50
audience
25
subscribers

Всем привет! Это команда DigitalRiff.ru. Решили запилить канал на Дзене, чтобы писать авторские материалы. Также ознакомьтесь с нашим блогом digitalriff.ru/article/. Подписывайтесь=)

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Брендирование аккаунтов в социальных сетях

Брендирование аккаунтов в социальных сетях
Социальные сети стали безусловным лидером по охвату аудитории. Если компания и бренд не присутствует в Инстаграм, дела плохи. Рядовой потребитель может поставить под сомнение сам факт вашего существования...

Почему надо регулярно писать статьи на сайт?

Почему надо регулярно писать статьи на сайт?
Тема даже шире, чем просто написание новых статей. Речь про глобальное обновление контента вашего сайта, которое должно производиться регулярно. Для сравнения приведу пример Яндекс Дзен, алгоритм данной...

Воронка продаж для сложного бизнеса

Воронка продаж для сложного бизнеса
Воронка продаж - это алгоритм превращения холодного посетителя в горячего клиента, который заплатил Вам деньги. Эффективность подобных конструкций может сильно отличаться в зависимости от ниши, но воронка есть везде, даже в очень сложных бизнесах...

7 этапов SEO: Белые дорожки современного продвижения

7 этапов SEO: Белые дорожки современного продвижения
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

5 грехов SEO заказчика. Факторы "неудачи"

5 грехов SEO заказчика. Факторы "неудачи"
Все чаще и чаще мы встречаемся с проблемой негатива клиентов к агентствам по продвижению сайтов. В этой статье мы порассуждаем о своем видении факторов «неуспеха» работы с SEO подрядчиком. Тут мы сделаем...

Как ускорить медленный сайт?

Как ускорить медленный сайт?
Медленный сайт убивает конверсию, а вместе с ней и посетителей. Отвалов становится все больше и больше и поисковые системы, запрашивая ваши метрики, уже не могут при новом апдейте игнорировать этот факт...

Как собрать ключевые запросы для своего сайта?

Как собрать ключевые запросы для своего сайта?
Люди постоянно что-то ищут, и главным индикатором поискового спроса является количество показов по тому или иному запросу. Для того, чтобы быть эффективным маркетологом и грамотно работать с этим спросом, важно понимать логику подбора ключевых запросов.
Люди постоянно что-то ищут, и главным индикатором поискового спроса является количество показов по тому или иному запросу. Для того, чтобы быть эффективным маркетологом и грамотно работать с этим спросом, важно понимать логику подбора ключевых запросов.

Как позиционировать товар в интернет-магазине?

Как позиционировать товар в интернет-магазине?
Такс, девочки, поговорим о выкладке товара в интернет-магазине. Почему-то крайне недооцененная тема, а ведь это не менее важно, чем в обычно супермаркете.

Email-рассылки: коротко о главном

Email-рассылки: коротко о главном
Email-маркетинг многосторонний, глубокий и очень эффективный (в умелых руках) инструмент. Поле для экспериментов колоссальное. Как сегодня сделать рассылку, которая будет напоминать, возвращать и продавать товар (услуги) пользователю? Об этом ниже...

Что самое главное в продвижении сайта сегодня?

Что самое главное в продвижении сайта сегодня?
Тем, кто двигает SEO и не сдается, респект и уважуха. Расскажем, какие ключевые штуки будут играть очень серьезную роль в продвижении сайта в 2020. Если мы не сдхоли от короны, значит стали сильнее. Давайте читать и выводить свои сайты в космическое пространство...
Updating