Люди хотят самоуправляемые автомобили, но безопасности хотят ещё больше
Люди хотят самоуправляемые автомобили, но безопасности хотят ещё больше
Американцы не ставят в приоритет безопасность дорожного движения. Но всё меняется, когда речь заходит о самоуправляемом транспорте.
5 ИИ-трендов автоиндустрии на 2021 и далее
5 ИИ-трендов автоиндустрии на 2021 и далее
Водитель: «ОК Фольксваген, мне 10 галлонов неэтилированного. И упаковку острых чипсов Такис, пожалуйста.»
Автомобиль будущего: «Конечно. Заправляйтесь. А ваши Такис уже в пути».
6 автотрендов на 2021 год
6 автотрендов на 2021 год
Это сложный год, чтобы давать автомобильные прогнозы, но аналитик Мишель Кребс говорит: «Я всё же попробую».
Раньше на выездной выкуп приходилось 5% от всего объема выкупа организации. Сегодня — 30%
Раньше на выездной выкуп приходилось 5% от всего объема выкупа организации. Сегодня — 30%
Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Луидор-Эксперт» Алексей Горелов рассказал как в компании наполняют «похудевшие» склады и насколько возросло значение онлайна для автобизнеса.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Современные автомобили — это подключенное к Интернету потребительское электронное устройство в той же степени, что и техническое устройство. Они работают на централизованном компьютере, подключенном к облаку для сбора и передачи сложных потоков данных...
Диджитал? Офлайн? Всего понемножку!
Диджитал? Офлайн? Всего понемножку!
В майском исследовании, проведенном Cox Automotive, 62% покупателей автомобилей заявили, что они с большей вероятностью завершат этапы своей следующей покупки в Интернете из-за COVID-19. Еще 33% сказали, что они совершат покупку полностью через Интернет, если это возможно...
Концерты, стримы и толкание автомобилей — главные события автосферы
Концерты, стримы и толкание автомобилей — главные события автосферы
Пока мы готовим своё крупное событие (конференцию Dealer Up 2.0, что стартует на следующей неделе), рассказываем о том, что ещё интересного происходит в автомире.
Пять советов дилерам по стимулированию платного продвижения в соцсетях
Пять советов дилерам по стимулированию платного продвижения в соцсетях
Сейчас, когда четвертый квартал вступил в свои права, дилеры будут искать способы, как закрыть этот непростой год на лучших показателях.
Когда маркетинг сбивает с толку
Когда маркетинг сбивает с толку
Маркетинг должен помогать понять, о чём ваш продукт, так? Обычно да, но бывают и исключения, когда он лишь запутывает. Вот интересный пример.
Легче или труднее автодилерам чинить современные автомобили?
Легче или труднее автодилерам чинить современные автомобили?
Современное оборудование для диагностики автомобилей высокотехнологичное, дорогостоящее и требует обученных автотехников, которые знают, как его использовать. Но не всё так просто.