1
subscribers

О маркетинге и не только. Легко, просто, доступно.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Методы и инструменты маркетингового анализа ч. 7

Методы и инструменты маркетингового анализа ч. 7
Модель 4 P's или маркетинг-микс В требованиях к составлению бизнес-планов часто можно увидеть пункты о характеристиках продукта, о ценообразовании и ценовой политике, о каналах сбыта и о плане мероприятий по продвижению продукции и торговой марки...

Методы и инструменты для маркетингового анализа ч. 6. SWOT анализ.

Методы и инструменты для маркетингового анализа ч. 6. SWOT анализ.
Данный инструмент в чистом виде анализом назвать сложно, так как методика его проведения не дает возможности сделать объективные аналитические выводы. Однако для структурирования разрозненных данных и...

Методы и инструменты маркетингового анализа ч. 5 Стратегическая групповая карта/Strategic group map

Методы и инструменты маркетингового анализа ч. 5 Стратегическая групповая карта/Strategic group map
В предыдущих двух частях предлагаемые инструменты, так или иначе, затрагивают конкуренцию и конкурентную среду. При проведении отраслевого анализа и анализа рынка необходимо учитывать конкурентную среду,...

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 4

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 4
Жизненный цикл товара/отрасли В предыдущих двух частях мы уже подробно разобрали что такое PESTEL-анализ и изучили метод определения интенсивности конкуренции и какие силы действуют на рынке под названием 5 сил Портера Сегодня же мы поговорим о жизненном цикле: отрасли, ниши, товара...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 3

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 3
В этой статье мы поговорим про инструмент, который поможет нам понять структуру конкурентной среды и силы, влияющие на ее интенсивность. Это метод позволяет все разложить по полочкам и как бы посмотреть сверху на то, что происходит на интересующей нас территории...

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 2

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч. 2
В предыдущей статье разобрали само понятие маркетингового исследования(анализа) и привели основные базовые инструменты для проведения маркетингового анализа. Сегодня подробно и понятно разберём что же...

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч.1

Инструменты и методы для маркетингового анализа ч.1
С чего начинается любое дело? Конечно с планирования. И бизнес это та область, в которой планирование имеет огромной значение. На экономических моделях всегда можно обкатать различные сценарии (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный)...
Updating