326
audience
220
subscribers

Я - Ксана Казанцева, рукодельница с 10-летним стажем!

🔥На канале рассказываю, как мастерам создать свой личный бренд и продавать с его помощью.
🔥Создаю с нуля Продюсерское Агентство Хендмейда

Даешь Творческого Агента в помощь каждой Рукодельнице!

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Чем хендмейд отличается от декоративно-прикладного искусства.

Чем хендмейд отличается от декоративно-прикладного искусства.
Слово хендмейд так прочно вошло в нашу жизнь, что даже я стала его часто использовать в статьях и постах, потому что это поисковое слово. Но это слово объединяет под собой не все виды рукоделия и в него вложен определенный смысл, который большинство людей приняло именно так...

Почему у меня не покупали украшения?

Почему у меня не покупали украшения?
Точнее, покупали, но мало. Качественный бисер, авторские работы, невысокие цены. А продаж мало и вверх они шли с бооольшииим скрипом. Тогда я билась об стену и не понимала, ну что не так-то? Я аккаунты веду, развлекаю подписчиков, делаю продающие посты, пишу про свое творчество и показываю закулисье...

Кто моя ЦА? +30 идей для определения вашей целевой аудитории

Кто моя ЦА? +30 идей для определения вашей целевой аудитории
Все говорят о какой-то мифической ЦА - целевой аудитории, а что это вообще за аудитория такая? Грубо говоря, ЦА - это люди, в которых вы целитесь. Своей рекламой, текстами, изделиями и тд У этих людей есть потребность, которую вы можете закрыть своим изделием...

Почему я должна кому-то что-то доказывать? Кому надо и так купят!

Почему я должна кому-то что-то доказывать? Кому надо и так купят!
И то правда. Купят. Пойдут в магазин и купят. Вообще, это действительно так. Продавать нужно тем, кто уже готов купить. Виды клиентов Условно есть два вида клиента (на самом деле больше, но сейчас не об этом): те, кто уже готов купить прямо сейчас и те, кто готов покупать, но потом...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Что делать, если не знаешь о чем писать?

Что делать, если не знаешь о чем писать?
Что, блин, писать в рукодельном продающем блоге? Я в своем профиле в инстаграме постоянно твержу о том, что нужно писать, общаться с подписчиками, не ограничиваться только продающими постами и тд. Но воз и ныне там: аккаунты с фото и ценой или хештегами поныне там...

10 приемов, которые заставят клиента рассказать о вас другу

10 приемов, которые заставят клиента рассказать о вас другу
Что заставляет нас рассказывать о ком-то другим? Что-то либо очень хорошее, либо очень плохое. "Плохим" для клиента стать очень просто. Поэтому очень важно научиться управлять тем хорошим, что у нас есть...

Спросил цену и пропал. Как быть?

Спросил цену и пропал. Как быть?
Наверняка у вас бывали случаи, когда спросив цену, потенциальный клиент внезапно куда-то пропадал и больше не возвращался. На этом этапе рукодельница начинает нервничать, обзывать клиента разными нехорошими словами и пытается понять: что случилось...

Как использовать цвет на ярмарке, чтобы привлечь покупателей

Как использовать цвет на ярмарке, чтобы привлечь покупателей
Мастера редко задумываются над тем, какое впечатление вызывает их стенд. Между тем, цвет - это один из простых и незатратных инструментов, который помогает привлечь внимание. Цвет - это то, что бросается...

Иностранные способы продвижения рукоделия без единого слова

Иностранные способы продвижения рукоделия без единого слова
Сегодня натолкнулась на одну интересную статью на американском сайте. Способы продвижения хендмейд для интровертов. Как продвигаться, если вы не любите общаться с людьми. Решила поделиться с вами переводом статьи...

Как мастеру одеться на ярмарку

Как мастеру одеться на ярмарку
Почему я так много пишу именно о ярмарках? Потому что это практически единственный способ, который используют рукодельницы для пиара, не считая соцсетей. По крайней мере - самый часто используемый, по сравнению с другими...
Updating