Ролики
Статьи
39 прочтений · 2 года назад
Если у вас уже есть магазин на маркетплейсе или вы только планируете его открывать - мы можем помочь вам сделать всё так, чтобы потом не пришлось переделывать. Мы можем оформить карточки товаров, добавить или отредактировать описание, провести фотосессию вашей продукции и настроить рекламу. Работаем с Яндекс.Маркет, WILDBERRIES, Ozon, Ситилинк, СберМегаМаркет, Aliexpress и Lamoda.
35 прочтений · 2 года назад
Мы регулярно проводим внутренние обучения в отделе разработки и обмениваемся опытом, чтобы делать нашу работу еще эффективнее и помогать вам развивать свой бизнес. Кстати, если вы тоже разработчик и плотно связаны со сферой IT, посмотрите наш технический канал, найдете много интересного и полезного - www.youtube.com/...-6g
20 прочтений · 2 года назад
МЫ ВЗЯЛИ НАГРАДУ НА WADLINE Spring Awards 2022! Победу нам принес кейс по имиджевому сайту для застройщика Кировский ССК! Благодарим наших клиентов за доверие и команду Wadline за мотивацию развиваться и становиться лучше! Ура!
8 прочтений · 2 года назад
5 способов занять выдачу без SEO
С точки зрения покупательской способности, самые ценные посетители это те, кто ищет в поисковых системах вашу компанию, продукт или услугу. Сегодня мы расскажем о том, как можно обеспечить себе базу для привлечения органического трафика, если у вас пока нет сайта. Карточка компании в справочниках: Яндекс.Карты и Google Maps Полчаса, проведенные в кабинете Яндекс.Бизнес и Google My Business обеспечат вашу компанию полноценными визитками бизнеса на двух самых популярных в стране поисковых системах...
18 прочтений · 2 года назад
18 мая Google объявил о возможном банкротстве, поэтому многие рекламодатели и агентства не могут вернуть свои деньги из рекламных кабинетов (с большинством клиентов Google работал только по предоплате). Сейчас команда экспертов собирает документы, чтобы добиться индивидуального моратория на банкротство. Если вас или ваших клиентов это коснулось, заполните эту форму. Мы уже заполнили. Конкуренция в рекламных аукционах резко возросла, да и сами площадки, по нашим ощущениям, подогревают аукционы, просто потому что могут. Наши маркетологи тестируют и подбирают эффективные решения, чтобы подстроиться под текущие условия и снизить стоимость привлечения. Будем держать вас в курсе!
8 прочтений · 2 года назад
Как бизнес-процессы развивают бизнес?
О бизнес-процессах слышали наверное все, но вот разобраться в них бывает сложно. Сегодня мы расскажем, что это такое и как это работает. Что такое бизнес-процесс? Если попытаться найти информацию о бизнес-процессах, то мы либо получаем непонятные фразы вида “совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ” или страшные BPMN-нотации с графиками и схемами. Так что же это такое на самом деле? Бизнес-процесс — это суть вашего бизнеса. Это те действия которые совершаете вы, ваши сотрудники, ваши подрядчики для достижения результата...
6 прочтений · 2 года назад
Новость дня: ВКонтакте запустил новый сервис VK Реклама Пока сервис работает в тестовом режиме, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что идея очень крутая. В VK Рекламе можно завести рекламный кабинет для агентства или для самостоятельного продвижения. Если кабинет в myTarget или ВКонтакте уже есть, можно импортировать кампании в VK Рекламу (на момент публикации поста, импортировать кампании можно только из myTarget). Сейчас там доступно только продвижение мобильных приложений. Интерфейс сервиса чем-то напоминает рекламный кабинет Фейсбука (принадлежит Meta, запрещенной в России организации). Работа с аудиториями вынесена в отдельный блок, это очень удобно. Также, добавлен раздел справки по новому кабинету - можно изучать. Ждем, когда сервис заработает в полную силу.
3 прочтения · 2 года назад
Как отвечать на негативные комменатрии?
Первое, что нужно сделать - это выдохнуть. Каждый день в социальных сетях оставляют миллионы комментариев, многие из которых негативные. Получать негативные комментарии неприятно, но из них можно извлечь пользу! Переходим к делу: что делать с негативным комментарием? 1. Если удалить - автор комментария и те, кто его видел (и сделал скриншот) подумают, что вы испугались. Еще хуже ситуация, когда автор напишет комментарий снова, причем в этот раз упомянет о том что вы удалили комментарий, тем самым молчаливо подтвердили мнение вашего клиента...
4 прочтения · 2 года назад
Из чего складывается имидж и репутация бренда?
Сегодня у многих современных компаний возникает вопрос - почему имидж и репутация бренда стали так сильно влиять на продажи? Почему именно сейчас? На самом деле бизнес и его имидж, а также слово бренд, неразрывно шагают нога в ногу вот уже... очень много лет. Помните как долго были актуальны шутки и мемы про скорость работы «Почты России»? Раньше только одно упоминание этого бренда наводило тоску и нежелание взаимодействовать с ним. Какую же титаническую работу провела компания для того чтобы развернуть...
8 прочтений · 2 года назад
Варианты запуска маркетинга в отсутствие сайта
Мы считаем, что у бизнеса должен быть свой сайт. Да, свой сайт это прекрасно и удобно, но порой не у всех есть возможности, время и другие ресурсы на то, чтобы уделить достаточно времени хорошей посадочной площадке. Термин “посадочная площадка” тут не зря, каким бы прекрасным не было ваше предложение для клиентов, нужно место - ресурс, на котором вы разместите его во всей красе. Сегодня мы расскажем, как продавать, даже если у вас пока нет своего сайта. Социальные сети Это один из самых успешных и наиболее перспективных каналов продаж...
8 прочтений · 2 года назад
Куда сейчас выкладывать контент? Делимся списком интернет-площадок, на которых сейчас можно публиковаться. На каждую площадку мы даем характеристику и ставим личную оценку по пятибальной шкале ➄
5 прочтений · 2 года назад
Сайт к юбилею застройщика "Кировский ССК"
Задача: сделать имиджевый сайт к 45-летию застройщика Кировский ССК. Основное требование - эффектная подача, вызывающая желание все прочитать, посмотреть и впечатлиться историей застройщика с 1976 года по сегодняшний день. Идея такого сайта пришла заказчику за 3 недели до юбилея - сроки почти нереальные, но мы нашли решение, как успеть все вовремя (в среднем, разработка имиджевого сайта занимает 2-3 месяца). Решение: чтобы уложиться в сроки, мы запараллелили все процессы по созданию сайта - одновременно...
Видео