Статьи
11 прочтений · 1 год назад
Волшебные таблетки
Как так случилось, что волшебные таблетки раньше работали, а теперь нет? А что работает теперь? Каждый второй эксперт по маркетингу или каждый первый пишут - «без волшебных таблеток». НО что предлагают взамен? У большинства пока ничего нет. Старое работать перестало - а нового пока нет. Вот вам сказка про волшебную таблетку в современной интерпретации: лежал Емеля на печи, вчера зарегистрировался в Инстаграм экспертом, а сегодня делегировать учится, чтобы дальше на печи лежать и пассивный доход получать...
14 прочтений · 1 год назад
PROэкологичный маркетинг
Манипуляции в маркетинге уже всех бесят, поэтому придумали экологичный маркетинг, что тоже само по себе является манипуляцией) Представьте, вы 2 года продавали на заголовках «Как эксперту заработать 1 миллион», а тут это работать перестало, хотя все еще ваши стратегии работают у вас или ваших клиентов. Продукт рабочий, а заголовок не продает. Что вы будете делать? Конечно, теперь позиционироваться по-другому. Не так агрессивно, просто спокойнее. И тут также. Это не значит, что ваш продукт стал другим или маркетинг стал другим или изменились его механизмы...
20 прочтений · 1 год назад
Как создать продающий сайт
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить. Редко можно встретить сайты, с которых хочется купить, если вы видите продукт впервые. Такие "информационные сайты" больше подходят для Инстаграма (соцсеть запрещена в России), где прогрев мы делаем другими инструментами. Сегодня будем рассматривать основные фишки, как сделать сайт продающим и приблизиться...
707 прочтений · 2 года назад
Кейс по таргету во ВКонтакте для ниши Наращивание ресниц
Расскажу о своем кейсе в нише Наращивание ресниц поэтапно. Тест проводился весной 2022 года. Цель - набрать подписчиков в сообщество не дороже 40 рублей и получить заказы на услуги за счет контента внутри сообщества не дороже 500 руб в первый месяц. Этап 1. Сбор аудитории и планирование рекламного бюджета Первое, что было сделано - запланировано распределение бюджета по следующим сегментам аудиторий С помощью сервиса Eresh рассчитали медиаплан и нужный оптимальный рекламный бюджет. Для этого на каждый таргетинг создаем рекламные объявления пустышки и выгружаем оптимальный медиаплан...
2,8K прочтений · 2 года назад
Как рассчитать бюджет на таргет во ВКонтакте?
Часто обращаются клиенты к таргетологам с вопросом: "Сколько надо денег на продвижение во ВКонтакте и что я получу?" Что отвечаете? Скорей всего опытные прикидывают стоимость заявки, спрашивают, сколько надо заявок в месяц и умножают одно на другое - получают бюджет. А если это тест? Если стоимость заявки неизвестна? А если емкость ВКонтакте по количеству заявок не оценена? Есть другой метод, который опирается на прогнозируемые показатели ВКонтакте. Итак, поехали! 1. Аудитории Первое, что нам нужно определить - это аудитории, которые мы будем тестировать...
71 прочтение · 2 года назад
Друзья, наверняка вы тоже столкнулись с проблемой настройки событий пикселя ВКонтакте на сайтах. Между тем настройку отслеживания пикселем ВКонтакте кликов по кнопкам или отправки форм заявки может сделать каждый маркетолог без навыков программирования через Google Tag Manager. Я записала такой видеоурок. Ввиду ценности информации не могу отдавать его бесплатно. Стоимость видеоурока - 2500 руб. Переходите по ссылке - noobosa.ru/...nts З.Ы.: если возникнут проблемы с оплатой через сайт картами Visa и Mastercard, пишите в личку во ВКонтакте vk.com/...osa и я предложу альтернативный способ оплаты.
23 прочтения · 2 года назад
Что выбрать: выполнять KPI или менять стратегию?
Что делать, если KPI не выполняется? Нашли вы новый хороший проект, ну вот онлайн-школу, может быть. Там целая команда, уважаемый эксперт, все такие очень грамотные, у проекта есть план и регламенты. Порядок короче. Сразу складывается ощущение, что люди понимают, что делают, у них хотя бы есть план того, что надо делать и как. И, конечно, есть KPI для таргетолога: собрать на вебинар регистраций за 250 рублей, например. KPI даже кажется очень легко выполнимым. Ну кайф, давайте работать, вы уже потираете...
72 прочтения · 2 года назад
Возможна ли вообще автоматизация таргета во ВКонтакте? Мы все настолько привыкли в искусственному интеллекту Facebook, что сейчас непривычно работать с ВК, где нет оптимизации никакой вообще. Приходится придумывать разные схемы, как собирать целевую аудиторию по группам, по спискам, парсить, собирать ключевые слова и т д. Это первая задача. Вторая задача, как теперь этим управлять теперь без искусственного интеллекта? Стандартными инструментами вообще никак, только ручками, ставя лимиты и потом продляя их по необходимости. Третья задача - как тестировать и масштабировать? или работать с большими бюджетами? Если тебе надо протестировать 300 креативов, как их залить в рекламный кабинет быстро? Вот стандартными средствами ВКонтакте снова никак. Многие таргетологи пошли сегодня в Церебро Таргет, подключились к их агентскому кабинету, чтобы получить бесплатный парсер. Парсер частично помогает решить задачу 1. И кроме Церебро есть еще варианты - другие сервисы, либо написать парсер САМОМУ на Python, это просто и есть в ютубе даже готовые видео, как это сделать. В 2015 году у меня тоже был такой самописный парсер, который я откопала сейчас и запишу видео завтра, как я им пользуюсь. Тогда можно не идти в Церебро, а самостоятельно заключить договор с ВКонтакте и получать приятную обратную комиссию, которая, к слову сказать, от 10% до 30%, что намного больше оплаты самого сервиса Церебро. Вторую и третью задачи можно решить с помощью платформ Active Traffic или Plarin и других.
57 прочтений · 3 года назад
УТП: все про него знают, но не знают как применять
У вашего бизнеса есть УТП? Что-то уникальное, что другие не делают, а лучше не могут сделать? ⠀ УТП определяет концепцию и общее позиционирование бренда, в том числе личного. Без УТП не получится стать уникальным...
30 прочтений · 3 года назад
PROотношения с клиентом
За несколько месяцев ни одного поста я так и не написала. Я работала в одном большом проекте, и на свой блог не хватило эмоционального ресурса. В итоге встал выбор - уйти или продолжить борьбу? ⠀ Я уже не в первый раз попадаю в «токсичные отношения» с собственником...
47 прочтений · 4 года назад
PR-стратегия для больших и маленьких
PR стратегия Первое, что нужно понимать PR не равно SMM. Но все, что вы делаете в PR, вы должны показывать в своем Инстаграм. ⠀ Для начала кому нужен PR в классическом смысле? Есть мнение, что он нужен большим, и не нужен маленьким...
Видео