28
audience
15
subscribers

Хорошая, годная аналитика от маркетингового агентства из Петербурга (*поправляет монокль). Пишем простыми словами о том, что происходит на разных рынках.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
AnalyticResearchGroup

Денег нет, но вы держитесь: рынок денежных переводов за рубеж оказался на минимуме (исследование)

По итогам 2020 года объем перечислений из России в зарубежные страны через работающие в стране системы денежных переводов составил 7,4 млрд. долл., что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Результаты 2020 года стали одними из самых худших для рынка за последние годы: ниже объемы переводов были лишь в 2016 году. В январе-феврале 2021 года плательщики отправили из страны 1,0 млрд. долл. Объем переводов от физических лиц в Россию значительно уступает величине перечислений из страны за рубеж: в 2020 году он был в 2,4 раза выше (3,1 млрд...
По итогам 2020 года объем перечислений из России в зарубежные страны через работающие в стране системы денежных переводов составил 7,4 млрд. долл., что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Результаты 2020 года стали одними из самых худших для рынка за последние годы: ниже объемы переводов были лишь в 2016 году. В январе-феврале 2021 года плательщики отправили из страны 1,0 млрд. долл. Объем переводов от физических лиц в Россию значительно уступает величине перечислений из страны за рубеж: в 2020 году он был в 2,4 раза выше (3,1 млрд...
3 days ago
AnalyticResearchGroup

Почти 60% российских производителей снэков нарастили свою выручку по итогам года

Аналитики «ARG» в исследовании, посвященном рынку снэков, узнали, как изменились показатели деятельности игроков в 2020-м году. Мониторинг почти двух сотен отечественных производителей снэковой продукции – чипсов, сухариков, орехов и семечек, фруктовых, рыбных и мясных снэков – показал, что за год смогли нарастить выручку порядка 60% игроков. Как правило, прирост объема выручки у компаний был не слишком высоким: для 27,1% игроков он не превышал 25%. С другой стороны, некоторые производители увеличили свои показатели в разы...
Аналитики «ARG» в исследовании, посвященном рынку снэков, узнали, как изменились показатели деятельности игроков в 2020-м году. Мониторинг почти двух сотен отечественных производителей снэковой продукции – чипсов, сухариков, орехов и семечек, фруктовых, рыбных и мясных снэков – показал, что за год смогли нарастить выручку порядка 60% игроков. Как правило, прирост объема выручки у компаний был не слишком высоким: для 27,1% игроков он не превышал 25%. С другой стороны, некоторые производители увеличили свои показатели в разы...
6 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
AnalyticResearchGroup

Продай друга банку: какие российские банки выгоднее всего рекомендовать друзьям

Реферальные программы, а именно акции по виду «Приведи друга», уже много лет реализуются не только в ритейле: этот вид программ лояльности активно продвигают и российские банки. В таких программах в качестве поощрения за рекомендацию банка клиент чаще всего получает деньги или бонусные баллы, если речь идет о продукте в рамках кобрендовых программ банка. Причем часто кредитные организации поощряют как самих клиентов, так и друзей, которых они приводят. Аналитики «ARG» узнали, в какой банк выгоднее «продать» друга в 2021 году...
Реферальные программы, а именно акции по виду «Приведи друга», уже много лет реализуются не только в ритейле: этот вид программ лояльности активно продвигают и российские банки. В таких программах в качестве поощрения за рекомендацию банка клиент чаще всего получает деньги или бонусные баллы, если речь идет о продукте в рамках кобрендовых программ банка. Причем часто кредитные организации поощряют как самих клиентов, так и друзей, которых они приводят. Аналитики «ARG» узнали, в какой банк выгоднее «продать» друга в 2021 году...
12 days ago
AnalyticResearchGroup

Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки - непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом...
На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки - непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом...
a month ago
AnalyticResearchGroup

Дисконт на красоту: как работают программы лояльности в бьюти-ритейле

Помимо временных акционных предложений по конкретным продуктам или брендам интернет-магазины в сегменте косметики и парфюмерии активно используют комплексные программы лояльности, направленные на привлечение и удержание клиентов. Можно выделить два ключевых типа таких программ: В мониторинг, проведенный в апреле 2021 года, вошли программы, в рамках которых получать выгоды (например, копить баллы) и/или использовать их можно при покупках в онлайне...
Помимо временных акционных предложений по конкретным продуктам или брендам интернет-магазины в сегменте косметики и парфюмерии активно используют комплексные программы лояльности, направленные на привлечение и удержание клиентов. Можно выделить два ключевых типа таких программ: В мониторинг, проведенный в апреле 2021 года, вошли программы, в рамках которых получать выгоды (например, копить баллы) и/или использовать их можно при покупках в онлайне...
a month ago
Updating