Nothing new at the moment
Loading...
Краткое содержание статьи Christina Lovelock на тему софт скилз в целом и в работе бизнес-аналитиков, в частности. Термин “софт скилз” (“гибкие” или “мягкие” навыки) всегда был в лучшем случае неадекватным, а в худшем - пренебрежительным и принижающим, но не было подходящей альтернативы, которую каждый мог бы использовать последовательно. Теперь она есть: основные навыки. Конечно, есть ряд и других вариантов: Ни один из этих вариантов не может передать «фундаментальность» этих навыков, они все еще кажутся необязательными / приятными / вишенкой сверху...
2 years ago
Тезисы статьи из блога storytellingwithdata. Помните свои намерения. Делаете вы исследовательский отчет или объясняющий? От этого зависит КАК вы будете передавать сообщение. Если у вас объясняющий отчет - значит, у вас должна быть точка зрения, которую этот отчет и будет разъяснять. Правильный график создает момент “Ага!”. График эффективен если он позволяет увидеть что-то, ранее неочевидное. Он позволяет показать данные в правильном ракурсе, он интуитивно понятен и легко воспринимается. Не переусердствуйте ...
2 years ago
Три тенденции, которые позволят использовать мощь бизнес-аналитики большему числу людей! Недавно произошла крупная покупка: Google купил Looker (SaaS-компания, разрабатывает ПО для организации, анализа и визуализации бизнес-данных). Следом вышло интервью с директором по продуктам Looker Ником Колдуэллом о состоянии бизнес-аналитики и о том, куда движется индустрия по его мнению. Сегодня - его краткое содержание. Тенденция 1. Увеличение числа работников, работающих с данными Данные внедряются во все аспекты нашей жизни, особенно на рабочем месте...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В блоге на дзене я обычно пишу коротко, тезисы - свои и из перведенных статей. А длинные серьезные тексты по бизнес-аналитике читайте в моем блоге. А сегодня рассмотрим основные тезисы интересной статьи от Keith McNulty. Слово «сторителлинг» в последнее время стало более распространенным и популярным в аналитических кругах. Но будьте бдительны, если увлекаться сторителлингом, забывая обо всем остальном, можно допустить ряд серьезных ошибок: 1. Добавление аналитики для развлечения аудитории. Цель аналитики - не развлечь аудиторию, а глубоко изучить вопрос...
2 years ago
Updating