10
audience
81
subscribers

Все о digital-трансформации автобизнеса.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Автомаркетолог

3 способа, с помощью которых Тесла создаёт персонализированный пользовательский опыт

Прежде чем мы окунемся в то, что делает продукцию и услуги Tesla такими уникальными, давайте остановимся на том, что лидер, стоящий у ее руля, не похож на других лидеров. С неделю назад Илон Маск вел шоу Saturday Night Live, в монологе назвав себя первым ведущим, у которого есть синдром Аспергера (и он публично признал это). Маск — мастер пиара, потому что если и существовал способ заставить мир обратить на себя внимание, то этот эпизод SNL сделал это. Самый богатый человек в мире только что пошутил в прямом эфире, что не будет смотреть в глаза актерам из-за синдрома Аспергера...
Прежде чем мы окунемся в то, что делает продукцию и услуги Tesla такими уникальными, давайте остановимся на том, что лидер, стоящий у ее руля, не похож на других лидеров. С неделю назад Илон Маск вел шоу Saturday Night Live, в монологе назвав себя первым ведущим, у которого есть синдром Аспергера (и он публично признал это). Маск — мастер пиара, потому что если и существовал способ заставить мир обратить на себя внимание, то этот эпизод SNL сделал это. Самый богатый человек в мире только что пошутил в прямом эфире, что не будет смотреть в глаза актерам из-за синдрома Аспергера...
17 days ago
Автомаркетолог

Заблужения об автомобильных сервисах подписки

Несмотря на шумиху, компаниям с трудом удается превратить услуги по подписке на автомобили в источник денег. Важный стратегический вопрос продолжает витать в залах заседаний советов директоров мировых автопроизводителей и других автомобильных компаний: «Существует ли путь к прибыльности для услуг по подписке?» Данные, похоже, указывают в этом направлении. В ходе опроса, проведенного компанией Bain & Co. среди 1500 потребителей автомобильных услуг в прошлом году, 64% китайских потребителей заявили,...
Несмотря на шумиху, компаниям с трудом удается превратить услуги по подписке на автомобили в источник денег. Важный стратегический вопрос продолжает витать в залах заседаний советов директоров мировых автопроизводителей и других автомобильных компаний: «Существует ли путь к прибыльности для услуг по подписке?» Данные, похоже, указывают в этом направлении. В ходе опроса, проведенного компанией Bain & Co. среди 1500 потребителей автомобильных услуг в прошлом году, 64% китайских потребителей заявили,...
17 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Автомаркетолог

Электромобили надо реже чинить — так ли это?

Ожидания потребителей и опасения сервисных отделов автосалонов заключаются в том, что волна электромобилей, выходящих на рынок, будет требовать меньше ремонта. «Стоимость обслуживания электромобилей меньше, чем бензиновых и гибридных автомобилей, верно?» говорит Рене Стивенс, вице-президент компании WePredict, специализирующейся на анализе данных в области автотранспорта, ссылаясь на общепринятое мнение. Но потом добавляет: «Неверно». Совокупные данные по ремонту, полученные ее фирмой, показывают,...
Ожидания потребителей и опасения сервисных отделов автосалонов заключаются в том, что волна электромобилей, выходящих на рынок, будет требовать меньше ремонта. «Стоимость обслуживания электромобилей меньше, чем бензиновых и гибридных автомобилей, верно?» говорит Рене Стивенс, вице-президент компании WePredict, специализирующейся на анализе данных в области автотранспорта, ссылаясь на общепринятое мнение. Но потом добавляет: «Неверно». Совокупные данные по ремонту, полученные ее фирмой, показывают,...
17 days ago
Автомаркетолог

Мобильность в «15-минутном городе» — как вода из-под крана

Правда, звучит немного похоже на Ла-Ла Ленд. Жизнь в городе без суеты, ежедневных поездок, часто включающих несколько остановок, чтобы забрать продукты, химчистку, книги из библиотеки, детей и т.д. Каждая...
Правда, звучит немного похоже на Ла-Ла Ленд. Жизнь в городе без суеты, ежедневных поездок, часто включающих несколько остановок, чтобы забрать продукты, химчистку, книги из библиотеки, детей и т.д. Каждая...
3 months ago
Автомаркетолог

Люди хотят самоуправляемые автомобили, но безопасности хотят ещё больше

Американцы не ставят в приоритет безопасность дорожного движения. Но всё меняется, когда речь заходит о самоуправляемом транспорте.
Американцы не ставят в приоритет безопасность дорожного движения. Но всё меняется, когда речь заходит о самоуправляемом транспорте.
4 months ago
Updating