Статьи
3 прочтения · 2 года назад
Мы переименовались!
Мы сменили название на MSPR и обновили визуальную концепцию. Новый бренд станет понятнее, проще и подчеркнет масштаб профильных компетенций команды: полноценная работа с медиа, включая креативные спецпроекты в digital-СМИ, маркетинговые исследования, пакет решений по SMM и PR-коммуникациям. Ребрендинг затронул наш логотип, который выполнен в виде кругов на воде. От небольшого касания они множатся и расходятся, создавая новые. Так и PR доносит знание о клиенте...
6 прочтений · 2 года назад
Что такое ситуативный маркетинг?
Ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод. Не просто реакция на ситуацию, а ее привязка к своей деятельности. Любое громкое событие даже не связанное с бизнесом может помочь продвинуть товар или услугу. Вопрос лишь в правильной подаче. К примеру, выход сериала «Игра в кальмара» спровоцировал огромное количество рекламных тематических роликов у разных брендов. А владельцы бизнеса в сфере общепита и вовсе внедрили систему призов за выполнение заданий аналогичных сюжету сериала...
3 прочтения · 2 года назад
Кто влияет на тренды в соцсетях?
На данный момент тренды в соцсетях в большей степени формирует поколение зумеров – люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год. Именно они вывели авторов соцсети Тик-ток на пьедестал славы, утвердили новые музыкальные стили и придали особой ценности ситуативному маркетингу. Какие они, зумеры...
11 прочтений · 2 года назад
4 ошибки продвижения в условиях «нового времени»
«Что теперь делать?» – вопрос, который прочно засел в головах маркетологов и PR-специалистов на протяжении последних нескольких месяцев. Опытным путем мы выяснили, что нельзя допускать в продвижении компании в современных реалиях: Нельзя выпускать на ресурсах компании заметки с личной позицией. Любое мнение в условиях нестабильности негативно влияет на лояльность аудитории, имидж бренда. К примеру, многие крупные компании не сотрудничают с блогерами, которые открыто высказали свою политическую позицию...
16 прочтений · 2 года назад
Как попасть в топ Яндекса
Попадание в топ Яндекса – цель, которую ставят многие наши клиенты. За счёт таких публикаций можно быстро увеличить узнаваемость и упоминаемость. Что важно знать пиарщику, рассказываем. Все весомые инфоповоды появляются в разделе «Яндекс.Новости». При этом, каждая новость формируется в «Яндекс.Сюжет», который имеет четкую структуру: - Основной заголовок (выбирается алгоритмом автоматически и может меняться в течение дня), - Дайджест (подборка ключевых фактов о событии), - Ссылка на СМИ-источник, - Подборка видео упоминаний (при наличии)...
57 прочтений · 2 года назад
Позиционирование. Или российские бренды как иностранные
Позиционирование — основа успеха любого бренда. Многие российские компании на старте выбирали иностранный вектор развития, что помогло им быстро получить известность в России и за рубежом. Причем, многие из этих брендов покупатели до сих пор считают не нашими) BORK История техники началась в 2001 г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда. После анализа рынка премиальной бытовой...
5 прочтений · 2 года назад
Оффлайн набирает обороты
За последние несколько лет роль оффлайн и онлайн каналов коммуникации менялась кардинально. И мы, как специалисты отрасли, с интересом наблюдали за этой трансформацией. 🟠 Все помнят время, когда банковские операции осуществлялись только в отделениях, покупки были только в магазинах, а онлайн только начинал осваиваться. PR В этот период компании выбирали классические инструменты пиар, включая публикации в СМИ, преимущественно в печатных изданиях, пресс-мероприятия. 🟠 С развитием digital пользователи и бренды с недоверием, но начали обращаться к онлайн инструментам, блогерам, приложениям...
14 прочтений · 2 года назад
Реклама у блогеров: новая маркетинговая реальность
Самыми популярными площадками для «новой реальности» стали VK и Telegram. По данным последнего анализа Brand Analytics к 6 апреля 2022 года в Telegram прирост по активным авторам составил 23%, а во ВКонтакте – 20%, в Instagram (соцсеть запрещена в России), наоборот, отток аудитории – 48%. Стоит ли делать коллаборации у блогеров сейчас? Telegram. Реклама в Telegram была эффективным инструментом для продвижения и до блокировки продуктов Meta. Сейчас аудитория инфлюенсеров, перетекающая за ними на площадку, является самой лояльной и активной...
3 прочтения · 2 года назад
Хэштеги не работают? Или что нужно знать об этом методе продвижения
Есть мнение, что хэштеги — архаичные и бесполезные инструменты продвижения. Но наша практика показывает, что это не так. Хэштеги помогают увеличить, выделиться в поиске, структурировать профиль и отследить контент, который выкладывают пользователи. Они по-прежнему актуальны, главное — правильно подходить к их использованию. Вот основные преимущества использования этого инструмента сегодня. 1. Возможность поиска Персонализированные хэштеги можно легко найти по поисковику браузера или соцсети. Неплохо...
5 прочтений · 2 года назад
Актуальные инструменты PR и маркетинга сегодня
Привлечь внимание аудитории стало сложнее из-за обилия площадок и рекламного шума. Но это вполне реально. Мы составили небольшой список основных трендов в сфере маркетинга и PR. Комбинация digital и оффлайн По данным группы Granat, в среднем человек читает или прослушивает более 400 рекламных объявлений в день — это посты в соцсетях, рассылки, рекламу в мобильных приложениях и т.д. Digital-маркетинг даёт возможность сделать так, чтобы предложение оказалось перед глазами потребителя в нужный момент...
7 прочтений · 2 года назад
Как мы помогаем клиентам в Telegram?
На сегодняшний день Telegram занимает второе место по популярности среди отечественных социальных сетей. Но для большинства авторов – эта площадка абсолютно не изведена. Наше агентство предоставляет комплекс услуг по оформлению, ведению и продвижению в активно растущей социальной сети. Итак, чем мы можем помочь бизнесу?👇 • разработка стратегии ведения канала; • создание канала; • заполнение профиля; • прикрепление ссылок на страницы компании; • создание контент-плана на месяц с планом-графиком выхода...
16 прочтений · 2 года назад
Сторителлинг: как бренду сформировать лояльность с помощью историй
В одной из советских пародий на ковбойское кино перед дракой в салуне был следующий диалог. «Вы что-то сказали?» «Нет» «Настоящему мужчине всегда есть что сказать, если, конечно, он настоящий мужчина!». Перефразируя эту перепалку, можно сформулировать следующее: настоящему бренду всегда есть что рассказать. Но как это делать правильно и интересно? Сторителлинг — это эффективный инструмент общения с аудиторией. Почему? Истории не раздражают людей так, как это делает прямая реклама или пропаганда. Кроме того, в разговорном формате любые идеи воспринимаются легче и быстрее...
Видео