1
subscribers

О маркетинге и не только. Легко, просто, доступно.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Взлом маркетинга

Методы и инструменты маркетингового анализа ч. 7

Модель 4 P's или маркетинг-микс В требованиях к составлению бизнес-планов часто можно увидеть пункты о характеристиках продукта, о ценообразовании и ценовой политике, о каналах сбыта и о плане мероприятий по продвижению продукции и торговой марки...
Модель 4 P's или маркетинг-микс В требованиях к составлению бизнес-планов часто можно увидеть пункты о характеристиках продукта, о ценообразовании и ценовой политике, о каналах сбыта и о плане мероприятий по продвижению продукции и торговой марки...
a year ago
Взлом маркетинга

Методы и инструменты для маркетингового анализа ч. 6. SWOT анализ.

Данный инструмент в чистом виде анализом назвать сложно, так как методика его проведения не дает возможности сделать объективные аналитические выводы. Однако для структурирования разрозненных данных и...
Данный инструмент в чистом виде анализом назвать сложно, так как методика его проведения не дает возможности сделать объективные аналитические выводы. Однако для структурирования разрозненных данных и...
a year ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Взлом маркетинга

Методы и инструменты маркетингового анализа ч. 5 Стратегическая групповая карта/Strategic group map

В предыдущих двух частях предлагаемые инструменты, так или иначе, затрагивают конкуренцию и конкурентную среду. При проведении отраслевого анализа и анализа рынка необходимо учитывать конкурентную среду,...
В предыдущих двух частях предлагаемые инструменты, так или иначе, затрагивают конкуренцию и конкурентную среду. При проведении отраслевого анализа и анализа рынка необходимо учитывать конкурентную среду,...
a year ago
Взлом маркетинга

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 4

Жизненный цикл товара/отрасли В предыдущих двух частях мы уже подробно разобрали что такое PESTEL-анализ и изучили метод определения интенсивности конкуренции и какие силы действуют на рынке под названием 5 сил Портера Сегодня же мы поговорим о жизненном цикле: отрасли, ниши, товара...
Жизненный цикл товара/отрасли В предыдущих двух частях мы уже подробно разобрали что такое PESTEL-анализ и изучили метод определения интенсивности конкуренции и какие силы действуют на рынке под названием 5 сил Портера Сегодня же мы поговорим о жизненном цикле: отрасли, ниши, товара...
a year ago
Взлом маркетинга

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 3

В этой статье мы поговорим про инструмент, который поможет нам понять структуру конкурентной среды и силы, влияющие на ее интенсивность. Это метод позволяет все разложить по полочкам и как бы посмотреть сверху на то, что происходит на интересующей нас территории...
В этой статье мы поговорим про инструмент, который поможет нам понять структуру конкурентной среды и силы, влияющие на ее интенсивность. Это метод позволяет все разложить по полочкам и как бы посмотреть сверху на то, что происходит на интересующей нас территории...
a year ago
Updating