5
audience
16
subscribers

Авторский канал Павла Шухарта, основателя проекта TRU Sales — Ответственные B2B продажи. Здесь делятся полезной информацией о развитии бизнеса и раздают практические советы о том, как успешно продавать и получать от этого удовольствие.

Nothing new at the moment
Loading...
TRU Sales

Скажи «нет» клиенту

Для кого-то это звучит странно. Но, если менеджер умеет говорить «нет», его команде не придётся отрабатывать десятки нецелевых задач и работать на грани себестоимости, имитируя бурную деятельность, которая не принесёт дохода. Реальный случай В моей практике был пример. Менеджер договорилась с клиентом на изготовление и размещение баннеров на сайте на, скажем так, маленькую сумму. Её бонусы с продажи соответствовали бы её ожиданиям, если в клиента инвестировать 1,5 часа. Однако на встрече клиент просит использовать его фотографии для баннера...
9 June, 2020
TRU Sales

Как найти клиентов: Пошаговая инструкция

Есть 2 основных способа. Первый — долбить всем подряд по телефону/почте/лично, пока не найдётся кто-то, желающий встретиться и поболтать о твоих предложениях. Второй — выбрать самостоятельно, с кем ты хочешь работать. Оба метода имеют право на существование, но я, будучи ярым приверженцем второго, расскажу о нём. Я всегда (абсолютно всегда) хочу работать с компаниями, которые могут стать для меня не просто покупателями, а партнёрами. Мне неинтересно «впаривать», мне интересно помогать, решать задачи другого бизнеса...
4 June, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
TRU Sales

Как победить рутину

Рутина убивает всё: любые отношения, хобби, работу — вообще всё. Я понял это весной 2018 г. во время лучшей в моей жизни поездки по Европе. Отпуск был спланирован идеально, много красивых мест, городов, вкусный сыр с вином. Мы ехали из Франции в Австрию с короткой остановкой в Швейцарии на Рейнском водопаде. Устали от многочасовой монотонной дороги, но впереди были отель и отдых. Начали с шумного города, потом ехали мимо деревушек и полей. Стемнело быстро, было видно только освещённую фарами дорогу, остальное — непроглядная темнота...
2 June, 2020
TRU Sales

Проактивность или реактивность?

Как же мы порой любим себя жалеть и оправдывать, а на других обижаться и делать их виноватыми в наших бедах! Но помогает ли такой подход реальному решению проблемы или просто делает нас белыми и пушистыми котиками в собственных глазах? Что такое проактивность, очень сильно описал Стивен Р. Кови. Я рекомендую прочитать его книгу «7 навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности». Для меня это была невероятно сложная в прочтении и понимании книга, я перечитывал её 7 раз и каждый раз осознавал по-новому...
26 May, 2020
TRU Sales

Как найти клиентов? Часть 2 «Развиваем знания о категориях бизнеса»

В первой части я говорил о том, что, прежде чем продавать, нужно определиться с категориями бизнеса, которым продать получится. Итак, тебе это удалось. Что дальше? Теперь, чтобы понять, как им продавать твой продукт, нужно разобраться, как работают эти компании, на каком «языке» говорить с их сотрудниками. Это лучше делать в связке «Сейлз + Руководитель + Стратег». Первые два, скорее всего, есть, но где взять третьего? Да, это будет стоить денег. Но ведь ты планируешь выходить сразу на несколько...
17 May, 2020
TRU Sales

Как найти клиентов? Часть 1 «Выбираем категории бизнеса»

В продажах (да и в жизни) я «проповедую» проактивность — свободу выбора: действовать или быть объектом воздействия. К поиску клиентов отношусь, соответственно, так же. Когда никто не обязан давать мне готовую клиентскую базу, то и нет потом разочарования, что в этой базе половина компаний уже не существует, а вторая половина вообще не заинтересована покупать мой продукт. Я сам определяю, кто станет моим клиентом, и при этом важны 3 блока: Выбор подходящих категорий бизнеса >> Поиск компаний в выбранных категориях >> Поиск ЛПР (Лицо, Принимающее Решение)...
16 May, 2020
Updating