Статьи
756 прочтений · 4 года назад
Почему гивы - это зло для аккаунта?
Почему гивы зло? В SMM есть много спорных и неоднозначных инструментов, однако гивы относятся к однозначно вредным для аккаунта. Обычно они создают иллюзию активности и успеха, но потом напрочь убивают аккаунт...
47 прочтений · 4 года назад
Как сделать микро-сайт самостоятельно. Обзор сервисов.
Мы решили разобраться, как можно самостоятельно без дополнительных навыков собрать свой мини-сайт(лендинг) для работы в Инстаграм. В этих конструкторах достаточно собрать всю нужную информацию и прикрепить ссылку в Instagram...
11 прочтений · 4 года назад
Как сделать экпресс-анализ конкурентов в социальных сетях?
Анализ конкурентов –самая важная часть на старте запуска. Зачем изобретать велосипед, терять деньги и ресурсы, если можно изучить рынок и пойти коротким путем? Зачем нужен анализ конкурентов? 1. Определиться со своими преимуществами и отделиться от рынка 2. Найти вектор в разработке контента и рубрикатора 3. Узнать еще ближе свою целевую аудиторию (что им нравится и не нравится) 4. Выявить тренды и рабочие/нерабочие инструменты 5. Понять, как наиболее эффективно заявить о себе через визуал, текст и инструменты продвижения...
157 прочтений · 4 года назад
Как правильно подготовиться к рекламной съемке? Классный контент - это работа ДО, а не после.
Большой минус съемок – ограниченное время, за которое нужно успеть сделать все: скоординировать моделей, сфотографировать так, чтобы это было вкусно, иногда еще и снять несколько продающих видеороликов. Чтобы не выделять еще один съемочный день, если вдруг что-то пошло не так, необходимо подготовиться к съемке заранее. Лови чек-лист, по которому готовится наша команда. ЧЕК-ЛИСТ по подготовке: ОБОРУДОВАНИЕ Перед съемкой обязательно продумай, какое оборудование тебе понадобится. Узнай, где можно взять недостающую технику в аренду, подготовь бюджет...
107 прочтений · 4 года назад
Зачем нужен контент-план? Инструкция: как составить контент-план новичку.
Хочешь продавать в социальных сетях или развивать свой личный бренд, но не знаешь как? Бегом читать статью, мы расскажем тебе простым языком о пугающем звере под названием «Контент-план» и даже покажем табличку) Зачем нужен контент-план? Все просто: любое твое действие в социальной сети должно иметь ЦЕЛЬ. Если у тебя есть продукт и ты хочешь его продавать, твоя основная цель – продажа продукта. Если ты начинающий блогер, тогда твоя основная цель – активность в твоем профиле, чтобы у тебя покупали рекламу бренды, иными словами, тебе нужно качать свой личный бренд...
31 прочтение · 4 года назад
Типы контента. Какие посты должны быть у тебя в социальных сетях, если ты продаешь продукт?
Сегодня расскажем о видах контента для тех, кто хочет ПРОДАВАТЬ, а не просто делать постики в соцсетях. Контент разделяется на несколько основных типов: - Развлекательный - Разбавляет ленту в социальных сетях, чтобы аудитории не было скучно, создает эмоциональную связь. Такой контент вовлекает твою аудиторию в общение с тобой (люди хотят комментировать пост), а без вовлечения продавать продукты сложно. Подумай, у кого продукты будут покупать лучше? На той страничке, где читатели постоянно активны (комментируют и лайкают посты) или там, где нет ни одного комментария? Ответ очевиден...
41 прочтение · 4 года назад
Как правильно выбрать онлайн-обучение и не попасть в ловушку инфоцыган. В сфере SMM и не только.
Как люди, которые давно в SMM и вообще в digital, мы никогда не задавались вопросом, у кого учиться и повышать квалификацию. У нас есть признанные эксперты и успешные специалисты в нише, за которыми хочется стремиться и обучаться у них. Но, когда мы запустили свое направление обучений, то понадобилось проанализировать рынок онлайн-школ по smm и бизнесу. И, к своему удивлению, мы столкнулись с процветающим инфоцыганством и пиратством в сети. 80% рынка либо перепродают в новой упаковке чужой материал,...
70 прочтений · 4 года назад
Сделали разбор аккаунтов в Instagram. Основные ошибки.
Ребята, мы тут на днях сделали массовый экспресс-разбор бизнес-аккаунтов в Instagram. Итак, основные ошибки, которые допускали наши клиенты: 🌶Шапка профиля: не надо писать в ней шаблонный текст. Это ваши первые 3 секунды знакомства со своей ЦА...
18 прочтений · 4 года назад
Почему универсальный smm-менеджер не может быть эффективным?
Социальные сети - молодая отрасль, она быстро меняется. Быстрее, чем сознание многих людей. 5 лет назад было в порядке вещей, что 1 человек делает фото и видео для аккаунта бизнеса, создает и запускает рекламу, находит и организует партнерки, отслеживает и анализирует статистику, просто потому что к соцсетям еще не относились серьезно и не понимали, КАК они важны для бизнеса или личного брендинга. Сейчас значимость smm на уровне рекламы по телеку в нулевых. А теперь представьте рекламный ролик по первому каналу, где семья хрестоматийно жует майонез и транслирует счастье происходящего...
37 прочтений · 4 года назад
Почему соцсети не растут? Мы уже столько их раскручиваем!
Боль №1 не только у начинающих блогеров и бизнесов, но и у большинства наших коллег из SMM. Давайте разбираться предметно: Есть определенная формула успеха в социальных сетях. Ее вы можете увидеть на картинке ниже. Если абстрагироваться от эффективной стратегии продвижения и прочих нюансов. Допустим, вы действуете правильно. Если внимательно посмотреть на графику, то все понятно: Кстати, если специалист по smm или дизайну предлагает вам сделать что-то быстро и дешево, то будьте уверены, что качество оказываемой услуги или продукта оставит желать лучшего Эта формула очень простая...
105 прочтений · 4 года назад
Зачем бизнесу нужны социальные сети? И нужны ли вообще?
Вопрос о наболевшем. Вроде как все понимают, что социальные сети нужны, а с другой стороны масса людей транслируют мысль, что это бесполезная штука нужна, потому что у всех есть, значит, нам тоже надо. НЕТ. Если вы бизнес или специалист, который продает свои услуги, то лучше ничего не делать в соцсетях, чем постить некачественный контент своего продукта или услуги. Пару важных фактов о социальных сетях: 1. Когда вас рекомендуют, то, как правило, скидывают ссылку на социальные сети. Редко сайт. И...
47 прочтений · 4 года назад
Бесплатные инструменты продвижения в Instagram 2020. SFS снова в тренде!
SFS - “Shout out for shout out” или "упоминание за упоминание". Популярный инструмент из 2016 снова стал эффективным и работающим. Тренды цикличны: сфс всем надоели, а сейчас снова становятся актуальны. Как это работает? Блогер или бренд публикует пост о запуске SFS, о сроках его проведения и дате розыгрыша. Участники должны разместить у себя в stories или в ленте любое фото из аккаунта блогера(бренда) и написать пару строчек о нем. После они возвращаются под пост с сфс и пишут: "готово" По итогам...
Видео