Nothing new at the moment
Loading...
Расскажу о своем кейсе в нише Наращивание ресниц поэтапно. Тест проводился весной 2022 года. Цель - набрать подписчиков в сообщество не дороже 40 рублей и получить заказы на услуги за счет контента внутри сообщества не дороже 500 руб в первый месяц. Этап 1. Сбор аудитории и планирование рекламного бюджета Первое, что было сделано - запланировано распределение бюджета по следующим сегментам аудиторий С помощью сервиса Eresh рассчитали медиаплан и нужный оптимальный рекламный бюджет. Для этого на каждый таргетинг создаем рекламные объявления пустышки и выгружаем оптимальный медиаплан...
3 months ago
Часто обращаются клиенты к таргетологам с вопросом: "Сколько надо денег на продвижение во ВКонтакте и что я получу?" Что отвечаете? Скорей всего опытные прикидывают стоимость заявки, спрашивают, сколько надо заявок в месяц и умножают одно на другое - получают бюджет. А если это тест? Если стоимость заявки неизвестна? А если емкость ВКонтакте по количеству заявок не оценена? Есть другой метод, который опирается на прогнозируемые показатели ВКонтакте. Итак, поехали! 1. Аудитории Первое, что нам нужно определить - это аудитории, которые мы будем тестировать...
3 months ago
Друзья, наверняка вы тоже столкнулись с проблемой настройки событий пикселя ВКонтакте на сайтах. Между тем настройку отслеживания пикселем ВКонтакте кликов по кнопкам или отправки форм заявки может сделать каждый маркетолог без навыков программирования через Google Tag Manager.

Я записала такой видеоурок. Ввиду ценности информации не могу отдавать его бесплатно.

Стоимость видеоурока - 2500 руб.

Переходите по ссылке - noobosa.ru/...nts

З.Ы.: если возникнут проблемы с оплатой через сайт картами Visa и Mastercard, пишите в личку во ВКонтакте vk.com/...osa и я предложу альтернативный способ оплаты.
3 months ago
Что делать, если KPI не выполняется? Нашли вы новый хороший проект, ну вот онлайн-школу, может быть. Там целая команда, уважаемый эксперт, все такие очень грамотные, у проекта есть план и регламенты. Порядок короче. Сразу складывается ощущение, что люди понимают, что делают, у них хотя бы есть план того, что надо делать и как. И, конечно, есть KPI для таргетолога: собрать на вебинар регистраций за 250 рублей, например. KPI даже кажется очень легко выполнимым. Ну кайф, давайте работать, вы уже потираете...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Возможна ли вообще автоматизация таргета во ВКонтакте?

Мы все настолько привыкли в искусственному интеллекту Facebook, что сейчас непривычно работать с ВК, где нет оптимизации никакой вообще.

Приходится придумывать разные схемы, как собирать целевую аудиторию по группам, по спискам, парсить, собирать ключевые слова и т д. Это первая задача.

Вторая задача, как теперь этим управлять теперь без искусственного интеллекта? Стандартными инструментами вообще никак, только ручками, ставя лимиты и потом продляя их по необходимости.

Третья задача - как тестировать и масштабировать? или работать с большими бюджетами? Если тебе надо протестировать 300 креативов, как их залить в рекламный кабинет быстро? Вот стандартными средствами ВКонтакте снова никак.

Многие таргетологи пошли сегодня в Церебро Таргет, подключились к их агентскому кабинету, чтобы получить бесплатный парсер. Парсер частично помогает решить задачу 1. И кроме Церебро есть еще варианты - другие сервисы, либо написать парсер САМОМУ на Python, это просто и есть в ютубе даже готовые видео, как это сделать. В 2015 году у меня тоже был такой самописный парсер, который я откопала сейчас и запишу видео завтра, как я им пользуюсь. Тогда можно не идти в Церебро, а самостоятельно заключить договор с ВКонтакте и получать приятную обратную комиссию, которая, к слову сказать, от 10% до 30%, что намного больше оплаты самого сервиса Церебро.

Вторую и третью задачи можно решить с помощью платформ Active Traffic или Plarin и других.
3 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?