Закреплено автором
Мир стальных Магистралей
Здравствуйте, дорогие читатели, подписчики, здравствуйте, дорогие зрители канала "Мир Стальных Магистралей" Наш канал посвящён железной дороге-её истории и её настоящему! Так уж получилось, что я вынужден был взять большой перерыв в работе, но...канал возвращается к активной работе и вот что Вы увидите далее: 1) Обширный фото-архив, собранный за 25 лет (часть снимков была утрачена в 2011 году, но до этого успел их сканировать), это и архивы НЭВЗа и архивы восстановительных поездов и многое другое. Да...мне приходится клеить лейбл на все фото, в т.ч. и из коллекции, на авторство не претендую, но...коллекция моя! 2) Архив моих собственных работ, это 135 плёнок-работы с ними много, потому что с ними в фотолабах обращались отвратительно (оставляли пальцы, царапали и даже-теряли!) и ретушь одного снимка занимает насколько часов. 3) Архив негативов, отснятых другими авторами (400 штук), полученных в процессе обмена негативами в 90-е годы. Тоже частично утрачены, увы... 4) Современные снимки железных дорог России и Абхазии 5) Видео, авторское. Напомню-все материалы либо сделаны лично мной, либо из моего собрание, а не скаченные в интернете! Мы честны с нашими читателями! Подпишитесь на канал и Вы увидите то, что я не показывал никому до Вас! А Ваши лайки покажут, что Вам не безразлична история Железных Дорог!
4,8K · 2 года назад
Видео
Статьи
161 прочтение · 3 месяца назад
Последние тепловозы ТЭМ1М депо Батайск-Дизельное
Всем привет! Локомотивы Советского Союза потихоньку исчезают-возраст! Но есть старые снимки-давайте посмотрим, какой была железная дорога 25 лет назад? Первые-же походы в Батайск дали множество впечатлений, а уж снимки и подавно радовали глаз-когда только начал снимать всё интересно (есть такие "фотографы"-это снимаю, а это нет...
236 прочтений · 4 месяца назад
Уникальные локомотивы в музее Лебяжье часть 3
Всем привет! Заключительная часть рассказа о железнодорожном музее в Лебяжьем, царстве раритетов и им медленного ветшания. Как я уже писал в очерках Музей Паровозов и разбитые мечты и Музей Паровозов в Лебяжьем-достояние нации ржавеет музей-это только по собранию раритетов, но состояние их ужасно, всё ржавое и просит хорошей реставрации, да ещё не ко всем экспонатам разрешали подойти-а за съёмку ведь денег взяли! Как видите-экспонаты весьма разнообразные (как обидно, что не дали ВЛ8, ВЛ23, 2ТЭ121,...
271 прочтение · 4 месяца назад
Старые тепловозы на ламповых снимках с фотоплёнки 90-х
Здравствуйте, мои дорогие! Рад с Вами поделиться старыми снимками Железной дороги, которые ещё никогда не публиковались. Снимки 1997-1998 годов, в те времена ещё было интересно побродить по железной дороге, на каждой большой станции встречалась самая разнообразная техника и локомотивы были...зелёными! Да-да-никакого РЖД окраса не было, испортившего наше хобби вусмерть, иначе и не скажешь ведь. Старые вагоны тоже здорово было найти и отснять-в Восстановительном поезде ВП-2 и прилегающих к нему ПЧ...
70 прочтений · 4 месяца назад
Музей Паровозов и разбитые мечты
Доброе утро, дорогие читатели! Про базу запаса Лебяжье я Вам уже рассказал вкратце в прошлой статье, но все экспонаты Вы ещё не видели! А их здесь множество. Меня часто спрашивают-неужели уникальные паровозы и тепловозы просто сгниют, стоя в лесу?! Экспонаты и вправду имеют жалкий вид, прибыль от музея ничтожна и на содержание, достойное этих реликтов денег никогда и не будет! Между тем такой коллекции позавидует даже музей УГМК или в самом Петербурге (где экспонаты как-раз очень ухоженные) Экскурсия...
98 прочтений · 4 месяца назад
Старые локомотивы на станции Ростов-Главный | Железнодорожный архив
Всем доброго утра! Отреставрировал ещё кадры со старой плёнки (напомню-после общения с фотолабораториями плёнки и со следами пальцев и с заломами и мусором на эмульсии, уж не знаю, КАК так можно?!) Снимки 1997-1998 года, многое уже на станции выглядит по-иному, снесли, скажем багажное отделение, красивое здание было! Интересно, что ВЛ60к мне не встречались в Ростове до конца 1998 года! Целый год я бродил по станциям Ростова и ни одного "Малыша"! Зато бегали ТЭП60 и ЧС4т, старушки ЭР9П радовали глаз зелёным окрасом и огромным гербом СССР на кабине...
46 прочтений · 4 месяца назад
Трамвайный музей на задворках Екатеринбурга
Доброго дня Вам, дорогие читатели и подписчики! Не так давно вернулся я из экспедиции по России в поисках раритетной техники. В Екатеринбурге провёл больше недели, удалось отыскать и музей трамваев, Музей истории развития ЕМУП «ТТУ». Экспонатов там не много, но их редкость вы по достоинству оцените! Напрашиваться в загончик с трамваями я не стал, из-за ограды можно отснять тоже! Что-же в музее стоит? трамвайный вагон № 1, серия Х, Построен: 1937 г. Работал экскурсионным вагоном. трамвайный вагон № 211, серия МТВ-82, Построен: 1957 г...
286 прочтений · 5 месяцев назад
Музей Паровозов в Лебяжьем-достояние нации ржавеет
Доброе утро, дорогие читатели! Вот я и добрался до уникального собрания железнодорожной техники в Лебяжьем! Музей под открытым небом в Лебяжьем находится в часе езды от Петербурга, площадка затерялась в лесах и нашёл я её с трудом. Посещение музея по записи, всего было нас трое на это время. Встретил нас смотритель музея и провёл экскурсию он-же. Сразу скажу-отснять дали едва-ли треть выставленного (а я через пол-страны ехал именно сюда, в музей, обидно чертовски!)-мы с экскурсоводом едва не бегом...
61 прочтение · 5 месяцев назад
Железная Дорога и путевая техника на архивных снимках
Всем добрый день и спасибо. что зашли! А я продолжу публикации моих архивов железных дорог России и Абхазии. Сегодня у нас в программе путевая техника-весьма интересный вид транспорта, без ПТ железной дороге худо будет. В конце 90-х разнообразие было куда большее, нежели сейчас-ещё хватало кранов ЕДК25, ЕДК50 и ЕДК80, бегали АГВ и АГМу, даже Аг в Туапсе замечен был с деревянной кабиной! Эти снимки сделаны по станции Ростов-Главный в 1997-1998 году ещё на плёнку. Вообще плёнка давала довольно красивую...
465 прочтений · 5 месяцев назад
Железная дорога на архивных снимках
Добрый день! Станция Ростов-Главный на старых снимках (по просьбам читателей продолжаю публиковать мой огромный архив!) Ростов-Главный-это огромная локация, где есть 2 вокзала, бывшее локомотивное депо в месте, где сейчас отстаивается МВПС, пожарный поезд, восстановительный поезд, мастерские путейцев, ПЧ Ростов. Электровозо-ремонтный завод РЭРЗ и т...
79 прочтений · 5 месяцев назад
Музей Паровозов Узкоколейной железной дороги
Всем привет! Недавно объехал пол-России и побывал на Малой Свердловской железной дороге-это лучший музей Узкоколейной железной дороги, который я видел! В первой части я уже знакомил Вас с экспонатами музея, сегодня 2 часть. Вообще очень радует, что музей и собственно Малая Свердловская железная дорога (Детская железная дорога) стоят вместе, можно покататься с детворой на крошечном поезде, можно и в музей сходить-там множество весьма редких локомотивов, вагонов, путевой техники и даже пожарная дрезина!...
1,1K прочтений · 5 месяцев назад
Тепловозы на старых снимках от ТЭ3 до ТГК2
Доброе утро! По Вашим просьбам публикую продолжение моего уникального архива Железных Дорог, хранящегося на плёнках. Сегодняшняя тема-станция Ростов-Главный и прилегающие территории. Вообще в этих железнодорожных краях можно увидеть пожарный поезд, посетить локомотивное депо, вокзал и даже восстановительный поезд, где множество интересной техники! А в локомотивном депо Ростова можно...
167 прочтений · 5 месяцев назад
Вот что стало с уникальным электровозом ВЛ84-001
Всем привет! Не так давно Вы меня спрашивали-если я бывал так часто в Батайске, не встречал ли я электровозов ВЛ84, которые, как известно там и были приписаны? Да, я их встречал! Но...ВЛ84-001 уже в те времена был расцеплен и из его кузовов сделали два сарая, на Севере и Юге Батайска, в депо. На Севере сарай уже давно потерял окраску, ставшую классической для ВЛ84 (красный с жёлтым), то на Юге меня ждал сюрприз-сарай из секции ВЛ84-001 всё ещё сохранял родную окраску!...