15
audience
9
subscribers
New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как написать коммуникативную стратегию? Пошаговая инструкция для молодого маркетолога

Как написать коммуникативную стратегию? Пошаговая инструкция для молодого маркетолога
Вы – маркетолог, который «один за всех» или молодой начальник отдела маркетинга в девелоперской компании? От вас каждый день требуют новых креативных идей для продвижения ЖК, который вот-вот начнет строиться? И вы не знаете, с чего начать? Начните с главного...

Спиной к спине: самая верная стратегия маркетолога и продавца

Спиной к спине: самая верная стратегия маркетолога и продавца
О том, как разрешить конфликты между отделами маркетинга и продаж – в интервью с руководителем Студии продаж UP consAllt Андреем Панасюком.

Сколько стоит один уникальный звонок, или Практика назначения встреч

Сколько стоит один уникальный звонок, или Практика назначения встреч
Помнят ли ваши менеджеры о том, какова цель телефонного разговора с потенциальным клиентом? Почему разговор по скрипту – практическая необходимость, а не прихоть руководства? К сожалению, многие менеджеры...

Что делать, если кризис застал вас врасплох?

Что делать, если кризис застал вас врасплох?
Эксперты считают, что мировые экономические кризисы происходят с периодичностью 7-10 лет. Учитывая, что в России последний кризис случился в 2014 году, надо готовиться к падению рынка. Что делать, если вы к нему не были готовы? Наши рекомендации...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как вылечить «звездную» болезнь специалистов отдела продаж?

Как вылечить «звездную» болезнь специалистов отдела продаж?
В нашем 14-ти летнем опыте работы встречаются разные кейсы, и вопросы на тему «звезд» в отделах продаж наших клиентов – одни из наиболее интересных. Да, «звезды» есть в каждом отделе продаж. Те, которые...

Аудит систем маркетинга и продаж: результаты для собственника

Аудит систем маркетинга и продаж: результаты для собственника
Рассказываем о пользе для собственников бизнеса при совместной работе над развитием девелоперских проектов.

А вам нужен консультант? Вопрос для собственников девелоперских компаний

А вам нужен консультант? Вопрос для собственников девелоперских компаний
Практически у любой девелоперской компания на разных этапах своего развития возникают вопросы, которые она не может решить своими силами. Вернее, эти вопросы чаще всего возникают у собственника. И в этот...

Девелопер и клиент: по разные стороны баррикад. Об «узком горлышке» в современном девелопменте

Девелопер и клиент: по разные стороны баррикад. Об «узком горлышке» в современном девелопменте
Возрастающие требования покупателей к стандартам продукта девелоперов заставляют задуматься о появлении некой формы потребительского экстремизма. По крайней мере, число исков дольщиков к застройщикам в России за 2018 и 2019 годы впечатляет...

Маркетологи, начните год правильно!

Маркетологи, начните год правильно!
Пока у вас продолжается новогодняя распродажа квартир и январские сделки формируются из декабрьских лидов, нужно остановиться и сделать 5 важных вещей. Рекомендации для руководителей служб маркетинга.

Работа после аудита. Шаг № 1. Увеличиваем входящий трафик обращений.

Работа после аудита. Шаг № 1. Увеличиваем входящий трафик обращений.
Генерация входящего трафика лидов – основа основ продаж. Каковы наши действия по работе с этим блоком маркетинга в девелоперской компании? Рассказываем о типичных ситуациях и способах их решения. Последний день месяца – 15-е число...
Updating
About