Nothing new at the moment
Loading...
Вчера консультировала троих таких мальчиков. Одна из мам рассказала, как с этим работают АВА терапевты: четыре человека зовут поочередно ребёнка из разных концов комнаты и поощряют, если он повернулся в нужную сторону...
2 years ago
Раньше очень много говорили и писали о пользе физкультуры для развития когнитивных функций ребенка. Но тогда эти разговоры не были основаны на научных данных. В 1993 году было открыто замечательное вещество — белок BDNF (brain derived neurotrophic factor) — нейротрофический фактор мозга...
2 years ago
Дислексия возникает у детей из совершенно разных социальных слоев независимо от того, сколько педагогических усилий приложили взрослые к тому, чтобы ребенок больше читал. Вот, например, Уинстон Черчиль...
2 years ago
Эта книга для тех родителей и специалистов, которые хотят разобраться, почему ребенок дословно повторяет тексты телевизионной рекламы или слова взрослого. Такое явление называется эхолалия. Лингвисты, изучающие закономерности развития детской речи, выяснили, что для многих детей эхолалия является важной стратегией, которая способствует развитию языковых и коммуникативных навыков...
2 years ago
Если мы проанализируем, как и когда дети используют эхолалию, окажется, что для этого есть определенные причины. Некоторые из них связаны с коммуникацией и процессом освоения языка, другие нет. Во всяком случае, на первый взгляд – нет. А возможно, мы просто не понимаем сообщение, которое нам пытается передать ребенок. Какие причины могут заставлять ребенка использовать эхолалию? Причина первая Ребенок не понимает речь, но он видит и слышит, что люди вокруг как-то «звучат», и старается, как может, поддержать коммуникацию...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В середине прошлого века Джин Айрес – психолог, эрготерапевт, ученый – написала диссертацию о соматосенсорной диспраксии. Она выявила, что среди детей с трудностями в обучении есть некая группа, у представителей которой врачи не обнаружили какого-то определенного неврологического или психиатрического диагноза. Тем не менее поведение этих детей отличалось от привычного. Гипотеза Дж. Айрес состояла в том, что у этих детей нарушен процесс сенсорной интеграции. По каким-то неизвестным причинам их мозг...
2 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?