6
audience
9
subscribers

Делаем классные сайты с 2008 года. Входим в топ-100 ведущих веб-студий Рунета. Делимся опытом и знаниями о вебе, рекламе и бизнесе. Подписывайтесь, будет интересно!

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

3 правила хорошего текста на сайте/лендинге

3 правила хорошего текста на сайте/лендинге
Качество контента прямо влияет на конверсию сайта или лендинга — если пользователь погружается в текст с головой, то и вероятность совершения целевого действия гораздо выше. Очень важно, чтобы потенциальный...

3 фишки контент-маркетинга. Как зацепить клиента?

3 фишки контент-маркетинга. Как зацепить клиента?
Принято считать, что в мире онлайн-продаж правят бал рекламные бюджеты. Мол, у кого мешок денег за плечами, к тем весь сетевой трафик и стекается. Доля правды в этом, конечно же, есть — невозможно привлечь внимание пользователей, не вложив ни ₽ в рекламу...

Как собрать максимум контактных данных? (Лайфхаки для роста конверсии)

Как собрать максимум контактных данных? (Лайфхаки для роста конверсии)
Далеко не весь бизнес в интернете работает на прямых продажах, когда клиент нажал кнопку «В корзину» и все — сделка считай закрыта. Во многих нишах (особенно в сфере инфобизнеса и b2b-решений) потенциального покупателя необходимо буквально за ручку провести до этапа оплаты...

Увеличиваем конверсию при помощи фотографий: 3 железных принципа

Увеличиваем конверсию при помощи фотографий: 3 железных принципа
Каждая мелочь на сайте влияет на его восприятие пользователем, а значит — и на конверсию. Сегодня мы расскажем вам о трех основных принципах, которые помогут фотографиям на сайте продавать, а не отпугивать посетителей...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Игры разума: особенности восприятия на службе интернет-маркетинга

Игры разума: особенности восприятия на службе интернет-маркетинга
Увеличивать рекламный бюджет — не вариант, да и на новый трафик рассчитывать не приходится. Как в таких условиях повысить конверсию? Мы собрали 3 неочевидных лайфхака, в основе которых лежат особенности человеческого восприятия визуальной информации...

Клиенты разбегаются от PopUp-ов? Исправляем!

Клиенты разбегаются от PopUp-ов? Исправляем!
Всплывающие элементы, они же PopUp-ы — самый неоднозначный инструмент интернет-маркетинга. С одной стороны — это способ прямого взаимодействия с потенциальным клиентом, с другой — раздражающий фактор, способный прогнать его с сайта...

Как интернет-маркетологи подогревают ажиотаж: 3 простейших приема

Как интернет-маркетологи подогревают ажиотаж: 3 простейших приема
Наверное, всем знакомо ощущение, когда ты ничего не собирался покупать, но кое-что увидел и вдруг резко передумал. Сегодня мы расскажем о трех маркетинговых приемах, вызывающий такой эффект.

Tofu, Mofu, bofu. Структура эффективной воронки продаж

Tofu, Mofu, bofu. Структура эффективной воронки продаж
Нет, это не меню веганского ресторана, а строение самой эффективной маркетинговой технологии — воронки продаж

Волшебные слова и символы для роста конверсии

Волшебные слова и символы для роста конверсии
Не Авада Кедавра и даже не Ахалай-Махалай. Только реальные лайфхаки по повышению конверсии.

Нужен - не нужен: цель и задачи создания сайта

Нужен - не нужен: цель и задачи создания сайта
В IT-индустрии уже давно ничего не делается просто так, «чтобы было». В начале-середине «нулевых» — да, а сейчас — нет. Теперь все меряется, достигается, оплачивается. Последнее — очень важный аспект хорошей работы...
Updating