65
audience
156
subscribers

Мы пишем о музыке для бизнеса — с позиции аудиобрендинга и аудиомаркетинга. В Дзене — наш и международный опыт, исследования и крутые кейсы.
Давайте к нам.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Душевный блог «Музлаба»

Музыка на крупных спортивных площадках. Неужели мы и в этом понимаем

Стадион — это эмоции, они бурные, честные, туда идут покричать и поболеть. Там люди поют кричалки, а в перерывах между матчами звучит музыка. И поэтому важно, чтобы она звучала уместно, соответствовала бренду стадиона, создавала и укрепляла эмоциональную связь с посетителями. Для спортсменов тоже важно быть в единстве со спортивным местом и посетителями, ведь от этого порой зависит игра. Иногда музыка нужна, чтобы создать драматический эффект или связать спортивный объект с конкретными событиями...
Стадион — это эмоции, они бурные, честные, туда идут покричать и поболеть. Там люди поют кричалки, а в перерывах между матчами звучит музыка. И поэтому важно, чтобы она звучала уместно, соответствовала бренду стадиона, создавала и укрепляла эмоциональную связь с посетителями. Для спортсменов тоже важно быть в единстве со спортивным местом и посетителями, ведь от этого порой зависит игра. Иногда музыка нужна, чтобы создать драматический эффект или связать спортивный объект с конкретными событиями...
7 days ago
Душевный блог «Музлаба»

Меняет ли громкость продажи в супермаркете — исследование

Маркетологи «Музлаба» постоянно ищут решения, благодаря которым аудиомаркетинг приносит больше пользы бизнесу. Для этого мы изучили очередное исследование, оно касается громкости в супермаркетах. Резюме для тех, кто торопится: чем музыка громче, тем быстрее покупатели уходят из магазина, сумма покупок при этом не уменьшается. Теперь подробнее. Патрисия Кейн Смит и Росс Курноу — психологи из Корнельского Университета, которые уже стали профессорами, — протестировали, как громкость в супермаркете меняет поведение на потребителей...
Маркетологи «Музлаба» постоянно ищут решения, благодаря которым аудиомаркетинг приносит больше пользы бизнесу. Для этого мы изучили очередное исследование, оно касается громкости в супермаркетах. Резюме для тех, кто торопится: чем музыка громче, тем быстрее покупатели уходят из магазина, сумма покупок при этом не уменьшается. Теперь подробнее. Патрисия Кейн Смит и Росс Курноу — психологи из Корнельского Университета, которые уже стали профессорами, — протестировали, как громкость в супермаркете меняет поведение на потребителей...
19 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Душевный блог «Музлаба»

«Музак» был первым, часть 1

Мы постоянно развиваем свой продукт, чтобы подписчики пользовались толковым личным кабинетом, где легко составить плейлист. Однако до нас были те, кто впервые придумал включать музыку для бизнеса, — это было гениально и смело. Почитайте нашу первую статью о том, как начинался аудиомаркетинг, на примере первого музыкального сервиса в мире. Техническую основу для аудиомаркетинга придумал гений Если изучать историю аудиомаркетинга, то окажется, что, когда о ней говорят, всегда упоминают о Джордже Оуэне Сквайере...
Мы постоянно развиваем свой продукт, чтобы подписчики пользовались толковым личным кабинетом, где легко составить плейлист. Однако до нас были те, кто впервые придумал включать музыку для бизнеса, — это было гениально и смело. Почитайте нашу первую статью о том, как начинался аудиомаркетинг, на примере первого музыкального сервиса в мире. Техническую основу для аудиомаркетинга придумал гений Если изучать историю аудиомаркетинга, то окажется, что, когда о ней говорят, всегда упоминают о Джордже Оуэне Сквайере...
a month ago
Душевный блог «Музлаба»

Я тебя узнаю по словам. Как мы всё бросили и песенку искали

Нам приходит много милых писем. Кто-то передаёт приветы, кто-то спрашивает, сколько фруктов достаются одному сотруднику, а кто-то ищет песни. Одно из этих писем нам разрешил опубликовать его автор. А мы сохранили авторские оформление и лексику. Здравствуйте, уважаемая команда Muzlab. Не знаю, куда конкретно следует обращаться с подобным вопросом, поэтому пишу на этот почтовый ящик. Я являюсь постоянным клиентом фитнес-клуба NewFitness, который, по их же собственным словам, покупает все проигрываемые плейлисты у Вас...
Нам приходит много милых писем. Кто-то передаёт приветы, кто-то спрашивает, сколько фруктов достаются одному сотруднику, а кто-то ищет песни. Одно из этих писем нам разрешил опубликовать его автор. А мы сохранили авторские оформление и лексику. Здравствуйте, уважаемая команда Muzlab. Не знаю, куда конкретно следует обращаться с подобным вопросом, поэтому пишу на этот почтовый ящик. Я являюсь постоянным клиентом фитнес-клуба NewFitness, который, по их же собственным словам, покупает все проигрываемые плейлисты у Вас...
a month ago
Душевный блог «Музлаба»

Позитивный и молодёжный — магазин электроники звучит так же

Если вам интересно, как редакторы «Музлаба» учат его алгоритмы составлять плейлисты, то это весомый повод прочитать, как система подобрала музыку для весёлого магазина электроники. Для начала плейлист подстроили под ценности компании: трудолюбие, позитив, ответственность и активность. Для этого и с помощью тегов нашли в личном кабинете динамичные треки, которые звучали разнообразно и жизнерадостно. Поскольку плейлист нужен для позитивной компании и...
Если вам интересно, как редакторы «Музлаба» учат его алгоритмы составлять плейлисты, то это весомый повод прочитать, как система подобрала музыку для весёлого магазина электроники. Для начала плейлист подстроили под ценности компании: трудолюбие, позитив, ответственность и активность. Для этого и с помощью тегов нашли в личном кабинете динамичные треки, которые звучали разнообразно и жизнерадостно. Поскольку плейлист нужен для позитивной компании и...
a month ago
Updating