Nothing new at the moment
Loading...
Среди всех мостов Санкт-Петербурга самый красивый для меня - Большеохтинский. Он соединяет исторический центр города со старинным районом Охта. До XVIII века здесь находилась шведская крепость Ниеншанц, о которой сейчас напоминает только скромный памятник. Позднее #крепость срыли, а на ее месте по указу Петра I заложили Охтинское Адмиралтейство. Так начался расцвет этого района как промышленного центра. Здесь работала судостроительная верфь, пильная мельница, порoховой завод, развивался молочный промысел и другие производства...
11 hours ago
Проезжая по Свердловской набережной, заметили весьма странные скульптуры. Особенно поразил невнятный обелиск с какими-то пятнами. Лишь увеличив потом фотографии, стало понятно, что профили - это изображения людей, причем весьма известных. Но скульптуры рядом, на первый взгляд, никак не связаны с этим обелиском. Стала искать информацию и выяснила, что раньше в доме рядом располагался Выставочный зал Союза художников РСФСР. Теперь это Выставочный зал Союза художников России на Охте. Тут проходят групповые и персональные выставки живописи и скульптуры, причем экспонируются работы преимущественно молодых художников.

После зональных выставок 1985–1988 годов на разных ярусах Свердловской набережной установили несколько скульптур. Часть из них сохранилась. Это «Мать солдата» М. М. Харламовой и «Семья» («Мир») А. Н. Черницкого. В августе 2003-го здесь же, на набережной, был установлен 7-метровый обелиск, посвященный знаменитым петербуржцам. Его авторы – скульпторы Черницкие и архитектор С. П. Одновалов. На памятнике высечены лица и фамилии ученых, архитекторов, композиторов, писателей, художников и других людей, прославивших наш город.

Но вот данные скульптуры, по-моему, наш город совсем не прославляют, а уродуют, впрочем, как и многие другие. А вы как думаете? Пишите в комментариях.
1 day ago
Вчера заметила, что около Ольгинского пруда, который находится напротив парка Сосновка, начались какие-то работы. Появились металлические столбы и заграждения там, где их раньше не было.

Информационный стенд внёс некую ясность: "Для обеспечения качественного освещения, комфортных и безопасных прогулок посетителей зелёного массива будет установлено: 87 светодиодных светильников и 78 металлических опор. На местах проведения работ будет восстановлено нарушенное благоустройство.

Начало строительства: 01 февраля 2022 года. Окончание строительства: 15 ноября 2023 года.

Вместе мы сделаем наш город комфортным, светлым и безопасным!"

Правда, возникли вопросы.

1. Почему опор - 78, а светильников - 87?

2. Почему столбы вокруг озёр с одной стороны установлены на самом берегу, с другой - через дорожку?

3. Почему для "комфортных" прогулок не предусмотрено никакое другое благоустройство, например, новые скамейки и дорожки, а только фонари?

4. Неужели освещение важнее, чем выяснение причины, почему озёра мелеют с каждым годом на метр?

5. Почему такие длительные сроки работ? И почему они начались не в феврале, как написано, а только в мае?

Скажете, что это риторические вопросы, а я придираюсь?
2 days ago
Когда говорят о сильной промышленности Рoссии, я в это верю, но как в сказку, в которую хочется попасть, но не знаешь как. Потому что вокруг меня другая Рoссия - Рoссия, от былой прoмышленной мoщи которой остались только рyины. Почти в центре Петербурга - находится огромная полузаброшенная территория, покрытая остaнками легендарного "Треугольника." На бывшее знаменитое #предприятие сейчас можно попасть совершенно беспрепятственно через несколько арок, лишь номинально прикрытых шлагбаумами и oхраной...
3 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Гуляя по Великому Новгороду, увидели в парке памятник. Издалека стали гадать, кому. Но все догадки оказались неверными. Лишь подойдя ближе, узнали, что это памятник русскому композитору, пианисту и дирижёру Сергею Васильевичу Рахманинову, уроженцу Новгородской губернии.

Оказывается, памятник в Кремлевском парке Великого Новгорода торжественно открыли в 2009 году.

По задумке около памятника должна звучать музыка Рахманинова. Но в этот раз рядом было тихо.

Памятник скульптора Руковишникова интересен, но, на мой взгляд, органичнее смотрелся бы в меньшем размере. При такой композиции он видится мне в рост обычного человека. А так всем интереснее залезть на гигантскую скамейку (даже очередь стоит), чем разглядывать памятник.

А как вам этот памятник? Пишите в комментариях!
4 days ago
Updating