы готовы зайти на борт моего вокального самолеты и отправиться в удивительное музыкальное приключение пишите ХОЧУ в лс составлю вам индивидуальный план работы!
1 месяц назад
Это самый социально не приемлемый вокальный прием, но самый желанный для любого вокалиста! Догадались, какой это прием? Ну, конечно же это - МИКСТ Именно микстом поются те самые мощные, громкие припевы в песнях на высоких нотах!  Ани Лорак, Полина Гагарина, Анна Асти - четко поют микстом высокие ноты в своих песнях. Когда вы слушаете артистов, то вам очень нравится - звучит шикарно и красиво! А вот когда сами пробуете спеть миксто, то получается какой-то странный звук, верно? Почему так происходит? - такое то по рок непринятие звучания своего голоса в миксте? Потому что микст - это «крик», в обычной жизни мы переходим на микст, только когда начинаем кричать, а кричать и ругаться это же плохо, социально не приемлемо, никто вас по головке не погладит за то, что вы громко на кого-то орете, правильно? Покрутите эту мысль. Это ключ к тому, что вам не комфортно петь микстом, осваивать эту технику и слышать свой голос в миксте… …И самое главное принять этот звук. Всегда будет мысль, что у других звучит красиво и нормально, а вот у меня как-то не так, и что-то не то. Эти мысли и страхи могут блокировать и замедлять освоение правильной техники микста, поскольку вы все время будете себя сдерживать. А высокие ноты  и микст это в первую очередь про выплеск эмоций, тут нельзя осторожничать и робко ступать. Тема актуальная, интересная, будем и дальше ее исследовать, согласны? Если вам интересно и полезно дайте посту ваши ❤️ Вопросы в комментариях)
1 месяц назад
Инсайт про вокал и голос в кресле у стоматолога… Да, так тоже бывает) Мой врач заметил, что я очень напряжена, даже слишком…и я задумалась, и поняла, что это действительно так и есть. Тревожно было собираться, ехать, идти, садиться в кресло. И нет, я не боюсь стоматологов, не боюсь зубной боли, уколов и всего этого, а тревожность просто базовая такая. И тут меня осенило, что я не тревожусь и четко ощущаю себя на своем месте только тогда, когда РАБОТАЮ - преподаю - когда я веду уроки вокала или речи. И правда, когда я веду занятие, нет ни прошлого, ни будущего, никаких посторонних мыслей, которых обычно в моей голове не просто много, а очень много, что аж вываливаются Это тот самый момент, когда я на все сто в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС Это самое кайфовое, что может быть в жизни - такая тотальная уверенность в себе, в том, что ты делаешь и в том, что сейчас ВСЕ ТАК! Буду учиться переносить это и на другие сферы своей жизни. А для вас мои дорогие подписчики и ученики эта мысль на подумать - вокал, по сути, лучше любой медитации, это то, что вас возвращает в здесь и сейчас, учит чувствовать момент и проживать его, сосредотачивать внимание на себе в моменте, не гонять миллион мыслей в голове по кругу до бесконечности. Если вы не отрешаетесь от всего и не погружаетесь всецело в материал, в песню, то не получится спеть красиво - чтоб и техника, и душа слились в едином творческом порыве! Пение и вокал - это не только, и не столько упражнения для голоса и распевки, это нечто большее, это мощный инструмент соединения со своим Я. Как вам эта мысль, откликается?
1 месяц назад
Почувствовала себя провидицей на одном из уроков… Ученица начала петь распевку на отработку твенга, это такой вокальный прием в грудном регистре, звук без воздуха, очень узкий, назальный. И вот она поет распевку, а я уже вижу в глазах вопрос и самое удивительное, что я знаю какой вопрос она мне хочет задать. Останавливаю и говорю - давай попробую угадать о чем ты хочешь меня спросить. И попадаю в самое яблочко! И это не магия, а опыт, и тонкое чувствование ученика, чтение мыслей по выражению лица. Да, такое тоже бывает. А вопрос вот такой - как удерживать тванг (назальность и узость) на низких нотах? Ответ - на низких нотах мы помогаем мимикой, работает лицо, держим работу (один из базовых принципов), также обязательно направление звука вверх и - самое важное - это внутреннее стремление, тяготение к точке твенга, к носовому узкому звуку, притяжение в эту точку. После прочтения мини-лекции ученица пробует петь и все получается. Да, возник другой нюанс, который очень сильно влияет на качество звука в этом вокальном приеме, а также этот навык пригодится при пении бэлтингом. Но это тема уже для другого поста. Друзья мои, в вокале и в работе с голосом нет не разрешимых, непонятных и загадочных задач, все возможно, над всем можно работать, когда четко слышишь проблему и знаешь решение. Если у вас есть острый или давний вопрос по голосу на который вы никак не можете найти ответ, записывайтесь на индивидуальную консультацию, и вы точно получите решение и четкий, конкретный, логичный план действий на результат! Вопросы и запись в комментариях или моем. Телеграм канале (Уроки вокала Анны Комлевской)
2 месяца назад
Именно поэтому высокие ноты до сих пор не можешь нормально спеть!
Есть только ОДНА основная причина всех возможных проблем с пением высоких нот, именно поэтому они вам кажутся такими далекими, высокими и не достижимыми. Именно поэтому вы думаете, что вам не дано, что с высокими нотами надо родиться, что нужна какая-то особенная гортань или какой-то невероятный талант, чтоб их спеть. Талант, конечно, очень хорошо и будет плюсом в любых занятиях, однако…! Все спотыкаются вот об эту тотальную ОШИБКУ СРАЗУ Давайте еще раз напишу вы хотите СРАЗУ спеть высокие ноты так же как артист, и “на меньшее я не согласен” как поется в небезызвестной песне...
263 читали · 2 месяца назад
“Тебя бы в музыкальный ВУЗ не взяли…” Так сказал педагог по вокалу в частной музыкальной школе моей новой ученице… Вот и получается, что в частные школы берут всех, с талантом и без, и в целом это хорошо, пусть люди имеют возможность развиваться, обучаться, петь, преодолевать свои страхи. Однако педагоги, которые закончили вуз умеют учить талантливых, тех у кого есть данные, тех кого бы взяли по конкурсу музыкальный вуз, но совершенно не понимают, к сожалению, как учить тех у кого таланта нет, либо у кого он скрыт и его нужно раскрыть и показать самому человеку, который не очень то сам в себя верит. Понимаете? Талантливые учат талантливых Вдумайтесь в эту фразу - в ней основной ключ к проблеме вокального обучения и почему конкретно у вас нет результата, если вдруг вы по своим природным способностям оказались тем человеком, которого не взяли бы на вокальное отделение Гнесинки. Очень подробно рассказываю в подкасте, возможно вы его пропустили, обязательно послушайте! Подкаст доступен в моем Телеграмм канале - Уроки вокала Анны Комлевской, ссылка в первом комментарии
2 месяца назад