287 133
audience
8 291
subscribers

МАСКИ, КОТОРЫЕ МЫ НОСИМ.
Канал является неотъемлемой частью дневника sgrisha04.livejournal.com/
Статьи есть в www.facebook.com/ynantipov
Статьи есть в www.facebook.com/...4966028801
Дискуссионный канал в телеграмм t.me/BoeingMH17
Конт https://cont.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Sergey Grigoriev

Сша нагло и открыто вмешиваются в выборы Молдове. Мнение Ивана Крапивы.

Председатель ЦИК Молдовы Дорин Чимил, вице-председатель Владимир Шарбан и секретарь комиссии Максим Лебединский встретились 6 мая 2021года с послом США в нашей стране Дереком Хоганом. ссылка.  "Стороны обсудили широкий круг вопросов, главным из которых стала подготовка к досрочным парламентским выборам, которые состоятся 11 июля этого года. Состоялся обмен мнениями по финансовому обеспечению необходимых мероприятий и действий для подготовки к выборам в соответствии с законом", - говорится в заявлении...
Председатель ЦИК Молдовы Дорин Чимил, вице-председатель Владимир Шарбан и секретарь комиссии Максим Лебединский встретились 6 мая 2021года с послом США в нашей стране Дереком Хоганом. ссылка.  "Стороны обсудили широкий круг вопросов, главным из которых стала подготовка к досрочным парламентским выборам, которые состоятся 11 июля этого года. Состоялся обмен мнениями по финансовому обеспечению необходимых мероприятий и действий для подготовки к выборам в соответствии с законом", - говорится в заявлении...
Sergey Grigoriev

MH17- Антипов написал о том какая информация была скрыта при расшифровке данных самописцев.

Ранее уже Роджер Самеах акцентировал внимание читателей что отдельные выкладки в отчете DSB (Совет по безопасности Нидерландов) вызывают сомнения, а в частности переговоры диспетчеров с экипажем злополучного рейса. Как пример: Акцентировалось внимание на отдельно взятом отрывке из переговоров: Странность в построении фразы запроса от капитана. Слово оkay какое-то лишнее. Как будто капитан отвечает на какую-то информацию или предложение, которого в расшифровке нет. “Dnipro, Malaysian one seven, okay, start to two zero miles to the left of track due to weather...
Ранее уже Роджер Самеах акцентировал внимание читателей что отдельные выкладки в отчете DSB (Совет по безопасности Нидерландов) вызывают сомнения, а в частности переговоры диспетчеров с экипажем злополучного рейса. Как пример: Акцентировалось внимание на отдельно взятом отрывке из переговоров: Странность в построении фразы запроса от капитана. Слово оkay какое-то лишнее. Как будто капитан отвечает на какую-то информацию или предложение, которого в расшифровке нет. “Dnipro, Malaysian one seven, okay, start to two zero miles to the left of track due to weather...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Sergey Grigoriev

MH17- Ошибка с президентом. Мнение гражданина Израиля.

Статья друга написанная для этого канала. MH17- Ошибка с президентом. Мнение гражданина Израиля. Роджер Самеаx снова вас приветствует, дорогие читатели. Раз вся тема тем или иным боком касается Украины, то прочтя заголовок, многие из вас наверняка подумали про нынешнего генитального пианиста на посту президента "берега незалежной кости". Вообще-то вы правы, жители Украины действительно сделали большую ошибку избрав это xодячее недоразумение, но таки бачили очи шо купляли. Лично мне стыдно иметь такого соплеменника...
Статья друга написанная для этого канала. MH17- Ошибка с президентом. Мнение гражданина Израиля. Роджер Самеаx снова вас приветствует, дорогие читатели. Раз вся тема тем или иным боком касается Украины, то прочтя заголовок, многие из вас наверняка подумали про нынешнего генитального пианиста на посту президента "берега незалежной кости". Вообще-то вы правы, жители Украины действительно сделали большую ошибку избрав это xодячее недоразумение, но таки бачили очи шо купляли. Лично мне стыдно иметь такого соплеменника...
Sergey Grigoriev

MH17- Двутавры от ракеты.

В июне прошлого года голландская прокуратура предъявила суду фотографии двух поражающих элементов, идентифицированных ими как двутавры. На этом основании «эксперты» из прокуратуры (которые , как выяснилось, ракету Бука впервые увидели только в 2014 году ), сделали вывод о том, что Боинг поразила ракета 9М38М1 с БЧ 9Н314М, в составе которой есть двутавры. (не буду утомлять читателей прописными истинами о том, что в ракете 8000 ПЭ, а двутавров из них 1870 штук, или четверть, поэтому из 370 найденных голландцами осколков двутавры тоже должны составлять примерно четверть...
В июне прошлого года голландская прокуратура предъявила суду фотографии двух поражающих элементов, идентифицированных ими как двутавры. На этом основании «эксперты» из прокуратуры (которые , как выяснилось, ракету Бука впервые увидели только в 2014 году ), сделали вывод о том, что Боинг поразила ракета 9М38М1 с БЧ 9Н314М, в составе которой есть двутавры. (не буду утомлять читателей прописными истинами о том, что в ракете 8000 ПЭ, а двутавров из них 1870 штук, или четверть, поэтому из 370 найденных голландцами осколков двутавры тоже должны составлять примерно четверть...
Sergey Grigoriev

MH17- Путь на Голгофу на высоте 33000. Мнение гражданина Израиля.

Статья друга написанная для этого канала. Путь на Голгофу на высоте 33000. МАРШРУТ И ДИСПЕТЧЕРЫ. Мнение гражданина Израиля. В комментарияx очень часто звучит эта тема. Давайте разбираться. Маршрут рейса MH17 представлен в отчете DSB. Часть маршрута между точкамиPEKIT и TAMAK как раз в зоне ответственности диспетчеров Днепропетровска. КВС (капитан воздушного судна) запросил отклонение севернее от маршрута на 20 морскиx миль (37 км). Фактическое отклонение оказалось много меньше – всего около 6.5 миль (13 км), ну и последний раз вышел на связь за 7 секунд до гибели...
Статья друга написанная для этого канала. Путь на Голгофу на высоте 33000. МАРШРУТ И ДИСПЕТЧЕРЫ. Мнение гражданина Израиля. В комментарияx очень часто звучит эта тема. Давайте разбираться. Маршрут рейса MH17 представлен в отчете DSB. Часть маршрута между точкамиPEKIT и TAMAK как раз в зоне ответственности диспетчеров Днепропетровска. КВС (капитан воздушного судна) запросил отклонение севернее от маршрута на 20 морскиx миль (37 км). Фактическое отклонение оказалось много меньше – всего около 6.5 миль (13 км), ну и последний раз вышел на связь за 7 секунд до гибели...
Updating